×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: SEO на Запад и лидогенерация в девелопменте

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3450

В ближайшую неделю запускаем рекламу на YouTube через Google Ads, учимся самостоятельному SEO в Рунете и на Запад, а также настраиваем эффективную рекламу в Яндекс.Директе. Кроме того узнаем, как генерировать лиды в девелопменте и прокачивать свой маркетинг.

Выбирайте нужное мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Пусть неделя пройдет с пользой!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

В любое время

Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

TikTok в 9 видеоуроках

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

12 апреля

Marketing superhero

Конференция

12-13 апреля

Бесплатно

ООО

13 апреля

Запускаем рекламу на YouTube через Google Ads

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

eLama

Интернет-маркетинг 2021 основанный на данных

Мастер-класс13:00 - 15:00БесплатноGetResponse + Qmarketing

14 апреля

Медиатренинг от А до Я

 Тренинг

10:00-18:30

25 000 руб.

PR Partner

Pro_Маркетинг

Форум
12:00-17:30

Бесплатно

Агентство R-брокер в партнерстве с MBM.MOS

Digital-зрелость-2021

 Конференция

12:00-16:30

Бесплатно

MediaGuru

Самостоятельное SEO-продвижение

 Мастер-класс

19:00-21:00

Бесплатно

Учебный центр Андрея Буйлова

15 апреля

Технологии и доверие: защита подлинности и идентификация – 2021

Конференция

09:00-16:00

Бесплатно

ГОЗНАК

Georgia Gambling Conference 2021

Конференция

10:00-19:00

800 руб.

Smile-Expo

Качай свой маркетинг

Конференция

12:00-14:00

Бесплатно

Callibri

Как настраивать эффективную поисковую рекламу в Яндекс.Директе в 2021 году

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

Neat Talks #13

Конференция

18:30-20:30

Бесплатно

Neat Talks

Лидогенерация в девелопменте

Вебинар

19:00-20:00

Бесплатно

Академия digital-маркетинга Digital Club Education

Самостоятельное SEO «без воды»

Курс

15 апреля - 10 июняБесплатноУчебный центр Андрея Буйлова

16 апреля

ДиВи Конф

Конференция

10:00-17:00

Бесплатно

Netpeak

SEO на Запад от Rush academy

Курс

16-28 апреля

59 990 руб.

Rush Agency

До встречи в следующее воскресенье!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Количество запросов по теме онлайн-образования выросло на 17%. Исследование Яндекса
Марина Ибушева
63
комментария
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Это релиз от пресс-службы Яндекса
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!