×
Россия +7 (495) 139-20-33

Отчеты Google Analytics, о которых вы могли не знать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 29943

Узнав об отчетах Google Analytics из нашей сегодняшней подборки, вы больше не сможете работать без них. Почему? Да потому что к хорошему быстро привыкаешь. Итак, поехали!

Посещаемость сайта по дням недели и времени суток

На первый взгляд может показаться, что это обычный отчет, содержащийся в стандартной сводке Google Analytics. Но несомненный плюс данного среза заключается в том, что он накладывает активность пользователей по времени суток на активность по дням недели. Это как трехмерное изображение по сравнению с двухмерным.

Вы сможете увидеть «объемную» картину: какие часы в какие дни недели становятся «пиковыми». Станет очевидным, когда запускать акцию, публиковать новости, делать рассылку с приглашениями или уникальными предложениями – вариантов масса. Объединяет эти активности одно – своевременность получения адресатом.

Статистика по посещениям доступна за любой временной диапазон дат.

Посещаемость сайта по дням недели и времени суток 1.png

При расширении или модификации отчета, если угодно, можно будет узнать не только об общей посещаемости интернет-ресурса, но и временном промежутке, когда совершается большее количество целевых действий. Например, количество и время звонков-конверсий или, иначе говоря, звонков от потенциальных клиентов после просмотра рекламы, количество и временной диапазон звонков после просмотра объявления, где указан номер телефона и в целом практически все то, что связано с пользовательским поведением во временном разрезе.

Например:

Посещаемость сайта по дням недели и времени суток 2.png

Получившийся отчет позволяет увидеть распределение количества обращений в кампанию во временном диапазоне:

Посещаемость сайта по дням недели и времени суток 3.png

Визуализатор многоканальных последовательностей

Просмотрите процент последовательностей конверсии, включавших нижеперечисленные комбинации каналов. Выберите до четырех каналов.

Визуализатор многоканальных последовательностей  1.png

Может ли один пользователь прийти с нескольких рекламных систем? Вряд ли. Ведь кто-то привык искать в Яндексе, кто-то в Google. И это нормально. Именно поэтому стоит давать рекламу в обоих поисковиках, аудитория у них разная.

Визуализатор многоканальных последовательностей 2.png

Ассоциированные конверсии

Построение такого отчета позволяет понять долю конверсии, в которой тот или иной канал был вспомогательным. Почему такой отчет нужно использовать? Он позволяет правильно и эффективно распределять бюджет на каждый из каналов продвижения в интернете. Если канал не приносит конверсий, то и закладывать большие бюджеты на работу в нем не стоит.

В примере, который приведен ниже, основным прямым и непрямым источником конверсии (звонков) является поисковая реклама.

Ассоциированные конверсии.png

Основные последовательности конверсий

Через какие каналы и сколько раз пользователь заходит на сайт до того, как сделать звонок? Что это за каналы? Может ли один и тот же человек прийти на сайт и по клику на рекламное объявление, и по прямому запросу в поисковике?

На все эти и многие другие вопросы вам ответит отчет «Основные последовательности конверсий»:

Основные последовательности конверсий.png

Время до конверсии

Сколько времени проходит от посещения сайта пользователем до звонка в офис компании?

В нашем примере отчета «Время до конверсии» большинство посетителей (66%) уже приняли решение и позвонили в компанию незамедлительно. Некоторым (14% пользователей) потребовалось от 1 до 8 дней, вероятно, на обсуждение покупки с близкими. За этим последовало принятие решения.

В 20% случаев продажа занимает 12–30 дней.

Время до конверсии.png

Возможно, представленные выше отчеты редко используются потому, что требуют более глубоких знаний, временных затрат на построение и изучение отчетов в Google Analytics, тестирование гипотез в рекламных кампаниях. Однако усилия стоят того, чтобы сделать сайт еще более эффективным инструментом продаж. Которые, кстати, можно поднять в разы, умело используя сервисы, предлагаемые Google.

(Голосов: 3, Рейтинг: 1)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • pankajshiral
    2
    комментария
    0
    читателей
    pankajshiral
    больше года назад
    buylinkedin.com/
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Sergey Krasnov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Sergey Krasnov
    больше года назад
    Плохая статья.
    За такую статью не хочется сказать спасибо. И "уважение" к компании от которой писался пост тоже ниже среднего теперь. Почему?

    Потому что, в первом же отчете вы показываете сразу результат. А как вы это сделали? Те кто в теме и так знают, как делать эти примитивные отчеты, а новички, прочитав "статью" не поймут КАК сделать этот отчет.
    И тут они сразу кинуться звонить в ваше агество. Наивно. К кому угодно, только не к вам после тако...
    Плохая статья.
    За такую статью не хочется сказать спасибо. И "уважение" к компании от которой писался пост тоже ниже среднего теперь. Почему?

    Потому что, в первом же отчете вы показываете сразу результат. А как вы это сделали? Те кто в теме и так знают, как делать эти примитивные отчеты, а новички, прочитав "статью" не поймут КАК сделать этот отчет.
    И тут они сразу кинуться звонить в ваше агество. Наивно. К кому угодно, только не к вам после такой статьи ;)



    Это статья или реклама агенства?
    -
    30
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Количество запросов по теме онлайн-образования выросло на 17%. Исследование Яндекса
Марина Ибушева
63
комментария
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Это релиз от пресс-службы Яндекса
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!