МЕТА 2.0 - украинское понимание принципов web 2.0

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2843

В Украине понимание принципов web 2.0 продемонстрировал один из авторитетнейших украинских порталов МЕТА. В прошлом году МЕТА отдала дань модным тенденциям и сделала коренную реконструкцию.

Портал 2.0

Самые заметные изменения произошли на главной странице. Главные блоки стали заметнее, а посетители получили возможность настраивать страницу по своему вкусу. Страницу разделили на отдельные блоки. В правом верхнем углу каждого блока находится кнопка, позволяющая свернуть и больше не загружать блок. Это избавляет от не нужной в данный момент информации, и, кроме этого, делает загрузку более быстрой.

Блок новостей позволяет просматривать новости без перезагрузки страницы. Достаточно нажать на закладку "Политика", "Бизнес", "Спорт", и интересующие новости появятся на мониторе без перезагрузки. В каталоге сайтов можно настроить свой регион, в блоке погоды выбрать свой город, а в блоке гороскопов - свой знак зодиака. Кроме этого, ссылка настройки сайта позволяет работать сразу со всей страницей. Можно выбрать разделы для отображения, размер шрифта, язык отображения страницы (украинский, русский или английский) и другие параметры.

Новости 2.0

Кто не успел, тот опоздал. В наше время все следят за новостями. Новостной сервис Меты news.meta.ua позволяет следить сразу за всеми новостями украинского Интернета. К сервису подключено более 300 ресурсов. Каждый пользователь может сделать свою собственную электронную газету. К примеру, сначала можно поставить новости спорта, а потом - политику и бизнес. ли, наоборот, сначала новости шоу-бизнеса, а потом скучную работу.

Уникальной особенностью сервиса является возможность показывать на странице новости по запросу. К примеру, вас интересуют новости про Перис Хилтон. Заходим в настройки, нажимаем кнопку "Добавить блок со своим запросом" и вводим запрос. Сервис тут же создает страницу, где из разных источников собираются все новости и сплетни по теме.
Если лень читать новости на сайте, можно создать подписку на запросы и новости сами будут приходить к вам в почтовый ящик, а уведомления о новых статьях могут отправляться по sms.

Сообщество 2.0

Сообщества – главный козырь web 2.0. Блоги – двигатель сообществ. За крупнейшие интернет-сообщества MySpace и YouTube были "выложены" в прошлом году миллиарды долларов. В конце 2006 МЕТА предложила своим пользователям интегрированный коммуникационный сервис. После регистрации на портале пользователь получает массу возможностей:
- собственный блог;
- неограниченный объем альбома для размещения фото;
- собственный почтовый адрес и неограниченный по объему почтовый ящик;
- возможность общаться в чате и форуме;
- пользоваться сервисом знакомств, объявлений и другими сервисами, которые постоянно придумывает и создает команда Меты.
В феврале коммуникационными сервисами воспользовалось более полумиллиона человек.

Реклама 2.0

Тенденции идеологии web2.0 в интернет-рекламе воплощает контекстная реклама. Судите сами. Рекламу создает и размещает не рекламное агентство или площадка, а сам рекламодатель. Он же самостоятельно определяет ключевые слова, по которым будет показываться его реклама, и стоимость, которую он готов потратить за переход на свой сайт. Условия диктует клиент. Окончательная стоимость перехода определяется в ходе автоматического аукциона. Не удивительно, что контекстная реклама развивается опережающими темпами. В этом году объем контекста в России впервые превысил объем баннерной рекламы. В Украине, по прогнозам, это произойдет через два года.

Пользователи давно ждали появления системы контекстной рекламы в Украине. На Мете автоматическая система запустилась в тестовом режиме в сентябре прошлого года. Она оказалась настолько востребованной, что теперь количество рекламных кампаний растет ежемесячно на 15%, а в феврале система показывала более 3 000 000 платных объявлений.

Алексей Чуксин, директор по маркетингу интернет-компании МЕТА

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!