×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 17-23 декабря 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7915
Подпишитесь на нас в Telegram

Как рекламному агентству начать продавать больше? Чего ждать от социальных сетей в новом году? Как управлять репутацией в интернете? И почему Instagram Stories нужны бизнесу? Этим и другим темам будут посвящены вебинары и курсы, которые начнутся уже на этой неделе. 

Выбирайте заинтересовавшие мероприятия и регистрируйтесь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

17 декабря

Как снизить налоговую нагрузку на рекламное агентство

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

eLama

18 декабря

SMM-специалист

Курс

18 декабря 2018 – 18 апреля 2019

4166 руб./мес.

GeekBrains

Как DIGITAL-агентству начать продавать на большие чеки

Вебинар

12:00–14:00

Бесплатно

Комплето

Как проанализировать нишу и конкурентов для открытия бизнеса

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Маркетинг мертв

Конференция

16:00–20:00

Бесплатно

ЛИМУР

Тренды SMM в 2019 году: Чего ждать от социальных сетей

Вебинар

15:00–16:30

Бесплатно

Нетология

Эффективный ремаркетинг в Ads: как вернуть тех, кто не стал клиентом

Вебинар

16:00–18:00

Бесплатно

eLama

19 декабря

5 шагов к Инстаграму мечты

Мастер-класс

10–20 октября

3000 руб.

MyAcademy

Instagram Stories: в чем ценность для бизнеса и как добиться максимальных результатов

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Как управлять репутацией в интернете

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Нетология

Об искусственном интеллекте простыми словами

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

20 декабря

Коммерческие факторы ранжирования в поисковиках

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts

Профессия Тестировщик ПО

Курс

20 декабря 2018 – 20 мая 2019

5080 руб./мес.

GeekBrains

Сквозная аналитика: связь онлайн и офлайн продаж

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Типичные ошибки при запуске контекстной рекламы в Google Ads (для Казахстана)

Вебинар

15:00–16:00 (Астана)

Бесплатно

eLama

21 декабря

ТОП 18 email-идей 2018 года

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Академия WebPromoExperts


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!