Поисковая оптимизация: флеш-сайт не рекомендуется

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5742

Думая о создании флеш-сайта, Вы рассуждаете: а почему бы и нет? Флеш-сайты выглядят достаточно привлекательно, к тому же креатива им не занимать. На самом же деле, не все знают, что поисковые системы не особенно радушно относятся к таким сайтам.

Те, кто истратил огромную сумму в валюте на создание «флеш-шедевра», могут не впадать в панику, существуют несколько способов повысить видимость такого сайта в поисковых системах.

Объясним кратко, почему не приветствуются поисковыми системами флеш-сайты.

Такие сайты рассматриваются поисковиками как файлы, состоящие из одной страницы с изображениями и не содержащие текстового контента.

Вы заметите, что, осуществляя навигацию по флеш-сайту, URL будет оставаться неизменным. Такой сайт не имеет внутренней ссылочной структуры.

Конечно, повода для беспокойства нет, если Ваш бренд известен и популярен, или Вы имеете большое количество релевантных входящих ссылок. В этом случае Вам придется отказаться от флеш-сайта ради одной единственной ключевой фразы: название компании. Кто попадает под такую категорию? Например, компания Coca-Cola, кто-нибудь когда-нибудь слышал о такой? Для большинства из нас, тех, кто под такую категорию не попадает (а таких более 90%) существуют альтернативные решения.

Рассмотрим три, подходящих для большинства, метода повышения видимости флеш-сайта в поисковых системах.

Первый метод самый простой и не несет никаких затрат. Он заключается в оптимизации мета-тэгов для единственной страницы, а затем - в размещении оптимизированного текста под флеш-изображением. Некоторые могут расценить такое поведение как одну из форм спама. Это не так. Данный метод является легальным, если текст написан грамотно и не изобилует ключевыми словами.

Второй метод, в отличие от первого, влечет за собой больше затрат и не должен широко поощряться, к тому же не стоит забывать, что на создание флеш сайта и так тратится крупная сумма денег. Данный метод заключается в создании второго сайта, но в HTML. Когда посетитель зайдет на Ваш сайт, он увидит две ссылки, одна из которых ведет на флеш-сайт, а вторая на HTML-сайт. В этом случае роботы поисковых систем получат доступ к контенту благодаря HTML-сайту.

Третий метод, несомненно, самый предпочтительный. Он заключается в разработке HTML-сайта наряду с флеш-изображением, причем контент преподносится в текстовой форме. Данный метод гарантирует наличие многочисленных HTML-страниц, благодаря которым увеличивается количество мета-тэгов, с которыми придется вести работу, не говоря уже о качественной информации, которую придется создавать для каждой страницы.

Резюмируя, стоит отметить, что все зависит от размера Вашего бюджета. Как отмечалось ранее, существуют несколько способов «налаживания отношений» между поисковыми системами и флеш-сайтами.

Если Вы задумываетесь над созданием флеш-сайта, убедитесь, что в состоянии предпринять должные меры во избежание возможных проблем с поисковиками.

По информации searchenginechannel.com

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!