×
Россия +7 (495) 139-20-33

Поисковая оптимизация блогов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5553

Является ли блог корпоративным или персональным, оптимизация блогов под поисковые системы – Ваш долг! В Ваших силах сделать так, чтобы поисковые системы относились более доброжелательно к Вашим блогам.

Сео оптимизация блогов во многом напоминает оптимизацию веб-сайта. Контент и страницы должны быть уникальными, они должны соответствовать требованиям поисковых систем, необходимы ссылки с различных тематических сайтов. Если блог новый, важно убедиться, что программное обеспечение блога установлено таким образом, что эффект от поисковой оптимизации будет исключительно положительным.

При использовании системы Wordpress для создания блогов, необходимо убедиться, что сайт положительно воспринимается поисковыми системами. Точно так же, как для оптимизации веб-сайтов, необходимо уделить внимание написанию тэгов и мета-тэгов. При оптимизации блогов первостепенное внимание стоит уделить ключевым словам, пожалуй, даже в большей степени, нежели при оптимизации сайта.

Установите программное обеспечение блога таким образом, чтобы URL не содержали слишком много переменных.

Приведем пример. Существует один достаточно солидный блог, который называется "Ultimate WordPress SEO Tips". Какова основная задача при оптимизации данного блога? Определиться максимально точно с необходимыми ключевыми словами, избавиться, по возможности, от ненужной для пользователя информации, сделать блог максимально привлекательным как для пользователя, так и для поисковой системы. Наличие ключевых слов – обязательное условие, к тому же при наличии системы Wordpress это условие легко выполнимо. Никогда не бывает лишним избавление от ненужных тэгов, таких, как месяц, день, год… Главное не забывать: что бы Вы не делали, необходимо строго соблюдать выбранную структуру сайта, в противном случае, Вы получите множество бесполезных и ненужных ссылок.

Если для создания блогов Вы используете движок Movable Type, то и тогда очень важно убедиться, насколько Ваш блог удовлетворяет требованиям поисковых систем, и поисковые роботы сумеют обойти Ваш блог без каких-либо проблем. Точно так же, как и при оптимизации веб-сайтов, нельзя забывать о качестве мета-тэгов и тэгов title, так что старайтесь включить как можно больше ключевых слов в заголовки.

По оценкам некоторых специалистов, блоги, созданные на движке Movable Type, поддаются оптимизации достаточно легко. Однако отношение к оптимизации блогов, созданных таким образом, весьма неоднозначно.

В одной из зарубежных статей рассматривается вопрос об оптимизации такого типа блога в Google. В статье затрагиваются вопросы Page Rank, ключевых слов применительно к оптимизации блогов. Автор статьи уделяет пристальное внимание такому понятию как блогроллинг, под которым понимается обмен ссылками между блогами. Автор статьи подчеркивает: «Внутренние ссылки – золото. Но в глазах Google не все ссылки одинаковы. Особенно пристально Google относится к ссылкам, содержащимся в JavaScript».

Создав однажды блог, убедитесь, что он будет правильно функционировать. При изменении URL страниц, любые ссылки, которые Вы получали от других блогеров, не должны больше иметь силы. Если Вам необходимо изменить структуру сайта, не поленитесь зайти на эту страницу Objection Redirection WordPress Plugin (конечно, если для создания сайта используется Wordpress.) Здесь Вы сможете получить простой интерфейс, чтобы перенаправить пользователей, (а также поисковых роботов), на нужную страницу, особенно если изменена структура сайта.

Итак, запускайте Ваш блог! Что может быть лучше? Чем больше контента Вы предоставите, тем лучше. Регулярное добавление контента несомненно положительно отразится на дальнейших результатах работы Вашего блога. Свободно и без стеснений ссылайтесь на информацию, предоставляемую другими блогами, которая релевантна Вашей тематике. Например, прежде, чем опубликовывать какой-то материал, зайдите на поисковик, найдите в определенном блоге самую свежую информацию по той же тематике и сошлитесь на этот блог. Ссылка на блогеров не пройдет незамеченной для них, скорее всего, они, в свою очередь, сошлются на Вас.

Очевидно, что продвижение блога имеет много общего с продвижением сайта. Вам необходимо иметь качественный контент, ссылки на контент, не следует забывать о наличии плагинов, которые помогают всем нам при работе с блогами.

По информации searchenginguide.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Как не угодить в мышеловку бесплатного аудита контекстной рекламы
Андрей Горностаев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Горностаев - Объясню, почему я считаю ДРР 140% критической ошибкой. На скрине показаны сегменты рекламных кампаний, которые объединены по принципу сходной семантики. Те клиенты, которые приходят на сайт по ключам, связанным с кроссовым оборудованием, покупают на небольшую сумму. Причем на этом уровне анализа мы не смотрим, что конкретно они покупают, но знаем что средний чек покупки минимален. Дальше мы должны принять решение, исходя из наших данных об этих клиентах. Если по данным CRM у этой категории пользователей повторных заказов более маржинальных продуктов нет, мы смело режем ставки в 2-3 раза, чтобы понизить ДРР хотя бы до 50%. Если же наоборот данные клиенты активно совершают повторные заказы, мы оптимизируем этот сегмент с учетом дополнительной прибыли, и можем не уменьшать ставки вовсе. Поэтому в этой точке нужно остановиться и обсудить собранные данные с клиентом в разрезе его бизнеса. Аудит как раз и является отличным для этого входом. Мы погрузились в проект, собрали первичные данные, обсудили их с клиентом, дополнили свое понимание реалиями бизнеса, и вышли из этого цикла с четкой картиной, что нужно делать, чтобы заказчик получил максимальную пользу в начале сотрудничества. А это, в свою очередь, сформирует кредит доверия и позволит нам браться за более сложные и долгосрочные задачи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!