×
Партнерская программа
с выгодой до 35%
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 17-23 сентября 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9246

Учимся писать привлекательные заголовки для контекстной рекламы и email-рассылок, осваиваем азы поискового продвижения и таргетированной рекламы и думаем над возможностями продвижения бизнеса в Telegram. И все это в течение ближайшей недели. 

Выбирайте заинтересовавшее мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

17 сентября

22 способа получить клиентов на маркетинговые услуги

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Нетология

Digital Branding 2018. Полный курс digital-маркетинга для бренд-менеджеров и маркетологов

Курс

17 сентября – 22 декабря

185 000 руб.

MasterBrand Business School

Как продвигать бизнес в Telegram

Вебинар

16:00–18:30

Бесплатно

MyAcademy

Контекстная реклама: локомотив для бизнеса

Курс

17 сентября–11 октября

20 000 руб.

Cybermarketing

Реклама у блогеров в Instagram: поиск, формат, оценка эффективности

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

Нетология

18 сентября

Анализируйте эффективность своего сайта и увеличивайте продажи

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Ingate

Базовая аналитика для начинающих маркетологов

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Нетология

Базовая аналитика: ищем точки роста эффективности интернет-проекта

Вебинар

18:00–19:30

Бесплатно

Нетология

Изучаем взаимодействие пользователей с сайтом используя GTM

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Как настроить ремаркетинг на Facebook

Вебинар

13:00–14:30

Бесплатно

eLama

Как подогреть клиентов до покупки в B2B

Вебинар

16:00–18:00

Бесплатно

Комплето

Через тернии к звездам: контент-маркетинг для воронки продаж

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

Школа SEMANTICA

19 сентября

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Как снизить стоимость клиента в таргетированной рекламе простыми методами

Вебинар

13:00–14:30

Бесплатно

Нетология

Объявления в РСЯ. Как делать кликабельные объявления

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Поисковое продвижение: как покорить ТОП

Курс

16:00–18:30

20 000 руб.

Cybermarketing

Полезные навыки работы в Excel, о которых не знают «профи» и «гуру»

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Нетология

Профессия копирайтер: как создавать тексты, которые приносят деньги

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Нетология

20 сентября

Интерактивный отчет в Power BI за 30 минут

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Нетология

Как зарабатывать по CPA игровым YouTube-каналам

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Admitad Academy

Как написать продающий текст

Вебинар

16:00–17:30

Бесплатно

MyAcademy

Как продвигать бизнес в Одноклассниках

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

Нетология

Что делать, чтобы вашу email-рассылку открывали

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Нетология

21 сентября

Яндекс.Директ: подготовка к сертификации

Вебинар

21 сентября – 1 октября

Бесплатно

Нетология

22 сентября

Курс по продвижению в Instagram

Курс

22–23 сентября

20 000 руб.

MyAcademy

Профессиональный курс веб-аналитика

Курс

22–23 сентября

20 000 руб.

MyAcademy


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • banehforoosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    banehforoosh
    больше года назад
    hi thanks for command good website How do I get the 2018 advertisement and update myself
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!