Планы на неделю: куда пойти учиться?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5265

Узнать все о сквозной аналитике, разобраться в сложностях арбитража трафика, съездить на eTarget и сделать еще море всего. В общем, мы уже определились с планами на неделю, а вы?

Приготовили свежую подборку вебинаров, семинаров и онлайн-курсов по SEO, контекстной рекламе, SMM, контент-маркетингу веб-аналитике и веб-разработке.

Выбирайте и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

9 апреля

iPLACE

Форум

09:00–19:00

Бесплатно

TRINET.Group

10 апреля

Как довести любой текст до ума за 20 минут

Вебинар

18:00–19:00

Бесплатно

Нетология

Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Повышаем конверсию на сайте

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Сквозная аналитика: Что это такое? Какую пользу приносит? Как применять? Как внедрить?

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

11 апреля

SMM на гребне волны: тренды, аналитика, рекомендации

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Ingate

Маркетинг на основе больших данных

Курс

11–14 апреля

15 000 руб.

MasterBrand Business School

Основные трудности арбитража, пути их решения и лайфхаки

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Триггеры в тексте. «Программируем» читателя на покупку

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

12 апреля

eTarget. Технологии управления аудиторией

Конференция

12–13 апреля

22 000 руб.

Ашманов и партнеры

Frontend-разработчик

Дистанционный курс

12 апреля – 12 ноября

7141 руб./мес.

GeekBrains

Fullstack JavaScript-разработчик

Дистанционный курс

12 апреля 2018 – 10 января 2019

7776 руб./мес.

GeekBrains

SEO-специалист

Дистанционный курс

12 апреля – 13 августа

4495 руб./мес.

GeekBrains

Веб-разработчик

Дистанционный курс

12 апреля – 12 февраля

7997 руб./мес.

GeekBrains

Исследование пользователей. Опыт компаний. UX-Марафон #11

Конференция (онлайн)

11:00–18:00

1900 руб.

UX-Марафон

Как проводить эффективные A/B-тесты с помощью Google Optimize

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Технология формирования современного бренда

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Нетология

Управление репутацией в сети (SERM)

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

13 апреля

PPC Day

Конференция (онлайн)

10:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Cynthia Morgans Funding
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Cynthia Morgans Funding - Мы предоставили более 1 миллиарда долларов бизнес-кредитов более чем 15 000 владельцев бизнеса, как и вы. Мы используем нашу собственную технологию определения рисков, чтобы предоставить вам подходящий бизнес-кредит, чтобы вы могли развивать свой бизнес. Наши услуги быстрые и надежные, кредиты утверждены в течение 72 часов после успешного применения. Мы предлагаем кредиты от минимального диапазона от 10 000 долларов США до 500 миллионов долларов США. Мы предоставляем вам кредит с низкой процентной ставкой 2% и продолжительностью кредита от 1 до 30 лет, чтобы погасить кредит (безопасный и необеспеченный). Не держите свои финансовые проблемы в себе, чтобы вы не были владельцем долга или финансовым стрессом, поэтому вы должны быстро связаться с нами для решения ваших финансовых проблем. Это будет большой радостью для нас, когда вы будете финансово стабильны. E-mail: onlinefunding01@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!