×
Россия +7 (495) 139-20-33

MakeTrust.Ru - оптимизатоRu

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 3605

На правах рекламы

Maketrust — сервис получения ссылок с разных источников: сборников пресс-релизов, каталогов предприятий, каталогов статей, каталогов сайтов, социальных закладок и т.п.

Многим известно, что «трастовые» сайты значительно проще продвигаются и намного стабильней держатся в топе. Они не морозятся на вторых и третьих страницах, намного легче переносят смены алгоритмов и т.д. Именно к таким «трастовым» сайтам помогает приблизится «MakeTrust». Система помогает сформировать пул «естественных» не биржевых ссылок, размещаемых на длительное время.

Качественные ссылки, добытые ручным трудом, значительно повышают эффективность поискового продвижения. Они дополняют уже купленные ссылки на биржах, что обеспечивает успешный микс для вывода сайта в топ. Мы долго не знали, как назвать подобные ссылки. Они являются естественными, но проставлены по заказу оптимизатора. Но и покупными, статейными или обменными ссылками их также назвать нельзя. Поэтому мы решили ввести определение для них «рукоссылки».

Виктор Нагайцев, генеральный директор компании «ПерфектСЕО», профессиональный оптимизатор:

У нас актуальная база сайтов, готовых разместить информацию о Вашей компании, низкая стоимость услуг и много мотивированных исполнителей. Реферальная система даёт много возможностей зарабатывать „ничего не делая“. Судите сами: за каждого привлеченного пользователя Вы получаете процент с его заработка: за каждого приведенного „Менеджера проектов“ вы получаете 10% от суммы, которую он потратил в системе; а за каждого приведенного фрилансера вы получаете 10% от суммы его заработка. Интерфейс сайта достаточно простой, мы действуем по принципу „всё для людей“ и постоянно совершенствуем систему. Если что-то становится непонятно, то на сайте есть форум, на котором можно обсудить проблему, Вам помогут не только юзеры, но и администрация системы.

Особенности MakeTrust:

  • Получение качественных ссылок на длительный срок;
  • Оплата по факту размещения за каждую ссылку;
  • Низкая стоимость относительно аналогов.

Виктор Нагайцев, генеральный директор компании «ПерфектСЕО», профессиональный оптимизатор:

Даже на стадии alfa теста система показала отличные результаты. MAKETRUST помог нарастить качественную (не биржевую) ссылочную массу молодым или застрявшим сайтам, что положительно сказалось на их продвижении. Мы и дальше будем использовать MAKETRUST как один из эффективных инструментов для продвижения сайтов наших клиентов.

Возможности оптимизатора:

  • Получение качественных ссылок на длительный срок
  • Оплата по факту
  • Ссылки с различных источников:
    • пресс релизы;
    • каталоги сайтов;
    • каталоги предприятий;
    • каталоги бизнес предложений;
    • социальные закладки

Возможности для фрилансера:

  • Размещайте пресс-релизы, информацию в каталоги, соц. закладки и зарабатывайте деньги за каждую полученную ссылку.
  • Бонусы за помощь системе (покажите системе сайты где можно бесплатно разместить ссылку (пресс релизы, каталоги, соц. закладки и пр.) и получайте постоянный % от оборота).
  • Реферальная система (приводите друзей и получайте % от их заработка)

Возможности для PR-менеджера:

  • Быстрое размещение пресс-релиза на сотнях тематических сайтов.

Добро пожаловать на «MAKETRUST»!


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Он не полудохлый, он реально не доработанный.
    Писал мол сделайте какие-нито четкие предложения.
    Там, ведь, опухнешь пока разберешься куда да что.
    Они забыли, что нам как потребителям нах не надо там разбираться. Мы хотим придти, засунуть туда бабло и получить результат. А тут получается, что тока гемора прибавляется. Сделали бы какие-нито стандартные предлложения вида :
    1000 рублей = прогон по 1ps+прогоно по 50 закладкам+10 пресс релизов
    Ну в этом духе
    -
    1
    +
    Ответить
  • alexvolkov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    alexvolkov
    больше года назад
    Мне кажется, что полудохлый сервис. Я пытался добавить туда новую площадку rating4shop.ru, она позволяет размещать прямые ссылки на интернет-магазины, но, к сожалению, уже неделю макетраст ее модерирует
    -
    1
    +
    Ответить
  • kapuchino
    1
    комментарий
    0
    читателей
    kapuchino
    больше года назад
    phoenixgold, а как сайт, которому меньше месяца может похвастаться ТИЦом?? Очень смешно)))
    А вообще клёвый сайтик с возможность слегка заработать, удачи разработчикам, так держать!
    -
    0
    +
    Ответить
  • phoenixgold
    1
    комментарий
    0
    читателей
    phoenixgold
    больше года назад
    Адресовано к разработчикам сервиса: о качестве сервиса можно на первый взгляд судить по пузомеркам, а если pr=0, тИЦ=10...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!