Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Поисковые системы научатся отвечать на вопросы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1889

Группа студентов из университета Карнеги-Мелона разрабатывает проект JAVELIN. Ожидается, что созданная система сможет находить ответы на вопросы различной формулировки, отбирая и комбинируя нужную информацию. Проект JAVELIN направлен на разработку новых способов комбинирования естественного процесса лингвистической обработки информации, машинного перевода, новых технологий с многоязычными системами, реагирующими на различные типы вопросов и выбирающими необходимую поисковую стратегию в зависимости от потребности пользователя. Вместо запроса в виде ключевых фраз, пользователь сможет вводить вопросы любой сложности, начиная с элементарного вопроса «Где находится пустыня Атакама» и заканчивая более сложными, например, «Какова вероятность мирного урегулирования израильско-палестинского конфликта»? Система будет искать документы и ответы на многих языках, а также входить в диалог с пользователем для предоставления максимально релевантных результатов.

Перечислим научные положения проекта:

Реализация проекта JAVELIN - многоуровневая задача, решение которой зависит от типа вопроса, доступности информации, требований пользователя. Именно эти факторы определяют оптимальную QA (Question Answering) стратегию. Предлагается внедрение общей плановой инфраструктуры, которая совмещает в себе анализ модулей, информационные ресурсы, аналитический обзор и синтез ответов, которые необходимы для реализации программы «вопрос-ответ». Поддерживаются разнообразные типы информационных ресурсов (text, html, DBs, KBs).

Путь от полученного вопроса к предоставлению информации представляет собой ряд взаимозависимостей, которые представлены не просто в виде анонимных ссылок, а в виде хранилища обновляемой динамической информации, включающей в себя достоверные источники, различные алгоритмические методы, оценку актуальности той или иной тематики.

Составляющие полезной информации. Любой информации (I) может быть присвоена ценность в зависимости от ее необходимости аналитику (А) с учетом заданного контекста (Т) и вопроса (Q). Показатели полезности информации могут быть использованы для распределения возможных ответов в соответствии с Максимальной Маргинальной Релевантностью.

U = Argmaxk[F(Rel(I,Q,T),Nov(I,T,A),Ver(S,Sup(I,S)),Div(S),Cmp(I,A)),Cst(I,A)]

Все компоненты информации (факты, ссылки и т.д.), образуя ответ, могут классифицироваться по следующим параметрам:

•релевантность по отношению к запрашиваемой информации

•новизна (вероятность того, что аналитик с предлагаемой информацией еще не знаком)

•точность и достоверность информации из конкретного источника

•разнообразие ресурсов

•восприятие информации аналитиком

•временные издержки (время, потраченное аналитиком на восприятие информации

Таким образом, на сложный вопрос «Каковы последствия гражданской войны в Судане», система должна оценить, известно ли аналитику о разделении Судана на южную и северные части , и в этом случае сконцентрироваться на таких последствиях, как массовый голод, беженцы, религиозные репрессии и т.д. Более того, вопрос является достаточно общим, поэтому система предложит ответ, где указаны основные последствия, и предоставит интерактивную обработку информации.

По информации lti.cs.cmu.edu

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!