Осторожно: уникальный контент

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 6742

Всем известно, что для того, чтобы сайт был хорошо виден в поисковых системах, он должен содержать уникальный контент, релевантный тематике сайта. И, когда вы понимаете, что этого контента надо много и он должен обновляться, вы обращаетесь к услугам профессионалов: для тех, кто работает с SEO-компаниями, услуги копирайтера включаются в перечень услуг по продвижению, те, кто продвигает сайт сам, ищет копирайтера на подряд или в штат.

Что обещает агентство?

  • уникальность текстов
  • грамотность, отсутствие ошибок
  • cоответствие тематике.

Что предлагают фрилансеры?

«Делаю уникальный, продающий и интересный для читателей контент. Пишу быстро и всегда соблюдаю сроки. Постоянно на связи в рабочее время. SEO копирайтинг от 300 рублей/тыс. знаков

Работаю по тематикам:

  • Туризм
  • Строительство
  • Финансы и бизнес
  • Медицина
  • Юридические и бухгалтерские услуги и др.».

Что получается?

Если уникальность и грамотность можно легко проверить, также, как и соответствие тематике, то «интересный и продающий» контент вы вряд ли получите. Скорее всего это будет рерайт.

Пример, подобного текста от агентства по продвижению:

Запрос [Квартиры и апартаменты в Париже]

Текст для сайта от SEO компании:

***

Квартиры и апартаменты в Париже

Париж занимает шестое место в рейтинге привлекательных для инвестирования в недвижимость городов мира и второе – среди европейских городов. Поэтому приобретать апартаменты в Париже выгодно с точки зрения инвестиций в недвижимость.

В отношении аренды наиболее выгодны небольшие студии в центре города. Если же вы хотите купить квартиру в Париже, то обратите внимание на рост стоимости апартаментов на вторичном рынке. Дело в том, что в Париже наблюдается дефицит новостроек, что в свою очередь стимулирует продажи недвижимости на вторичном рынке. Последний в свою очередь отреагировал повышением цен на жилье.

По данным CGDD ECLN в третьем квартале 2015 года значительно увеличилось количество зарезервированной жилплощади в новостройках. В сравнении с аналогичным кварталом 2014 года прирост составил 16 %. В связи со значительным снижением темпов строительства новых жилых объектов продажа квартир в Париже, таким образом, сейчас будет для вас выгодной, если вы владелец жилплощади на вторичном рынке.

***

Текст уникален, грамотен, банален и скучен до зевоты. В нем нет цифр и фактов, эмоций, ничего личного. И такие тексты нам присылают по графику десятками. Что происходит? Трафик и позиции по запросам растут, посещаемость сайта из поисковых систем растет, обращений нет.

Пробовали продвижение в социальных сетях. Опытный специалист по SMM писала посты каждый день, но они опять были интересны нецелевой аудитории (если вообще были интересны). Контент уникален, грамотен, информационен и непривлекателен. Результат – 1000 лайков. 0 – обращений.

Что происходит? 

Пишут люди, которые не являются экспертами в данной области. Им надо написать очень много текстов по нескольким тематикам. Есть сроки и фиксированные цены за 1000 знаков. Они немного почитали у конкурентов, поискали похожую тематику и написали уникальные с точки зрения SEO-тексты. Для клиента эти тексты не несут новой информации, он тоже просматривает несколько сайтов, поэтому поверхностное представление у него сложилось, ему нужен специалист в данной услуге, а лучше понимающий, зачем все-таки там покупают квартиры из опыта сопровождения сделок.

Если говорить о квартире в Париже – то информация: какой район пользуется «дурной» славой, в каких округах селятся наши селебрити, стоит ли покупать квартиру в Латинском квартале, если ваш ребенок будет учиться в Сорбонне, за сколько можно сдать квартиру на Новый год через Facebook – доступна, но для этого надо немного погрузиться в тему и добавить личное отношение, например : «никогда не задумывалась о покупке квартиры в Париже, но увидев в своей ленте приглашение зарезервировать квартиру в Париже на Новый год у знакомых, пусть и не близких друзей, машинально начала считать экономику и кликнула посмотреть район».

Конечно, за 150 -300 рублей за 1000 знаков, этого сложно требовать. С другой стороны, а так ли нужны десятки «уникальных» текстов? Если есть трафик. но нет обращений, нужен ли этот трафик, идущий с большого ядра целевых запросов? Может, лучше сократить количество запросов, но сосредоточиться на действительно интересном контенте? Не гнаться за большими тысячами посетителей, а отслеживать снижение % отказов со страниц и увеличение контактов?

Посмотрите внимательно аналитику за период. Возможно, у вас есть страницы, которые не дают контактов на протяжении 3-6 месяцев, проверьте ядро запросов – не пора ли его сокращать? Может лучше поработать со страницами, которые дают реальных клиентов – добавить интересных кейсов, опыта компании именно в этих услугах?

Люди все меньше читают информацию на сайтах, тем более, что все больше и больше распространяются шаблонные заголовки и стандартные приемы «привлечения» внимания:

  • 5 страшных грехов (типичных ошибок) …
  • Как правильно (эффективно) сделать…?
  • Секреты успешного … и т.д.

Действительно хороший контент стоит нормальных денег и на нем не нужно экономить. С моей точки зрения, лучше тексты, написанные профессионалами, но не очень художественные, чем легкие тексты ни о чем. Хороший заголовок, который привлекает внимание – это нешаблонный заголовок и над ним надо думать. Если нет хорошей идеи, то заголовок должен отражать основную тему статьи, загадки давно не привлекают.

Лучше информационный контент по теме с конкретной информацией по срокам и содержанию услуги, чем «продающие» тезисы, кочующие из тематики в тематику. Для того, чтобы интересно писать, нужно погрузиться в тему, посмотреть интересные кейсы, пообщаться с ведущими специалистами. 

Поэтому, если есть задача по созданию уникального интересного контента, на нее нужен бюджет и сроки. Не надо себя обманывать, соглашаясь на копирайтинг по 150 рублей/1000 зн.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    каждый второй абзац можно вырезать, к чему столько воды?..
    -
    0
    +
    Ответить
  • 5454
    больше года назад
    564654
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    За три сотки копирайтер будет такой же как за сотку, тока с расширенным самомнением.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Андрей Отдельный
    2
    комментария
    0
    читателей
    Андрей Отдельный
    больше года назад
    Я вам копирайтера найду 70 рубчинских за тысячу знаков.
    Уникальность будет сочиться из ваших ушей. Статье огромный минус.
    -
    -3
    +
    Ответить
  • Дарья
    больше года назад
    Вода. Я бы не стала заявлять, что всем и всегда нужен креативный контент-маркетинг. Если это текст в футере и его прочитают только поисковые машины - какой смысл над ним заморачиваться? Другое дело, конечно, тексты на главную и все, что реально читается и формирует УТП.
    Что касается конверсионных свойств текста - не питайте иллюзий. Сам текст ничего не продает. Это делает дизайн, удобство юзабилити, полезный функционал (типа рассчета стоимости и проч.), качественный медиа-конте...
    Вода. Я бы не стала заявлять, что всем и всегда нужен креативный контент-маркетинг. Если это текст в футере и его прочитают только поисковые машины - какой смысл над ним заморачиваться? Другое дело, конечно, тексты на главную и все, что реально читается и формирует УТП.
    Что касается конверсионных свойств текста - не питайте иллюзий. Сам текст ничего не продает. Это делает дизайн, удобство юзабилити, полезный функционал (типа рассчета стоимости и проч.), качественный медиа-контент (инфографика, видео, фото...). И только в комплексе.
    Максимум, что можно сделать с помощью качественной и нешаблонной информации - это выделиться на фоне конкурентов. И то, как показывает практика, не всякий бизнес знает что такое УТП и концепция бренда.
    -
    7
    +
    Ответить
    • Nikolay Stativa
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Nikolay Stativa
      Дарья
      больше года назад
      Критически не согласен с утверждением "Текст не продает"! Протестируйте десяток лендингов с разными вариантами текста и убедитесь, что вы ошибаетесь
      -
      0
      +
      Ответить
  • Светлана
    больше года назад
    Лучше всего взрастить специалиста для своей компании, но это намного дороже фриланса
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Очень верная статья
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!