Поисковая оптимизация: флеш-сайт не рекомендуется

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5958

Думая о создании флеш-сайта, Вы рассуждаете: а почему бы и нет? Флеш-сайты выглядят достаточно привлекательно, к тому же креатива им не занимать. На самом же деле, не все знают, что поисковые системы не особенно радушно относятся к таким сайтам.

Те, кто истратил огромную сумму в валюте на создание «флеш-шедевра», могут не впадать в панику, существуют несколько способов повысить видимость такого сайта в поисковых системах.

Объясним кратко, почему не приветствуются поисковыми системами флеш-сайты.

Такие сайты рассматриваются поисковиками как файлы, состоящие из одной страницы с изображениями и не содержащие текстового контента.

Вы заметите, что, осуществляя навигацию по флеш-сайту, URL будет оставаться неизменным. Такой сайт не имеет внутренней ссылочной структуры.

Конечно, повода для беспокойства нет, если Ваш бренд известен и популярен, или Вы имеете большое количество релевантных входящих ссылок. В этом случае Вам придется отказаться от флеш-сайта ради одной единственной ключевой фразы: название компании. Кто попадает под такую категорию? Например, компания Coca-Cola, кто-нибудь когда-нибудь слышал о такой? Для большинства из нас, тех, кто под такую категорию не попадает (а таких более 90%) существуют альтернативные решения.

Рассмотрим три, подходящих для большинства, метода повышения видимости флеш-сайта в поисковых системах.

Первый метод самый простой и не несет никаких затрат. Он заключается в оптимизации мета-тэгов для единственной страницы, а затем - в размещении оптимизированного текста под флеш-изображением. Некоторые могут расценить такое поведение как одну из форм спама. Это не так. Данный метод является легальным, если текст написан грамотно и не изобилует ключевыми словами.

Второй метод, в отличие от первого, влечет за собой больше затрат и не должен широко поощряться, к тому же не стоит забывать, что на создание флеш сайта и так тратится крупная сумма денег. Данный метод заключается в создании второго сайта, но в HTML. Когда посетитель зайдет на Ваш сайт, он увидит две ссылки, одна из которых ведет на флеш-сайт, а вторая на HTML-сайт. В этом случае роботы поисковых систем получат доступ к контенту благодаря HTML-сайту.

Третий метод, несомненно, самый предпочтительный. Он заключается в разработке HTML-сайта наряду с флеш-изображением, причем контент преподносится в текстовой форме. Данный метод гарантирует наличие многочисленных HTML-страниц, благодаря которым увеличивается количество мета-тэгов, с которыми придется вести работу, не говоря уже о качественной информации, которую придется создавать для каждой страницы.

Резюмируя, стоит отметить, что все зависит от размера Вашего бюджета. Как отмечалось ранее, существуют несколько способов «налаживания отношений» между поисковыми системами и флеш-сайтами.

Если Вы задумываетесь над созданием флеш-сайта, убедитесь, что в состоянии предпринять должные меры во избежание возможных проблем с поисковиками.

По информации searchenginechannel.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!