Россия+7 (495) 960-65-87

Отчеты Google Analytics, о которых вы могли не знать

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 21778

Узнав об отчетах Google Analytics из нашей сегодняшней подборки, вы больше не сможете работать без них. Почему? Да потому что к хорошему быстро привыкаешь. Итак, поехали!

Посещаемость сайта по дням недели и времени суток

На первый взгляд может показаться, что это обычный отчет, содержащийся в стандартной сводке Google Analytics. Но несомненный плюс данного среза заключается в том, что он накладывает активность пользователей по времени суток на активность по дням недели. Это как трехмерное изображение по сравнению с двухмерным.

Вы сможете увидеть «объемную» картину: какие часы в какие дни недели становятся «пиковыми». Станет очевидным, когда запускать акцию, публиковать новости, делать рассылку с приглашениями или уникальными предложениями – вариантов масса. Объединяет эти активности одно – своевременность получения адресатом.

Статистика по посещениям доступна за любой временной диапазон дат.

Посещаемость сайта по дням недели и времени суток 1.png

При расширении или модификации отчета, если угодно, можно будет узнать не только об общей посещаемости интернет-ресурса, но и временном промежутке, когда совершается большее количество целевых действий. Например, количество и время звонков-конверсий или, иначе говоря, звонков от потенциальных клиентов после просмотра рекламы, количество и временной диапазон звонков после просмотра объявления, где указан номер телефона и в целом практически все то, что связано с пользовательским поведением во временном разрезе.

Например:

Посещаемость сайта по дням недели и времени суток 2.png

Получившийся отчет позволяет увидеть распределение количества обращений в кампанию во временном диапазоне:

Посещаемость сайта по дням недели и времени суток 3.png

Визуализатор многоканальных последовательностей

Просмотрите процент последовательностей конверсии, включавших нижеперечисленные комбинации каналов. Выберите до четырех каналов.

Визуализатор многоканальных последовательностей  1.png

Может ли один пользователь прийти с нескольких рекламных систем? Вряд ли. Ведь кто-то привык искать в Яндексе, кто-то в Google. И это нормально. Именно поэтому стоит давать рекламу в обоих поисковиках, аудитория у них разная.

Визуализатор многоканальных последовательностей 2.png

Ассоциированные конверсии

Построение такого отчета позволяет понять долю конверсии, в которой тот или иной канал был вспомогательным. Почему такой отчет нужно использовать? Он позволяет правильно и эффективно распределять бюджет на каждый из каналов продвижения в интернете. Если канал не приносит конверсий, то и закладывать большие бюджеты на работу в нем не стоит.

В примере, который приведен ниже, основным прямым и непрямым источником конверсии (звонков) является поисковая реклама.

Ассоциированные конверсии.png

Основные последовательности конверсий

Через какие каналы и сколько раз пользователь заходит на сайт до того, как сделать звонок? Что это за каналы? Может ли один и тот же человек прийти на сайт и по клику на рекламное объявление, и по прямому запросу в поисковике?

На все эти и многие другие вопросы вам ответит отчет «Основные последовательности конверсий»:

Основные последовательности конверсий.png

Время до конверсии

Сколько времени проходит от посещения сайта пользователем до звонка в офис компании?

В нашем примере отчета «Время до конверсии» большинство посетителей (66%) уже приняли решение и позвонили в компанию незамедлительно. Некоторым (14% пользователей) потребовалось от 1 до 8 дней, вероятно, на обсуждение покупки с близкими. За этим последовало принятие решения.

В 20% случаев продажа занимает 12–30 дней.

Время до конверсии.png

Возможно, представленные выше отчеты редко используются потому, что требуют более глубоких знаний, временных затрат на построение и изучение отчетов в Google Analytics, тестирование гипотез в рекламных кампаниях. Однако усилия стоят того, чтобы сделать сайт еще более эффективным инструментом продаж. Которые, кстати, можно поднять в разы, умело используя сервисы, предлагаемые Google.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • pankajshiral
    2
    комментария
    0
    читателей
    pankajshiral
    больше года назад
    buylinkedin.com/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergey Krasnov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Sergey Krasnov
    больше года назад
    Плохая статья.
    За такую статью не хочется сказать спасибо. И "уважение" к компании от которой писался пост тоже ниже среднего теперь. Почему?

    Потому что, в первом же отчете вы показываете сразу результат. А как вы это сделали? Те кто в теме и так знают, как делать эти примитивные отчеты, а новички, прочитав "статью" не поймут КАК сделать этот отчет.
    И тут они сразу кинуться звонить в ваше агество. Наивно. К кому угодно, только не к вам после тако...
    Плохая статья.
    За такую статью не хочется сказать спасибо. И "уважение" к компании от которой писался пост тоже ниже среднего теперь. Почему?

    Потому что, в первом же отчете вы показываете сразу результат. А как вы это сделали? Те кто в теме и так знают, как делать эти примитивные отчеты, а новички, прочитав "статью" не поймут КАК сделать этот отчет.
    И тут они сразу кинуться звонить в ваше агество. Наивно. К кому угодно, только не к вам после такой статьи ;)



    Это статья или реклама агенства?
    -
    24
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Сайт на WordPress: за и против
Mega Turbo
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Mega Turbo - Роман, может быть ОКТОБЕР и хорошая штука, но только для специалистов и тех, кто знает английский. А как быть начинающему продвижение своего бизнеса в интернет? Все-таки ВП - лучший вариант!
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!