×
Партнерская программа
с выгодой до 35%
Россия +7 (495) 139-20-33

Массовая проверка параметров сайтов, проверка исходящих ссылок с домена

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 11417

При продвижении проектов часто возникает необходимость массового определения параметров сайтов. Вручную это сделать практически невозможно, но зато есть несколько программ, хорошо справляющихся с этой задачей. В этой статье я сравню их возможности и интерфейс, опишу их слабые и сильные стороны, чтобы вы смогли сделать правильный выбор.

В основном эти программы могут потребоваться в следующих ситуациях:

  • определение параметров сайтов партнеров при обмене ссылками при закупке ссылок, проверке доноров, заказе рекламы;
  • быстрая проверка показателей ТИЦ и PR и числа проиндексированных страниц после апдейта ваших сайтов;
  • при перехвате или регистрации доменов;
  • при создании белых или черных списков доноров для Sape.

«Определяйка» от Netpeak

Сайт — netpeak.ua/soft/opredelyayka/

Стоимость — бесплатно

Программа «Определяйка» предназначена для массового анализа сайтов по различным параметрам. В программе имеется возможность сохранения истории анализов и экспорта полученных результатов. Для программы характерны удобный интерфейс и высокая скорость работы, большое количество анализируемых данных, широкие возможности применения программы. Есть возможность работы через прокси и с сервисом Антикапча.

AltSEOtools MassPageChecker

Сайт — altseotools.com

Стоимость — 500 руб.

Параметры, анализируемые программой — определение количества внешних ссылок, PR, тИЦ. Также заявлено определение нахождение сайта под непот-фильтром Яндекса. По словам разработчика, алгоритм практически всегда дает правильный результат и точно определяет отсутствие непота. Однако в MassPageChecker, относительно конкурентов, число анализируемых параметров не велико.

YCCY

Сайт — yccy.ru/soft/yccy

Стоимость — бесплатно

Программа YCCY состоит из нескольких модулей. Модуль INDEXATOR предназначен для пакетного анализа сайтов по параметрам. Есть модули WHOIS PAID (проверка времени регистрации и времени оплаты\окончания регистрации домена), NAME GENERATOR (Генератор доменных имён), PageRankDC (для проверки PR страницы по датацентрам Гугла).

Рассмотрим, каждый из сервисов в сравнении с конкурентами в таблице.


MassPageChecker

YCCY

Определяйка

PR

+

+

+

тИЦ

+

+

+

Число страниц в индексе

-

+

+

Проверка обратных ссылок

-

+

-

Число обратных ссылок по Yahoo

-

+

+

AlexaRank

-

+

+

Поддержка прокси

-

+

+

Поддержка сервиса Антикапча

-

-

+

Проверка времени регистрации и времени оплаты\окончания регистрации домена

-

+

+

Генератор доменных имён

-

+

-

PR по датацентрам Гугла.

-

+

-

Определение непота

+

-

-

тематика и регион сайта

-

-

+

Источник информации на сайте

-

-

+

Сектор рынка, в котором находится сайт

-

+

+

Страна и регион сервера

-

-

+

Ссылок в Yandex Blog

-

-

+

Число исходящих ссылок по Bing

-

-

+

YACA, DMOZ

-

-

+

SEOmoz Domain Authority, mozRank, mozTrust

-

-

+

Склейка

-

-

+

Упоминания

-

-

+

LinkStat

-

-

+

Возраст по Web Arch

-

-

+

Возраст по Whois

-

-

+

Мы рассмотрели три довольно качественных продукта, каждый из которых найдет своих пользователей. Чтобы выбрать один из них, вам достаточно определиться с теми возможностями, которые вы хотите и выбрать тот, который лучше подходит для ваших задач.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей
    больше года назад
    нету уже проверяйки)
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!