×
Партнерская программа
с выгодой до 35%
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: практика SEO и честный SMM

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5982
Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней.

У всех нас еще немного времени, чтобы попасть на ежегодную встречу профессиональных seoшников в Москве и даже на Всемирный инвестиционный форум бизнес-ангелов World Business Angels Investment Forum в Стамбуле.  

Тем, кто останется дома тоже есть чем заняться. Можно попрактиковаться анализировать сайт и повышать конверсию с помощью Google Optimize. Или можно посвятить время изучению SMM и рынка Influencer Marketing.

Выбирайте нужное вам мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

17 февраля

Лучшие стартапы России на Global Fundraising Stage

Вебинар

07:30

42 000 руб.

 WBAF

18 февраля

Честный SMM: все, что вы хотели знать, но стеснялись спросить

Бизнес-завтрак

10:00-13:00

200 руб.

Гедокорп

Как поднять конверсию сайта с помощью Google Optimize

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

ТОП-методы продвижения бизнеса в соцсетях. Работа с лидерами мнений

Вебинар

15:00-16:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Умное управление рекламными бюджетами

Вебинар

15:00-16:00

Бесплатно


R-брокер

Маркетинг в b2b

Курс

16:00

Бесплатно

Нетология

19 февраля

All in Top Conf 2020

Конференция

10:00–19:00

12 000 руб.

All in Top 

Захватываем новые территории. Масштабирование охвата в SEO

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Facebook и VK чат-боты: инструкция к применению

Вебинар

14:00–15:00

Бесплатно

Marketorium

20 февраля

Сквозная аналитика и автоматизация интернет-рекламы

Бизнес-завтрак

10:00–12:30

Бесплатно

Alytics

Почему ваша контекстная реклама в B2B-тематике не работает

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

 «Правильный» аудит контекстной рекламы. Основные принципы и содержание

Вебинар

14:00–15:00

Бесплатно

R-брокер

Оптимизация рекламных кампаний в соцсетях

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Как сократить расходы на базы данных в 2 раза

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Distributed Service

Курс по SMM для начинающих

Курс

19:00

28 800 руб.

MyAcademy

Digital Branding. Полный курс digital маркетинга для бренд-менеджеров и маркетологов

Курс

19:00

185 000 руб.

MasterBrand Business School

21 февраля

SEO Day

Конференция

10:00–19:00

Бесплатно

WebPromoExperts


(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Руслан
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Руслан
    1 месяц назад
    Я работаю с Зекслер. Очень доволен сотрудничеством.
    -
    -2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!