×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: SEO от А до Я и революция в Директе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11919
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе осваиваем SEO с нуля и до PRO уровня вместе с Devaka и Андреем Буйловым, следим за революционными новинками Яндекс.Директа и учимся настраивать рекламу в Google Ads и социальных сетях.

Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

23 сентября

Digital Branding: Best Cases Learning. Полный курс digital-маркетинга от лидеров рынка

Курс

23 сентября–21 декабря

185 000 руб.

MasterBrand Business School

Авторский онлайн-курс от Деваки: SEO Pro

Онлайн-курс

23 сентября–21 октября

27 000 руб.

Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts

Результативный маркетинг с ограниченным бюджетом

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Maed

24 сентября

SEO-старт: основы продвижения

Вебинар

19:00–21:00

Бесплатно

Учебный центр Андрея Буйлова

Большая экспедиция: главная конференция Директа

Онлайн-конференция

14:30–18:30

Бесплатно

Яндекс

Что нужно знать о ключевых словах. Как подобрать продающие запросы

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Aori

25 сентября

Инструкция асессоров Google на русском от А до Я

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Обучающий центр «CyberMarketing»

Как обеспечить рост компании через эксперименты

Вебинар

16:00–17:00

<Бесплатно

Carrot quest и ФРИИ

Самостоятельное SEO-продвижение

Вебинар

19:00–21:00

Бесплатно

Учебный центр Андрея Буйлова

Экспресс запуск рекламы в Google Ads

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

26 сентября

E-COM FLOW 2019

Форум

26–27 сентября

45 900 руб.

Interforum

Kyiv iGaming Affiliate Conference

Конференция

10:00–18:00

10 000 руб.

Smile-Expo

MBLT19: 7-я Международная мобильная конференция для бизнеса

Конференция

10:00–23:00

12 000 руб.

e-Legion и РАЭК

Настройка рекламы в Facebook+Instagram

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Aori

Ретаргетинг ВКонтакте: способы взаимодействия с вашей аудиторией

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

27 сентября

Saloconf от Aviasales

Конференция

10:00–23:00

Бесплатно

Aviasales

28 сентября

Travelpayouts Affiliate Summit 2019

Конференция

10:00–18:00

Бесплатно

Travelpayouts


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!