Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

МЕТА 2.0 - украинское понимание принципов web 2.0

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2344

В Украине понимание принципов web 2.0 продемонстрировал один из авторитетнейших украинских порталов МЕТА. В прошлом году МЕТА отдала дань модным тенденциям и сделала коренную реконструкцию.

Портал 2.0

Самые заметные изменения произошли на главной странице. Главные блоки стали заметнее, а посетители получили возможность настраивать страницу по своему вкусу. Страницу разделили на отдельные блоки. В правом верхнем углу каждого блока находится кнопка, позволяющая свернуть и больше не загружать блок. Это избавляет от не нужной в данный момент информации, и, кроме этого, делает загрузку более быстрой.

Блок новостей позволяет просматривать новости без перезагрузки страницы. Достаточно нажать на закладку "Политика", "Бизнес", "Спорт", и интересующие новости появятся на мониторе без перезагрузки. В каталоге сайтов можно настроить свой регион, в блоке погоды выбрать свой город, а в блоке гороскопов - свой знак зодиака. Кроме этого, ссылка настройки сайта позволяет работать сразу со всей страницей. Можно выбрать разделы для отображения, размер шрифта, язык отображения страницы (украинский, русский или английский) и другие параметры.

Новости 2.0

Кто не успел, тот опоздал. В наше время все следят за новостями. Новостной сервис Меты news.meta.ua позволяет следить сразу за всеми новостями украинского Интернета. К сервису подключено более 300 ресурсов. Каждый пользователь может сделать свою собственную электронную газету. К примеру, сначала можно поставить новости спорта, а потом - политику и бизнес. ли, наоборот, сначала новости шоу-бизнеса, а потом скучную работу.

Уникальной особенностью сервиса является возможность показывать на странице новости по запросу. К примеру, вас интересуют новости про Перис Хилтон. Заходим в настройки, нажимаем кнопку "Добавить блок со своим запросом" и вводим запрос. Сервис тут же создает страницу, где из разных источников собираются все новости и сплетни по теме.
Если лень читать новости на сайте, можно создать подписку на запросы и новости сами будут приходить к вам в почтовый ящик, а уведомления о новых статьях могут отправляться по sms.

Сообщество 2.0

Сообщества – главный козырь web 2.0. Блоги – двигатель сообществ. За крупнейшие интернет-сообщества MySpace и YouTube были "выложены" в прошлом году миллиарды долларов. В конце 2006 МЕТА предложила своим пользователям интегрированный коммуникационный сервис. После регистрации на портале пользователь получает массу возможностей:
- собственный блог;
- неограниченный объем альбома для размещения фото;
- собственный почтовый адрес и неограниченный по объему почтовый ящик;
- возможность общаться в чате и форуме;
- пользоваться сервисом знакомств, объявлений и другими сервисами, которые постоянно придумывает и создает команда Меты.
В феврале коммуникационными сервисами воспользовалось более полумиллиона человек.

Реклама 2.0

Тенденции идеологии web2.0 в интернет-рекламе воплощает контекстная реклама. Судите сами. Рекламу создает и размещает не рекламное агентство или площадка, а сам рекламодатель. Он же самостоятельно определяет ключевые слова, по которым будет показываться его реклама, и стоимость, которую он готов потратить за переход на свой сайт. Условия диктует клиент. Окончательная стоимость перехода определяется в ходе автоматического аукциона. Не удивительно, что контекстная реклама развивается опережающими темпами. В этом году объем контекста в России впервые превысил объем баннерной рекламы. В Украине, по прогнозам, это произойдет через два года.

Пользователи давно ждали появления системы контекстной рекламы в Украине. На Мете автоматическая система запустилась в тестовом режиме в сентябре прошлого года. Она оказалась настолько востребованной, что теперь количество рекламных кампаний растет ежемесячно на 15%, а в феврале система показывала более 3 000 000 платных объявлений.

Алексей Чуксин, директор по маркетингу интернет-компании МЕТА

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!