Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

На что обращает внимание Google при индексировании твитов?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7714

Stone Temple Consulting удивили всех результатами исследования, в рамках которого они наблюдали за индексацией твитов в Google. Оказалось, что несмотря на в целом низкую индексацию, некоторые типы твитов влиятельных пользователей Twitter индексируются лучше.

Проведя исследование выдачи по двум запросам, компания нашла в Google в общей сложности почти 1,5 млрд проиндексированных страниц Twitter.

Что является достаточно скромным показателем, учитывая, что в день постится 500 млн твитов, — отметил Эрик Энге (Eric Enge), генеральный директор компании Stone Temple Consulting.

twitter-indexed-pages.jpg

Исследование охватило 963 аккаунта в Twitter. Те из них, у кого был миллион подписчиков и более, индексировались быстрее.

twit 1.jpg

В нашем тесте у 63,9% исследуемых было 10 000 подписчиков и более, и это очень высокие цифры. Подавляющее большинство пользователей имеет гораздо меньше подписчиков, — говорит Энге.

Однако исследование показало, что даже твиты влиятельных пользователей не были проиндексированы как-то особенно быстро.

Давно существует мнение, что Google использует Twitter для поиска новостей, но эти данные показывают, что поисковая система не слишком оперативно индексирует твиты даже самых влиятельных аккаунтов, — отметил Энге.

twit 2.jpg

Стоит отметить, что это не были твиты новостных организаций. Исследовались аккаунты с наибольшим количеством фоловеров и входящих ссылок:

  • Katy Perry.
  • Barack Obama.
  • Lady Gaga.
  • Taylor Swift.
  • Britney Spears.
  • The Rock.
  • Dave Mustani.
  • Shakira.

Однако именно твиты с аккаунтов с большим количеством подписчиков или входящих ссылок индексировались лучше, — говорит Энге.

На основании наблюдения за пятью профилями с наибольшим числом фоловеров было обнаружено, что у 20,3% твитов был интересный и актуальный инфоповод, а 43,2% имели содержали ссылку на новость. Входящие ссылки на твит также, кажется, повышают вероятность быть проиндексированным — так, 71,6% проиндексированных твитов содержат входящие ссылки.

Исследование показало, что почти 87% проиндексированных твитов влиятельных аккаунтов всех типов (и с большим количеством подписчиков, и с набором входящих ссылок) обладали новостной направленностью или содержали ссылку на новость.

twit 3.jpg

Когда встал вопрос о том, какой процент новостных твитов был проиндексирован у влиятельных аккаунтов, то ответ удивил всех — цифра составила 100%. Но стоит помнить, что выборка была достаточно небольшой.

В исследовании также рассматривается вопрос о том, какой фактор оказывает наибольшее влияние на индексацию: количество подписчиков или входящие ссылки. 80% проиндексированных твитов были сделаны пользователями с большим количеством подписчиков, и лишь 20% — с целым набором входящих ссылок.

Интересно, что в январе, когда поднимался вопрос о связи социальных сигналов и ранжирования, Мэтт Каттс не назвал количество подписчиков в Twitter фактором ранжирования.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!