сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Массовая проверка параметров сайтов, проверка исходящих ссылок с домена

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6355

При продвижении проектов часто возникает необходимость массового определения параметров сайтов. Вручную это сделать практически невозможно, но зато есть несколько программ, хорошо справляющихся с этой задачей. В этой статье я сравню их возможности и интерфейс, опишу их слабые и сильные стороны, чтобы вы смогли сделать правильный выбор.

В основном эти программы могут потребоваться в следующих ситуациях:

  • определение параметров сайтов партнеров при обмене ссылками при закупке ссылок, проверке доноров, заказе рекламы;
  • быстрая проверка показателей ТИЦ и PR и числа проиндексированных страниц после апдейта ваших сайтов;
  • при перехвате или регистрации доменов;
  • при создании белых или черных списков доноров для Sape.

«Определяйка» от Netpeak

Сайт — netpeak.ua/soft/opredelyayka/

Стоимость — бесплатно

Программа «Определяйка» предназначена для массового анализа сайтов по различным параметрам. В программе имеется возможность сохранения истории анализов и экспорта полученных результатов. Для программы характерны удобный интерфейс и высокая скорость работы, большое количество анализируемых данных, широкие возможности применения программы. Есть возможность работы через прокси и с сервисом Антикапча.

AltSEOtools MassPageChecker

Сайт — altseotools.com

Стоимость — 500 руб.

Параметры, анализируемые программой — определение количества внешних ссылок, PR, тИЦ. Также заявлено определение нахождение сайта под непот-фильтром Яндекса. По словам разработчика, алгоритм практически всегда дает правильный результат и точно определяет отсутствие непота. Однако в MassPageChecker, относительно конкурентов, число анализируемых параметров не велико.

YCCY

Сайт — yccy.ru/soft/yccy

Стоимость — бесплатно

Программа YCCY состоит из нескольких модулей. Модуль INDEXATOR предназначен для пакетного анализа сайтов по параметрам. Есть модули WHOIS PAID (проверка времени регистрации и времени оплаты\окончания регистрации домена), NAME GENERATOR (Генератор доменных имён), PageRankDC (для проверки PR страницы по датацентрам Гугла).

Рассмотрим, каждый из сервисов в сравнении с конкурентами в таблице.


MassPageChecker

YCCY

Определяйка

PR

+

+

+

тИЦ

+

+

+

Число страниц в индексе

-

+

+

Проверка обратных ссылок

-

+

-

Число обратных ссылок по Yahoo

-

+

+

AlexaRank

-

+

+

Поддержка прокси

-

+

+

Поддержка сервиса Антикапча

-

-

+

Проверка времени регистрации и времени оплаты\окончания регистрации домена

-

+

+

Генератор доменных имён

-

+

-

PR по датацентрам Гугла.

-

+

-

Определение непота

+

-

-

тематика и регион сайта

-

-

+

Источник информации на сайте

-

-

+

Сектор рынка, в котором находится сайт

-

+

+

Страна и регион сервера

-

-

+

Ссылок в Yandex Blog

-

-

+

Число исходящих ссылок по Bing

-

-

+

YACA, DMOZ

-

-

+

SEOmoz Domain Authority, mozRank, mozTrust

-

-

+

Склейка

-

-

+

Упоминания

-

-

+

LinkStat

-

-

+

Возраст по Web Arch

-

-

+

Возраст по Whois

-

-

+

Мы рассмотрели три довольно качественных продукта, каждый из которых найдет своих пользователей. Чтобы выбрать один из них, вам достаточно определиться с теми возможностями, которые вы хотите и выбрать тот, который лучше подходит для ваших задач.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Алексей
    6 месяцев назад
    нету уже проверяйки)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!