×
Россия +7 (495) 139-20-33

Поисковая оптимизация: флеш-сайт не рекомендуется

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8604

Думая о создании флеш-сайта, Вы рассуждаете: а почему бы и нет? Флеш-сайты выглядят достаточно привлекательно, к тому же креатива им не занимать. На самом же деле, не все знают, что поисковые системы не особенно радушно относятся к таким сайтам.

Те, кто истратил огромную сумму в валюте на создание «флеш-шедевра», могут не впадать в панику, существуют несколько способов повысить видимость такого сайта в поисковых системах.

Объясним кратко, почему не приветствуются поисковыми системами флеш-сайты.

Такие сайты рассматриваются поисковиками как файлы, состоящие из одной страницы с изображениями и не содержащие текстового контента.

Вы заметите, что, осуществляя навигацию по флеш-сайту, URL будет оставаться неизменным. Такой сайт не имеет внутренней ссылочной структуры.

Конечно, повода для беспокойства нет, если Ваш бренд известен и популярен, или Вы имеете большое количество релевантных входящих ссылок. В этом случае Вам придется отказаться от флеш-сайта ради одной единственной ключевой фразы: название компании. Кто попадает под такую категорию? Например, компания Coca-Cola, кто-нибудь когда-нибудь слышал о такой? Для большинства из нас, тех, кто под такую категорию не попадает (а таких более 90%) существуют альтернативные решения.

Рассмотрим три, подходящих для большинства, метода повышения видимости флеш-сайта в поисковых системах.

Первый метод самый простой и не несет никаких затрат. Он заключается в оптимизации мета-тэгов для единственной страницы, а затем - в размещении оптимизированного текста под флеш-изображением. Некоторые могут расценить такое поведение как одну из форм спама. Это не так. Данный метод является легальным, если текст написан грамотно и не изобилует ключевыми словами.

Второй метод, в отличие от первого, влечет за собой больше затрат и не должен широко поощряться, к тому же не стоит забывать, что на создание флеш сайта и так тратится крупная сумма денег. Данный метод заключается в создании второго сайта, но в HTML. Когда посетитель зайдет на Ваш сайт, он увидит две ссылки, одна из которых ведет на флеш-сайт, а вторая на HTML-сайт. В этом случае роботы поисковых систем получат доступ к контенту благодаря HTML-сайту.

Третий метод, несомненно, самый предпочтительный. Он заключается в разработке HTML-сайта наряду с флеш-изображением, причем контент преподносится в текстовой форме. Данный метод гарантирует наличие многочисленных HTML-страниц, благодаря которым увеличивается количество мета-тэгов, с которыми придется вести работу, не говоря уже о качественной информации, которую придется создавать для каждой страницы.

Резюмируя, стоит отметить, что все зависит от размера Вашего бюджета. Как отмечалось ранее, существуют несколько способов «налаживания отношений» между поисковыми системами и флеш-сайтами.

Если Вы задумываетесь над созданием флеш-сайта, убедитесь, что в состоянии предпринять должные меры во избежание возможных проблем с поисковиками.

По информации searchenginechannel.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!