×
Россия +7 (495) 139-20-33

Не придумал подарок на 8 марта? Подари ребенка!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 4177

Совсем скоро Международный женский день 8 марта в связи с этим SEOnews по традиции решил подготовить необычное поздравление. А какой подарок самый лучший для дам  это мужчины, точнее их пожелания. SEOnews узнал у сильной половины: какие безумства они совершали ради женщин, их идеал, что они дарят на 8 марта, и что хотели бы пожелать?

Дмитрий Голополосов (aka Димок), автор популярного блога blog.dimok.ru:

Сложно сказать, какие именно поступки были безумством... а если эти поступки признаются таковыми человеком, для которого они делались, то пусть это будет нашей маленькой тайной.

Идеалом женщины для меня является сочетание качеств моей мамы и женщин из мира бизнеса. Обычно на 8 марта я дарю много цветов. Не цветочные подарки я дарю не зависимо от праздников. Желаю всем больше улыбаться и семейного счастья.

Дмитрий Царахов, директор производства компании Ingate:

Я думаю, что настоящие безумства у меня впереди :))) Но к одному из безумств, которые я уже успел совершить, наверно можно отнести вот это:

Я очень хотел удивить одну девушку. Девушка уезжала на выходные к своим родителям, которые живут достаточно далеко от Тулы, в области. Я не знал конкретного адреса в поселке. Как я не пытался узнать (перерыл очень много телефонных баз), но так и не нашел... И вот одним прекрасным субботним утром я решил отправиться в этот поселок. Купил много шариков, наполненных гелием. Разрисовал их прикольными смайликами. С большим трудом затолкал их в машину. В багажник они не поместились, и пришлось их положить в салон машины. Ехать предстояло долгий путь (примерно 120 км). Шарики все время лезли ко мне. В зеркало заднего вида вообще ничего не было видно, а иногда и в лобовое стекло тоже. Однако, добраться получилось. Я приехал в центр поселка, остановился у ближайшего центрального магазина и стал звонить девушке. Телефон не отвечал. Я уже было совсем опечалился, и вдруг она перезвонила. Сказала, что у родителей (у меня отлегло) и собирается уезжать в Тулу (стало еще лучше). Тогда я сказал, что, пожалуй, отвезу ее в Тулу и что нахожусь буквально рядом.))) Она конечно не поверила! Но, когда я стал описывать что вижу вокруг — Удивилась!!!))) А главным ее удивлением было, когда она подошла к магазину и увидела припаркованную машину с привязанными к дверной ручке шариками и народ, который уже «показывал пальцем».)))

У меня нет идеала женщины (наверное, он все еще строится у меня в сознании). Есть актрисы и певицы, которые мне нравятся. Из актрис это: Мег Райан, Джуди Фостер, Медолин Смит, Деми Мур. Из певиц — Аврил Лавин.

Я люблю дарить девушке много подарков частями в течение праздника. Один из них, конечно, самый главный и ценный, остальные — просто приятные. Как должен выглядеть подарок, я решаю по ситуации, и это зависит от интересов и увлечений девушки в последнее время. Я очень люблю дарить подарки. Считаю, что выбор подарка, подготовка к вручению и само вручение — это самые интересные и классные моменты. Я получаю от этого массу удовольствия. Хочу также отметить, что цветы и открытка важные аксессуары, без которых нельзя дарить подарки девушкам. Потому что цветы -это женственно, а открытка — это то, что ты хочешь сказать человеку в данный момент и то, что можно посмотреть через много лет и снова получить много приятных воспоминаний.

Я желаю женщинам быть всегда женственными и мудрыми. Женственными — потому что мы — мужчины видим вас в мечтах именно такими, а мудрыми, потому что если мужчина умный, то кто-то должен быть мудрым))), а кроме вас больше не кому))).

Подарки, которые делает на 8 марта Андрей Смурыгов, генеральный директор компании RE-ACTOR, обычными точно не назовешь. По его словам, он дарит цветы и приключения! Это может быть путешествие, театр, конные прогулки...

Неудивительно, что на вопрос: «Какие безумства Вы совершали ради женщин?» — Андрей ответил, что однажды без предупреждения увез любимую девушку в Крым в ресторан «Ласточкино гнездо».

Пожалуй, такой подарок понравился бы и Монике Беллучи, которую Андрей Смурыгов назвал идеалом женщины. :)

На 8 марта генеральный директор компании RE-ACTOR пожелал женщинам никогда не переставать чувствовать себя любимыми и желанными!

Герман Клименко, создатель и владелец портала LiveInternet о безумствах ради женщин сказал так:«На вопрос «давай заведем ребенка», отвечал «да» :)«. А идеалом женщины считает «босую, беременную на кухне». Про подарок Герман ответил: «Консерваторы мужчины (тем кому за 40 :) ) утверждают, что по прежнему лучшим подарком на 8-марта является секс». Поэтому и пожелал всей прекрасной половине любви.

Виктор Лавренко, генеральный директор интеллектуальной поисковой системы Nigma.ru,был очень краток в своих ответах. Безумствовал, поднимая сайт в выдаче, идеалом считает женщину-оптимизатора. Обычно на 8 марта дарит бесплатное продвижение сайта. И желает всем «забить на оптимизацию, выйти замуж и родить детей!»


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Татьяна
    больше года назад
    Здравствуйте!
    :) Достаточно оригинальный подарок, как для самой девушки, так и для ее родителей =)
    Не нужно ничего выдумывать сверхестественного...достаточно просто внимания...Если девушка Вас любит, то и любую мелочь-подарок она будет воспринимать, как самый дорогой и ценный подарок в ее жизни!

    С уважением, менеджер проекта
    Полищук Татьяна
    http://mamapedia.com.ua/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Браво, Герман!!

    "О, Лена Смирнова!
    Наше время летит слишком быстро
    О, Лена Смирнова!
    Где найти холостого министра
    О, двадцать семь лет
    А Германа все нет"
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!