Подробный обзор инструментов и возможностей аналитического сервиса trendHERO
Партнерский материал
Упростить поиск блогеров в Instagram для сотрудничества поможет сервис trendHERO. Благодаря широкому перечню инструментов он проводит глубокий анализ профилей и позволяет выбирать лидеров мнений с активной целевой аудиторией для создания результативных рекламных постов и историй.
Более детально о возможностях сервиса и особенностях работы с ним расскажем в этой статье.
Обзор площадки
Основные возможности сервиса trendHERO:
- Поиск профилей блогеров по заданным критериям. В распоряжении пользователя более 10 фильтров.
- Подбор похожих аккаунтов. Система предложит 500 страниц в Instagram, схожих с той, которую выбрали вы.
- Проверка наличия накрутки подписчиков, лайков и комментариев. Сервис покажет реальное количество активной аудитории, ее месторасположение и вовлеченность.
- Детальный анализ Instagram-страницы. Можно узнать историю развития аккаунта, причем как своего, так и конкурента.
- Мониторинг рекламы. Легко отслеживать рекламные посты и их эффективность.
Достоинств у аналитического сервиса trendHERO очень много. Особого внимания заслуживают следующие возможности:
- подробные отчеты о проверке аккаунтов по 90+ метрикам;
- быстрый и простой экспорт Excel-файла со списком блогеров;
- экспортирование отчетов в файле формата PDF;
- создание подборок Instagram-страниц;
- для работы с программой не нужно подключать собственный аккаунт;
- проверка не только личных, но и бизнес-страниц.
Площадка trendHERO позволяет получать информацию абсолютно обо всех блогерах, даже если они не задействованы в продаже рекламы на биржах.
Как пользоваться сервисом?
Сайт trendHERO очень прост в использовании. Он имеет интуитивно понятный интерфейс, поэтому его легко освоить. Далее мы разберем основные функции площадки.
Подбираем аккаунты в Instagram по критериям
Поиск блогеров можно осуществлять по ключевым словам или использовать для этого фильтры. Это необходимо для выбора подходящего инфлюенсера для размещения эффективной рекламы.
В разделе «Поиск блогеров» можно сразу ввести имя человека или название бизнес-страницы. Если на примете нет лидера мнений, рекомендуется воспользоваться фильтрами. На основе настроек система подберет подходящие аккаунты в Instagram.
Пользователям доступны такие фильтры:
- категория (выбор тематики страницы);
- локация;
- язык;
- пол;
- количество подписок и подписчиков;
- число публикаций;
- степень вовлеченности аудитории;
- усредненный показатель комментариев и лайков;
- процент новых подписчиков за 30 дней.
После настройки фильтров нужно нажать «Найти». На странице появится список блогеров, которые соответствуют выбранным критериям. Для удобства список можно упорядочить по разным параметрам, например количеству подписчиков, уровню вовлеченности.
Кликнув на имя блогера, можно узнать подробную статистику его страницы. Следует отметить, что в бесплатном тарифе сервис trendHERO показывает краткую сводку.
После покупки расширенного плана к основной статистике добавятся следующие пункты:
- число качественной аудитории;
- средние показатели комментариев и лайков на один пост;
- просмотры видео;
- публикации за последнюю неделю.
Ниже находится раздел «Анализ аудитории», который позволяет узнать:
- Доступность аудитории – отображает количество подписчиков в процентах, которые подписаны менее чем на 1 500 аккаунтов. У человека с показателем, превышающим 1 500 подписок, лента перегружена, следовательно, шансы, что он увидит ваш рекламный пост, значительно снижаются.
- Подлинность аудитории – вычисляет процент «живых» аккаунтов, которые ведут реальные люди. Они могут быть как личными, так и коммерческими. Для рекламодателей этот пункт очень важен.
- Средний показатель лайков на публикацию – отображает активность аудитории под постами. При помощи данного показателя можно спрогнозировать, каким будет отклик на рекламный пост.
- Месторасположение аудитории – показывает, где территориально находятся подписчики. Доступны диаграммы, отображающие страны и города.
- Пол аудитории – процентное соотношение мужчин и женщин среди подписчиков. Можно увидеть, кто из них проявляет наибольшую активность.
- Тип аудитории – очень важная метрика для рекламодателей. Она показывает в процентах количество реальных аккаунтов, коммерческих, инфлюенсеров, массфолловеров и подозрительных. К последнему типу относятся пустые или малоактивные профили, а также боты. Чем больше реальных аккаунтов, тем эффективнее будет реклама. Обращаться к блогерам, у которых высокий процент массфолловеров или подозрительных страниц в подписчиках, не рекомендуется.
- Интерес аудитории – позволяет понять, какие посты больше нравятся подписчикам. Таким образом заказчик сможет определить, как будет воспринята его реклама и в каком виде ее лучше преподнести.
- Подписки и подписчики – здесь можно увидеть, сколько людей пришло на страницу и на какое количество аккаунтов подписался блогер. Данные указаны за последние 4 недели.
- Распределение публикаций и количество лайков – показывает, в какие дни были сделаны посты и какому количеству аудитории понравились.
Следующий раздел – «Комментарии». Здесь в виде диаграммы можно увидеть количество комментариев от подписчиков и автора страницы. Узнать, какие из них реальные, подозрительные и короткие.
Также в данном разделе отображаются 3 шкалы с распределением лайков и комментариев между аккаунтами с разным количеством подписок и подписчиков.
Ниже следует раздел «Посты», в котором показываются распределение лайков к разным публикациям и топ хештегов.
Раздел «Топ упоминаний» позволяет увидеть, кто, когда и в каких публикациях упоминал Instagram-аккаунт, по которому осуществляется проверка.
В конце странице показаны последние 6 публикаций блогера.
Полученный отчет по Instagram-странице можно скачать в файле формата PDF.
Поиск похожих блогеров
Для запуска рекламной кампании в Instagram заказчики обращаются к нескольким инфлюенсерам. Чтобы не тратить время на поиски, можно найти одного человека, а затем воспользоваться функцией подбора похожих блогеров.
Сервис trendHERO предложит 500 вариантов. Список можно упорядочить по разным параметрам, чтобы упростить выбор нужных страниц.
Проверка аккаунта блогера
Прежде чем разместить рекламу у выбранного инфлюенсера, рекомендуется тщательно проверить его страницу по всем метрикам trendHERO. Особое внимание нужно уделить следующим параметрам:
- Тип аудитории. Большое количество массфолловеров и подозрительных подписчиков указывает на накрутку показателей.
- Прирост подписчиков. Если на диаграмме присутствуют периоды, когда количество новых подписчиков резко возрастало, это может свидетельствовать о том, что блогер проводил розыгрыши или запускал рекламу. Но нельзя исключать вероятность накрутки в эти периоды.
- Увеличение количества подписчиков за счет упоминаний. Данный параметр подскажет примерное число новых подписчиков в случае заказа рекламы у этого блогера.
- Вовлеченность и активность аудитории. Малое количество комментариев и лайков при большом количестве подписчиков указывает на накрутку зрителей или низкое качество контента.
- Распределение публикаций и процент лайков от людей, которые подписаны на аккаунт. Много отметок «Нравится» от посторонних пользователей соцсети, а не постоянной аудитории обычно указывают на накрутку.
- Тип комментариев. Большое количество подозрительных и коротких комментов должно насторожить заказчика. Также ему стоит обратить внимание на то, сколько комментариев оставлено самим автором под постом. По этому показателю можно понять, взаимодействует ли блогер со своими подписчиками.
Нелишним будет также самостоятельный просмотр Instagram-страницы выбранного инфлюенсера.
Анализ аккаунта конкурентов, блогера или собственного
Детальное изучение страниц в социальной сети помогает отслеживать динамику их развития. Начинающие блогеры или владельцы бизнес-аккаунтов могут наблюдать за страницами конкурентов, чтобы перенять их опыт и улучшить собственные показатели.
К примеру, благодаря сервису trendHERO можно понять, какие посты в топовых аккаунтах вызывают наибольшую вовлеченность зрителей. Полученные данные помогут при создании собственного контента.
Не менее полезным будет раздел с анализом упоминаний. Он позволяет узнать, кого рекламировал человек и как часто это делал. Если к инфлюенсеру обращаются довольно крупные и известные компании, скорее всего, ему стоит доверять.
Чтобы проанализировать аккаунт, нужно перейти в раздел «Трекинг» и ввести его название. Пользователям доступен полный отчет.
Рекламодателю рекомендуется обратить внимание на следующие пункты:
- Время размещения поста и количество лайков. Эти данные помогут спланировать, в какой день и какое время суток стоит публиковать рекламу, чтобы ее увидело как можно больше людей.
- Топ хештегов. Данный пункт наглядно показывает, какие хештеги являются более эффективными и как часто их используют.
- Степень эффективности рекламы. Здесь можно увидеть, сколько подписчиков принес тот или иной пост. Чем выше показатель, тем больше доверие подписчиков к блогеру. Обращаясь к такому человеку для сотрудничества, можно полностью доверить ему продумывание рекламной публикации.
- Соотношение коммерческих и развлекательных постов. В этом пункте в процентах указано, как часто владелец аккаунта постит рекламу. Нежелательно, чтобы она составляла более 1/3 всего контента, так как это может снизить лояльность подписчиков. Исключением могут быть инфлюенсеры с многомиллионной аудиторией.
- Ежедневная статистика подписчиков. Отображает количество новых подписчиков или ушедшей аудитории по дням.
База рекламных публикаций
Отслеживание и детальное изучение постов с рекламой на страницах конкурентов или блогеров поможет в создании собственного контента. Заказчик наглядно увидит, как реагирует аудитория на ту или иную подачу информации, и на основе этого сможет сформировать эффективную рекламу своих товаров или услуг.
Сервис trendHERO выполняет следующее:
- мониторит посты с содержанием рекламы;
- отслеживает число комментариев, просмотров и лайков;
- показывает уровень взаимодействия с аккаунтом.
Благодаря базе рекламных публикаций можно увидеть, кто и когда рекламировал вас или ваших конкурентов. Все коммерческие посты с аккаунта показаны в одном окне, что упрощает их изучение.
Найти публикации с рекламным содержанием можно двумя способами: по ключевым словам или при помощи фильтров. В последнем случае нужно самостоятельно выбрать:
- блогера;
- локацию;
- тип и дату размещения публикации;
- язык.
На странице появится список с постами, их кратким описанием и информацией относительно упоминаний, количества оставленных комментариев и лайков. Чтобы подробно рассмотреть публикацию, нужно кликнуть на нее и перейти на страницу в Instagram.
Все проверки, которые вы осуществляли на площадке trendHERO, сохраняются в разделе «Дашборд». В любой момент вы сможете получить о них информацию как в кратком виде, так и в расширенном.
Отзывы о trendHERO
Аналитический сервис – настоящая находка для бизнесменов, блогеров, digital-агентств и SMM-специалистов. Эта многофункциональная платформа с огромным арсеналом инструментов позволяет всего в пару кликов получать всю необходимую информацию об Instagram-аккаунтах. На самостоятельный поиск и изучение профилей понадобилось бы очень много времени, а trendHERO делает это в считанные секунды.
Рекламодатели считают главным преимуществом наличие подробной статистики. Им больше не нужно запрашивать данные у блогера и надеяться на его порядочность – они все могут разузнать самостоятельно. Кроме того, сервис показывает дополнительно 500 похожих аккаунтов для размещения эффективной рекламы.
Чтобы оценить работу сервиса, не обязательно оплачивать расширенный тариф. Бесплатной версии вполне достаточно, чтобы оценить рентабельность работы с тем или иным блогером либо проанализировать собственный Instagram-аккаунт. Также пользователи сайта отмечают точность предоставленных данных, которым можно доверять.
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой