×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 9-15 апреля 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9906
Подпишитесь на нас в Telegram

Узнать все о сквозной аналитике, разобраться в сложностях арбитража трафика, съездить на eTarget и сделать еще море всего. В общем, мы уже определились с планами на неделю, а вы?

Приготовили свежую подборку вебинаров, семинаров и онлайн-курсов по SEO, контекстной рекламе, SMM, контент-маркетингу веб-аналитике и веб-разработке.

Выбирайте и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

9 апреля

iPLACE

Форум

09:00–19:00

Бесплатно

TRINET.Group

10 апреля

Как довести любой текст до ума за 20 минут

Вебинар

18:00–19:00

Бесплатно

Нетология

Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Повышаем конверсию на сайте

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Сквозная аналитика: Что это такое? Какую пользу приносит? Как применять? Как внедрить?

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

11 апреля

SMM на гребне волны: тренды, аналитика, рекомендации

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Ingate

Маркетинг на основе больших данных

Курс

11–14 апреля

15 000 руб.

MasterBrand Business School

Основные трудности арбитража, пути их решения и лайфхаки

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Триггеры в тексте. «Программируем» читателя на покупку

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

12 апреля

eTarget. Технологии управления аудиторией

Конференция

12–13 апреля

22 000 руб.

Ашманов и партнеры

Frontend-разработчик

Дистанционный курс

12 апреля – 12 ноября

7141 руб./мес.

GeekBrains

Fullstack JavaScript-разработчик

Дистанционный курс

12 апреля 2018 – 10 января 2019

7776 руб./мес.

GeekBrains

SEO-специалист

Дистанционный курс

12 апреля – 13 августа

4495 руб./мес.

GeekBrains

Веб-разработчик

Дистанционный курс

12 апреля – 12 февраля

7997 руб./мес.

GeekBrains

Исследование пользователей. Опыт компаний. UX-Марафон #11

Конференция (онлайн)

11:00–18:00

1900 руб.

UX-Марафон

Как проводить эффективные A/B-тесты с помощью Google Optimize

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Технология формирования современного бренда

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Нетология

Управление репутацией в сети (SERM)

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

13 апреля

PPC Day

Конференция (онлайн)

10:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!