×
Россия +7 (495) 139-20-33

МЕТА 2.0 - украинское понимание принципов web 2.0

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3768

В Украине понимание принципов web 2.0 продемонстрировал один из авторитетнейших украинских порталов МЕТА. В прошлом году МЕТА отдала дань модным тенденциям и сделала коренную реконструкцию.

Портал 2.0

Самые заметные изменения произошли на главной странице. Главные блоки стали заметнее, а посетители получили возможность настраивать страницу по своему вкусу. Страницу разделили на отдельные блоки. В правом верхнем углу каждого блока находится кнопка, позволяющая свернуть и больше не загружать блок. Это избавляет от не нужной в данный момент информации, и, кроме этого, делает загрузку более быстрой.

Блок новостей позволяет просматривать новости без перезагрузки страницы. Достаточно нажать на закладку "Политика", "Бизнес", "Спорт", и интересующие новости появятся на мониторе без перезагрузки. В каталоге сайтов можно настроить свой регион, в блоке погоды выбрать свой город, а в блоке гороскопов - свой знак зодиака. Кроме этого, ссылка настройки сайта позволяет работать сразу со всей страницей. Можно выбрать разделы для отображения, размер шрифта, язык отображения страницы (украинский, русский или английский) и другие параметры.

Новости 2.0

Кто не успел, тот опоздал. В наше время все следят за новостями. Новостной сервис Меты news.meta.ua позволяет следить сразу за всеми новостями украинского Интернета. К сервису подключено более 300 ресурсов. Каждый пользователь может сделать свою собственную электронную газету. К примеру, сначала можно поставить новости спорта, а потом - политику и бизнес. ли, наоборот, сначала новости шоу-бизнеса, а потом скучную работу.

Уникальной особенностью сервиса является возможность показывать на странице новости по запросу. К примеру, вас интересуют новости про Перис Хилтон. Заходим в настройки, нажимаем кнопку "Добавить блок со своим запросом" и вводим запрос. Сервис тут же создает страницу, где из разных источников собираются все новости и сплетни по теме.
Если лень читать новости на сайте, можно создать подписку на запросы и новости сами будут приходить к вам в почтовый ящик, а уведомления о новых статьях могут отправляться по sms.

Сообщество 2.0

Сообщества – главный козырь web 2.0. Блоги – двигатель сообществ. За крупнейшие интернет-сообщества MySpace и YouTube были "выложены" в прошлом году миллиарды долларов. В конце 2006 МЕТА предложила своим пользователям интегрированный коммуникационный сервис. После регистрации на портале пользователь получает массу возможностей:
- собственный блог;
- неограниченный объем альбома для размещения фото;
- собственный почтовый адрес и неограниченный по объему почтовый ящик;
- возможность общаться в чате и форуме;
- пользоваться сервисом знакомств, объявлений и другими сервисами, которые постоянно придумывает и создает команда Меты.
В феврале коммуникационными сервисами воспользовалось более полумиллиона человек.

Реклама 2.0

Тенденции идеологии web2.0 в интернет-рекламе воплощает контекстная реклама. Судите сами. Рекламу создает и размещает не рекламное агентство или площадка, а сам рекламодатель. Он же самостоятельно определяет ключевые слова, по которым будет показываться его реклама, и стоимость, которую он готов потратить за переход на свой сайт. Условия диктует клиент. Окончательная стоимость перехода определяется в ходе автоматического аукциона. Не удивительно, что контекстная реклама развивается опережающими темпами. В этом году объем контекста в России впервые превысил объем баннерной рекламы. В Украине, по прогнозам, это произойдет через два года.

Пользователи давно ждали появления системы контекстной рекламы в Украине. На Мете автоматическая система запустилась в тестовом режиме в сентябре прошлого года. Она оказалась настолько востребованной, что теперь количество рекламных кампаний растет ежемесячно на 15%, а в феврале система показывала более 3 000 000 платных объявлений.

Алексей Чуксин, директор по маркетингу интернет-компании МЕТА

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
28
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Digital-разговор: Денис Нарижный про уход из SEO и заработок на партнерках
Юлия Штерн
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Штерн - "Среднее агентство зарабатывает примерно 100-150 тыс. рублей в месяц" - а сколько сотрудников в среднем агентстве всего на полной ставке?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!