Поисковая оптимизация блогов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2821

Является ли блог корпоративным или персональным, оптимизация блогов под поисковые системы – Ваш долг! В Ваших силах сделать так, чтобы поисковые системы относились более доброжелательно к Вашим блогам.

Сео оптимизация блогов во многом напоминает оптимизацию веб-сайта. Контент и страницы должны быть уникальными, они должны соответствовать требованиям поисковых систем, необходимы ссылки с различных тематических сайтов. Если блог новый, важно убедиться, что программное обеспечение блога установлено таким образом, что эффект от поисковой оптимизации будет исключительно положительным.

При использовании системы Wordpress для создания блогов, необходимо убедиться, что сайт положительно воспринимается поисковыми системами. Точно так же, как для оптимизации веб-сайтов, необходимо уделить внимание написанию тэгов и мета-тэгов. При оптимизации блогов первостепенное внимание стоит уделить ключевым словам, пожалуй, даже в большей степени, нежели при оптимизации сайта.

Установите программное обеспечение блога таким образом, чтобы URL не содержали слишком много переменных.

Приведем пример. Существует один достаточно солидный блог, который называется "Ultimate WordPress SEO Tips". Какова основная задача при оптимизации данного блога? Определиться максимально точно с необходимыми ключевыми словами, избавиться, по возможности, от ненужной для пользователя информации, сделать блог максимально привлекательным как для пользователя, так и для поисковой системы. Наличие ключевых слов – обязательное условие, к тому же при наличии системы Wordpress это условие легко выполнимо. Никогда не бывает лишним избавление от ненужных тэгов, таких, как месяц, день, год… Главное не забывать: что бы Вы не делали, необходимо строго соблюдать выбранную структуру сайта, в противном случае, Вы получите множество бесполезных и ненужных ссылок.

Если для создания блогов Вы используете движок Movable Type, то и тогда очень важно убедиться, насколько Ваш блог удовлетворяет требованиям поисковых систем, и поисковые роботы сумеют обойти Ваш блог без каких-либо проблем. Точно так же, как и при оптимизации веб-сайтов, нельзя забывать о качестве мета-тэгов и тэгов title, так что старайтесь включить как можно больше ключевых слов в заголовки.

По оценкам некоторых специалистов, блоги, созданные на движке Movable Type, поддаются оптимизации достаточно легко. Однако отношение к оптимизации блогов, созданных таким образом, весьма неоднозначно.

В одной из зарубежных статей рассматривается вопрос об оптимизации такого типа блога в Google. В статье затрагиваются вопросы Page Rank, ключевых слов применительно к оптимизации блогов. Автор статьи уделяет пристальное внимание такому понятию как блогроллинг, под которым понимается обмен ссылками между блогами. Автор статьи подчеркивает: «Внутренние ссылки – золото. Но в глазах Google не все ссылки одинаковы. Особенно пристально Google относится к ссылкам, содержащимся в JavaScript».

Создав однажды блог, убедитесь, что он будет правильно функционировать. При изменении URL страниц, любые ссылки, которые Вы получали от других блогеров, не должны больше иметь силы. Если Вам необходимо изменить структуру сайта, не поленитесь зайти на эту страницу Objection Redirection WordPress Plugin (конечно, если для создания сайта используется Wordpress.) Здесь Вы сможете получить простой интерфейс, чтобы перенаправить пользователей, (а также поисковых роботов), на нужную страницу, особенно если изменена структура сайта.

Итак, запускайте Ваш блог! Что может быть лучше? Чем больше контента Вы предоставите, тем лучше. Регулярное добавление контента несомненно положительно отразится на дальнейших результатах работы Вашего блога. Свободно и без стеснений ссылайтесь на информацию, предоставляемую другими блогами, которая релевантна Вашей тематике. Например, прежде, чем опубликовывать какой-то материал, зайдите на поисковик, найдите в определенном блоге самую свежую информацию по той же тематике и сошлитесь на этот блог. Ссылка на блогеров не пройдет незамеченной для них, скорее всего, они, в свою очередь, сошлются на Вас.

Очевидно, что продвижение блога имеет много общего с продвижением сайта. Вам необходимо иметь качественный контент, ссылки на контент, не следует забывать о наличии плагинов, которые помогают всем нам при работе с блогами.

По информации searchenginguide.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!