×
Россия +7 (495) 139-20-33

Мини-курс «ChatGPT для маркетолога»: как использовать ChatGPT для анализа данных

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7198
Подпишитесь на нас в Telegram

Продолжаем публиковать уроки нашего видеокурса для маркетологов по работе с ChatGPT. Сегодня на очереди – четвертый урок.

В нем Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком eLama, разберет, как использовать ChatGPT для анализа данных.

Видеокурс подготовлен интернет-сервисом eLama и интернет-изданием SEOnews.


Анализ данных в ChatGPT

С помощью ChatGPT можно анализировать ряд показателей. Следует учитывать, что сервис использует языковые модели, поэтому по образованию он, скорее, «гуманитарий». Это значит, что при вычислениях и анализе числовых данных у ChatGPT могут возникать сложности и ошибки. Зато он хорошо анализирует тексты. Поэтому сконцентрируемся на решении подобной задачи.

Разбор обратной связи от клиентов

С помощью ChatGPT можно разбирать обратную связь, которую дают клиенты. Собрав отзывы в одну таблицу, можно отправить этот текст в ChatGPT, сервис может суммировать и сделать выводы по представленной информации.

Анализ отзывов и их тональности

ChatGPT может анализировать отзывы на какую-то компанию. Понять, какие плюсы и минусы у нее есть, какую обратную связь оставляют клиенты. Для этого мы можем попросить нейросеть проанализировать отзывы на компанию, которые мы будем ей отправлять, и сделать краткую выжимку. В конце можно запросить подвести итог и выделить общие моменты в отзывах.

Анализ данных с помощью плагинов

Для анализа данных с помощью ChatGPT можно использовать плагины. 

Например, в Noteable – сервис для анализа данных – можно загрузить какие-то свои файлы, импортировать таблицы, подключить плагин ChatGPT. У нас появится возможность отправлять запросы и просить, например, проанализировать отчет по рекламным кампаниям в файле и предоставить краткую сводку.

Подробнее обо всех опциях с примерами рассказано в видео.

Читайте также:

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!