×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 17-23 сентября 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 10422
Подпишитесь на нас в Telegram

Учимся писать привлекательные заголовки для контекстной рекламы и email-рассылок, осваиваем азы поискового продвижения и таргетированной рекламы и думаем над возможностями продвижения бизнеса в Telegram. И все это в течение ближайшей недели. 

Выбирайте заинтересовавшее мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

17 сентября

22 способа получить клиентов на маркетинговые услуги

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Нетология

Digital Branding 2018. Полный курс digital-маркетинга для бренд-менеджеров и маркетологов

Курс

17 сентября – 22 декабря

185 000 руб.

MasterBrand Business School

Как продвигать бизнес в Telegram

Вебинар

16:00–18:30

Бесплатно

MyAcademy

Контекстная реклама: локомотив для бизнеса

Курс

17 сентября–11 октября

20 000 руб.

Cybermarketing

Реклама у блогеров в Instagram: поиск, формат, оценка эффективности

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

Нетология

18 сентября

Анализируйте эффективность своего сайта и увеличивайте продажи

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Ingate

Базовая аналитика для начинающих маркетологов

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Нетология

Базовая аналитика: ищем точки роста эффективности интернет-проекта

Вебинар

18:00–19:30

Бесплатно

Нетология

Изучаем взаимодействие пользователей с сайтом используя GTM

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Как настроить ремаркетинг на Facebook

Вебинар

13:00–14:30

Бесплатно

eLama

Как подогреть клиентов до покупки в B2B

Вебинар

16:00–18:00

Бесплатно

Комплето

Через тернии к звездам: контент-маркетинг для воронки продаж

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

Школа SEMANTICA

19 сентября

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Как снизить стоимость клиента в таргетированной рекламе простыми методами

Вебинар

13:00–14:30

Бесплатно

Нетология

Объявления в РСЯ. Как делать кликабельные объявления

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Поисковое продвижение: как покорить ТОП

Курс

16:00–18:30

20 000 руб.

Cybermarketing

Полезные навыки работы в Excel, о которых не знают «профи» и «гуру»

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Нетология

Профессия копирайтер: как создавать тексты, которые приносят деньги

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Нетология

20 сентября

Интерактивный отчет в Power BI за 30 минут

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Нетология

Как зарабатывать по CPA игровым YouTube-каналам

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Admitad Academy

Как написать продающий текст

Вебинар

16:00–17:30

Бесплатно

MyAcademy

Как продвигать бизнес в Одноклассниках

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

Нетология

Что делать, чтобы вашу email-рассылку открывали

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Нетология

21 сентября

Яндекс.Директ: подготовка к сертификации

Вебинар

21 сентября – 1 октября

Бесплатно

Нетология

22 сентября

Курс по продвижению в Instagram

Курс

22–23 сентября

20 000 руб.

MyAcademy

Профессиональный курс веб-аналитика

Курс

22–23 сентября

20 000 руб.

MyAcademy


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • banehforoosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    banehforoosh
    больше года назад
    hi thanks for command good website How do I get the 2018 advertisement and update myself
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!