×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5413
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе покоряем ТОП выдачи, смотрим разборы кейсов и учимся продавать в социальных сетях.

Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

5 августа

Оптимизация и прогнозирование в Excel. Анализ. Модели прогнозирования Excel. Прогнозирование рядов в Excel

Семинар

5 августа–6 августа

21 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Онлайн-марафон по анализу конкурентов для b2b-компаний

Онлайн-марафон

5 августа–19 августа

Бесплатно

Комплето

Контекстная реклама: локомотив для бизнеса

Курс

5 августа–29 августа

25 000 руб.

Cybermarketing

Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии

Курс

5 августа–25 октября

29 900 руб.

Нетология

6 августа

Бесплатный SEO-вебинар с Анной Набиуллиной (Head of SEO at Competera)

Вебинар

11:00–12:00

Бесплатно

Collaborator.pro

Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса

Курс

6 августа–24 августа

20 000 руб.

Cybermarketing

7 августа

Социальные сети: маркетинг и стратегия. Продажи, обслуживание в социальных сетях. SMM

Семинар

7 августа–8 августа

19 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Digital-start: первый шаг к востребованной профессии

Курс

7 августа–30 августа

Бесплатно

Нетология

Поисковое продвижение: как покорить ТОП

Курс

7 августа–30 августа

25 000 руб.

Cybermarketing

8 августа

Большая конференция Яндекса в Казани

Конференция

9:45–15:45

Бесплатно

Яндекс

Управление ценообразованием: интернет-магазин «Одежда», «Обувь», «Ювелирка»

Тренинг

10:00–18:00

25 000 руб.

GetRealPrice

Путь в ТОП 5 с помощью матрицы поведенческих факторов

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

SEMANTICA

Правила рекламы в РСЯ: как получить больше конверсий

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

Яндекс

Правила рекламы в РСЯ: как получить больше конверсий

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Динамический коллтрекинг: как это должно работать?

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

PrimeGate.io

9 августа

Сase Day: 8 часов разбора реальных кейсов в интернет-маркетинге

Онлайн-конференция

10:00–18:00

Бесплатно

Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts

Visio моделирование. Визуализация данных в Visio. Инфографика

Семинар

9 августа–10 августа

19 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Основы Google Ads: подготовка к сдаче экзамена

Курс

9 августа–21 августа

Бесплатно

Нетология

Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа

Курс

9 августа–22 октября

32 900 руб.

Нетология

Коммерческий редактор / копирайтер

Курс

9 августа–11 февраля

42 900 руб.

Нетология

11 августа

Забег RUNIT25

Забег

9:00–16:46

700 руб.

AGIMA


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Там где Яндекс, везде бесплатно и всё про РСЯ. Чушь! Слив бюджета в никуда!
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!