Отчеты Google Analytics, о которых вы могли не знать

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 14693

Узнав об отчетах Google Analytics из нашей сегодняшней подборки, вы больше не сможете работать без них. Почему? Да потому что к хорошему быстро привыкаешь. Итак, поехали!

Посещаемость сайта по дням недели и времени суток

На первый взгляд может показаться, что это обычный отчет, содержащийся в стандартной сводке Google Analytics. Но несомненный плюс данного среза заключается в том, что он накладывает активность пользователей по времени суток на активность по дням недели. Это как трехмерное изображение по сравнению с двухмерным.

Вы сможете увидеть «объемную» картину: какие часы в какие дни недели становятся «пиковыми». Станет очевидным, когда запускать акцию, публиковать новости, делать рассылку с приглашениями или уникальными предложениями – вариантов масса. Объединяет эти активности одно – своевременность получения адресатом.

Статистика по посещениям доступна за любой временной диапазон дат.

Посещаемость сайта по дням недели и времени суток 1.png

При расширении или модификации отчета, если угодно, можно будет узнать не только об общей посещаемости интернет-ресурса, но и временном промежутке, когда совершается большее количество целевых действий. Например, количество и время звонков-конверсий или, иначе говоря, звонков от потенциальных клиентов после просмотра рекламы, количество и временной диапазон звонков после просмотра объявления, где указан номер телефона и в целом практически все то, что связано с пользовательским поведением во временном разрезе.

Например:

Посещаемость сайта по дням недели и времени суток 2.png

Получившийся отчет позволяет увидеть распределение количества обращений в кампанию во временном диапазоне:

Посещаемость сайта по дням недели и времени суток 3.png

Визуализатор многоканальных последовательностей

Просмотрите процент последовательностей конверсии, включавших нижеперечисленные комбинации каналов. Выберите до четырех каналов.

Визуализатор многоканальных последовательностей  1.png

Может ли один пользователь прийти с нескольких рекламных систем? Вряд ли. Ведь кто-то привык искать в Яндексе, кто-то в Google. И это нормально. Именно поэтому стоит давать рекламу в обоих поисковиках, аудитория у них разная.

Визуализатор многоканальных последовательностей 2.png

Ассоциированные конверсии

Построение такого отчета позволяет понять долю конверсии, в которой тот или иной канал был вспомогательным. Почему такой отчет нужно использовать? Он позволяет правильно и эффективно распределять бюджет на каждый из каналов продвижения в интернете. Если канал не приносит конверсий, то и закладывать большие бюджеты на работу в нем не стоит.

В примере, который приведен ниже, основным прямым и непрямым источником конверсии (звонков) является поисковая реклама.

Ассоциированные конверсии.png

Основные последовательности конверсий

Через какие каналы и сколько раз пользователь заходит на сайт до того, как сделать звонок? Что это за каналы? Может ли один и тот же человек прийти на сайт и по клику на рекламное объявление, и по прямому запросу в поисковике?

На все эти и многие другие вопросы вам ответит отчет «Основные последовательности конверсий»:

Основные последовательности конверсий.png

Время до конверсии

Сколько времени проходит от посещения сайта пользователем до звонка в офис компании?

В нашем примере отчета «Время до конверсии» большинство посетителей (66%) уже приняли решение и позвонили в компанию незамедлительно. Некоторым (14% пользователей) потребовалось от 1 до 8 дней, вероятно, на обсуждение покупки с близкими. За этим последовало принятие решения.

В 20% случаев продажа занимает 12–30 дней.

Время до конверсии.png

Возможно, представленные выше отчеты редко используются потому, что требуют более глубоких знаний, временных затрат на построение и изучение отчетов в Google Analytics, тестирование гипотез в рекламных кампаниях. Однако усилия стоят того, чтобы сделать сайт еще более эффективным инструментом продаж. Которые, кстати, можно поднять в разы, умело используя сервисы, предлагаемые Google.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • pankajshiral
    2
    комментария
    0
    читателей
    pankajshiral
    3 месяца назад
    buylinkedin.com/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergey Krasnov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Sergey Krasnov
    3 месяца назад
    Плохая статья.
    За такую статью не хочется сказать спасибо. И "уважение" к компании от которой писался пост тоже ниже среднего теперь. Почему?

    Потому что, в первом же отчете вы показываете сразу результат. А как вы это сделали? Те кто в теме и так знают, как делать эти примитивные отчеты, а новички, прочитав "статью" не поймут КАК сделать этот отчет.
    И тут они сразу кинуться звонить в ваше агество. Наивно. К кому угодно, только не к вам после тако...
    Плохая статья.
    За такую статью не хочется сказать спасибо. И "уважение" к компании от которой писался пост тоже ниже среднего теперь. Почему?

    Потому что, в первом же отчете вы показываете сразу результат. А как вы это сделали? Те кто в теме и так знают, как делать эти примитивные отчеты, а новички, прочитав "статью" не поймут КАК сделать этот отчет.
    И тут они сразу кинуться звонить в ваше агество. Наивно. К кому угодно, только не к вам после такой статьи ;)



    Это статья или реклама агенства?
    -
    19
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!