×
Россия +7 (495) 139-20-33

Маркетолог-аналитик: чем занимается и сколько получает этот специалист

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1737
Партнерский материал

По данным отчета McKinsey, высокопроизводительные компании на 57% чаще, чем их коллеги, меняют долгосрочную стратегию в ответ на данные и аналитику. Принимать такие важные решения помогает маркетолог-аналитик.  

Эта профессия напрямую связана с поведенческой экономикой, математикой и социологией. На практике специалисту приходится много работать с цифрами и расчетами, а также текстами и графиками. Маркетолог-аналитик – это специалист, который собирает и анализирует информацию о рынке товаров и услуг, конкурентах и поведении потребителей, успешность маркетинговой стратегии компании-заказчика. Эта профессия одна из самых престижных и ответственных в своем сегменте.  

Маркетолог-аналитик

Маркетолог-аналитик должен не только хорошо считать, но и знать о том, где нужно искать актуальную информацию. Чаще всего маркетологи-аналитики используют в качестве источников прессу, интернет, специальное ПО, свои знакомства и рабочие контакты. Собрав информацию, такой специалист применяет аналитические инструменты, после чего выбирает маркетинговую стратегию для развития компании. 

Маркетолог-аналитик выявляет непривлекательные моменты в продукте или промо-акции, анализирует продукт конкурентов, чтобы сделать продукт более привлекательным для покупателя. 

Что должен уметь маркетолог-аналитик? 

Чтобы быть конкурентным игроком на рынке труда специалисту важно уметь:  

  • создавать системы сквозной аналитики. Вы должны понимать, как интегрировать веб-аналитику с CRM, как оценивать эффективность рекламы и рентабельность бизнеса; 
  • запускать успешные рекламные кампании и рационально распределять бюджет; 
  • выдвигать и проверять гипотезы с помощью A/B-тестирования и анализировать результаты, давать эффективные рекомендации и улучшать маркетинговую стратегию бренда;
  • понимать, как пользователь взаимодействует с брендом на всех этапах воронки и находить ее слабые места, строить эффективную воронку продаж и увеличивать продажи. 

Начать зарабатывать можно уже через несколько месяцев после старта, даже если вы переходите из другой сферы и начинаете с нуля. Для этого программа обучения должна быть адаптирована под ваши знания, а опытные наставники должны помогать разбираться даже в самых сложных вопросах. 

Такую программу по профессии «Маркетолог-аналитик» подготовили в онлайн-школе SkillFactory, где каждый может выбрать блок лекций по своему усмотрению и не платить лишние деньги. 

А карьерный центр помогает поставить цели, определить трек развития и подготовиться к собеседованию.  

Сколько получают аналитики в маркетинге?  

Опыт специалиста, его умение работать на результат, качество профессиональных знаний оказывают влияние на размер заработной платы. Важную роль в формировании трудовой ставки играет место, в котором специалист работает.  

Маркетолог-аналитик: чем занимается и сколько получает этот специалист

По статистике популярных сайтов работы за последние 30 дней в России открыты 2 283 вакансии по должности «Маркетолог-аналитик» с указанием заработной платы. 

Средняя заработная плата этих специалистов в России составляет 86 000 рублей, а максимальная – 342 160 рублей. 

Узнайте подробнее о профессии, начните думать как аналитики и станьте конкурентным специалистом. 

До 30 ноября можно оставить заявку на курс со скидкой 45% по промокоду Маркетолог-аналитик.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - накрутка-пф.рф
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
383
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!