×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: практика SEO и честный SMM

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7741
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней.

У всех нас еще немного времени, чтобы попасть на ежегодную встречу профессиональных seoшников в Москве и даже на Всемирный инвестиционный форум бизнес-ангелов World Business Angels Investment Forum в Стамбуле.  

Тем, кто останется дома тоже есть чем заняться. Можно попрактиковаться анализировать сайт и повышать конверсию с помощью Google Optimize. Или можно посвятить время изучению SMM и рынка Influencer Marketing.

Выбирайте нужное вам мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

17 февраля

Лучшие стартапы России на Global Fundraising Stage

Вебинар

07:30

42 000 руб.

 WBAF

18 февраля

Честный SMM: все, что вы хотели знать, но стеснялись спросить

Бизнес-завтрак

10:00-13:00

200 руб.

Гедокорп

Как поднять конверсию сайта с помощью Google Optimize

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

ТОП-методы продвижения бизнеса в соцсетях. Работа с лидерами мнений

Вебинар

15:00-16:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Умное управление рекламными бюджетами

Вебинар

15:00-16:00

Бесплатно


R-брокер

Маркетинг в b2b

Курс

16:00

Бесплатно

Нетология

19 февраля

All in Top Conf 2020

Конференция

10:00–19:00

12 000 руб.

All in Top 

Захватываем новые территории. Масштабирование охвата в SEO

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Facebook и VK чат-боты: инструкция к применению

Вебинар

14:00–15:00

Бесплатно

Marketorium

20 февраля

Сквозная аналитика и автоматизация интернет-рекламы

Бизнес-завтрак

10:00–12:30

Бесплатно

Alytics

Почему ваша контекстная реклама в B2B-тематике не работает

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

 «Правильный» аудит контекстной рекламы. Основные принципы и содержание

Вебинар

14:00–15:00

Бесплатно

R-брокер

Оптимизация рекламных кампаний в соцсетях

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Как сократить расходы на базы данных в 2 раза

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Distributed Service

Курс по SMM для начинающих

Курс

19:00

28 800 руб.

MyAcademy

Digital Branding. Полный курс digital маркетинга для бренд-менеджеров и маркетологов

Курс

19:00

185 000 руб.

MasterBrand Business School

21 февраля

SEO Day

Конференция

10:00–19:00

Бесплатно

WebPromoExperts


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Руслан
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Руслан
    больше года назад
    Я работаю с Зекслер. Очень доволен сотрудничеством.
    -
    -2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!