×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 9-15 апреля 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9034

Узнать все о сквозной аналитике, разобраться в сложностях арбитража трафика, съездить на eTarget и сделать еще море всего. В общем, мы уже определились с планами на неделю, а вы?

Приготовили свежую подборку вебинаров, семинаров и онлайн-курсов по SEO, контекстной рекламе, SMM, контент-маркетингу веб-аналитике и веб-разработке.

Выбирайте и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

9 апреля

iPLACE

Форум

09:00–19:00

Бесплатно

TRINET.Group

10 апреля

Как довести любой текст до ума за 20 минут

Вебинар

18:00–19:00

Бесплатно

Нетология

Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Повышаем конверсию на сайте

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Сквозная аналитика: Что это такое? Какую пользу приносит? Как применять? Как внедрить?

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

11 апреля

SMM на гребне волны: тренды, аналитика, рекомендации

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Ingate

Маркетинг на основе больших данных

Курс

11–14 апреля

15 000 руб.

MasterBrand Business School

Основные трудности арбитража, пути их решения и лайфхаки

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Триггеры в тексте. «Программируем» читателя на покупку

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

12 апреля

eTarget. Технологии управления аудиторией

Конференция

12–13 апреля

22 000 руб.

Ашманов и партнеры

Frontend-разработчик

Дистанционный курс

12 апреля – 12 ноября

7141 руб./мес.

GeekBrains

Fullstack JavaScript-разработчик

Дистанционный курс

12 апреля 2018 – 10 января 2019

7776 руб./мес.

GeekBrains

SEO-специалист

Дистанционный курс

12 апреля – 13 августа

4495 руб./мес.

GeekBrains

Веб-разработчик

Дистанционный курс

12 апреля – 12 февраля

7997 руб./мес.

GeekBrains

Исследование пользователей. Опыт компаний. UX-Марафон #11

Конференция (онлайн)

11:00–18:00

1900 руб.

UX-Марафон

Как проводить эффективные A/B-тесты с помощью Google Optimize

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Технология формирования современного бренда

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Нетология

Управление репутацией в сети (SERM)

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

13 апреля

PPC Day

Конференция (онлайн)

10:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!