×
Россия +7 (495) 960-65-87

Планы на неделю: учимся продвигать бренды, проводить A/B-тестирование и не только

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Планы на неделю: учимся продвигать бренды, проводить A/B-тестирование и не только
Шрифт:
0 3556
Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе повышаем узнаваемость бренда, анализируем рынок и подробнее знакомимся с A/B-тестированием. 
 
Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

12 августа

Big Data и супергерои: ваш первый опыт анализа данных

Онлайн-марафон

12 августа–15 августа

Бесплатно

Нетология

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Курс

12 августа–19 ноября

24 900 руб.

Нетология

13 августа

Автоматическое создание рекламных кампаний для интернет-магазинов

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Как повысить узнаваемость бренда с помощью интернет-рекламы

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Aori

Как стать востребованным дизайнером в IT?

Мастер-класс

19:00–23:00

Бесплатно

MobiOS School

14 августа

Интеграции в аналитике: что, с чем и зачем интегрировать?

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Cybermarketing

Управление базами данных в Access

Семинар

14 августа–15 августа

20 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Управление проектами на базе Oracle Primavera Project Management Professional

Семинар

14 августа–15 августа

21 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

15 августа

Управление ценообразованием: интернет-магазин "Автозапчасти"

Тренинг

10:00–18:00

25 000 руб.

GetRealPrice

Голосовые помощники: управление умным домом на русском

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

PRO IoT

Анализ рынка с помощью интернет-сервисов. Как понять потребности целевой аудитории

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Aori

Методы а/б тестирования в рекламе Google Ads

Семинар

16:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

16 августа

Online Business Russia: продажи и продвижение

Конференция

10:00–17:30

490 руб.

Web2win

Admitad BBQ Party

Фестиваль

16:00–23:37

$300

Admitad

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Курс

16 августа–1 ноября

42 900 руб.

Нетология


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!