×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю: пишем тексты и создаем лендинги

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7370
Подпишитесь на нас в Telegram
Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе учимся работать с Lead Ads в Facebook и Instagram, настраивать рекламу с контекстным таргетингом и запускать интернет-магазины.


Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь. Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

25 февраля

ВКонтакте для бизнеса: новинки, оптимизация и автоматизация

Мастер-класс

10:30–14:30

Бесплатно

Ingate

Особенности работы с Lead Ads в Facebook и Instagram

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Как применять Digital во всём

Семинар

19:00–22:00

Бесплатно

MasterBrand Business School

Интернет-маркетолог

Курс

25 февраля–25 ноября

69 282 руб.

GeekBrains

Email-маркетинг в CRM-системах

Курс

25 февраля–24 апреля

24 900 руб.

Нетология

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

25 февраля–5 мая

39 900 руб.

Нетология

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Курс

25 февраля–25 июня

39 900 руб.

Нетология

26 февраля

Трафик-менеджер

Курс

26 февраля–26 июля

50 000 руб.

OTUS

27 февраля

Настройка рекламы с контекстным таргетингом: основы, лайфхаки и советы

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Вводное занятие по SMM

Семинар

19:00–22:00

Бесплатно

MyAcademy

Бесплатные SEO-аудиты сайтов

Вебинар

19:30–20:30

Бесплатно

Школа интернет-маркетинга Никиты Селиванова

28 февраля

Успешный старт в E-commerce

Семинар

09:30–17:00

Бесплатно

Робокасса

Практика работы с таргетированной рекламой: оптимизация и сегментация

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Landing Page: построение эффективных посадочных страниц

Курс

28 февраля–29 марта

9900 руб.

Нетология

1 марта

SEO Интенсив Rush Academy X

Курс

1 марта–3 марта

19 990 руб.

Rush Agency

Основы копирайтинга: пишем профессионально

Курс

1 марта–16 апреля

27 900 руб.

Нетология

2 марта

ПрофсоUX 19

Конференция

10:30–19:00

3200 руб.

i-Help


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
Медиасфера
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Константин, спасибо за комментарий. CTR в РСЯ был такой в начале, до того, как мы почистили площадки от нецелевых кликов. После, CTR РСЯ и ретаргетинга почти сравнялся (можете увидеть это на скриншоте с показателями за сентябрь). Конверсию из лида и посадочную страницу показать не можем, к сожалению, NDA.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!