Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Покупка контента: максимум выгоды, минимум проблем

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3382

С 1 января 2008 года жизнь разработчиков сайтов, промышлявших копипастом, сильно усложнилась. Закон об авторском праве, ранее весьма слабо распространявшийся на виртуальное пространство, сделал присвоение чужого контента реально наказуемым. В связи с этим сильно выросла потребность в уникальных текстах. Большинство авторов и заказчиков пришли к выводу: чтобы получить максимум выгоды и минимум проблем, нужно пользоваться услугами гарантов. Такими гарантами стали ресурсы, регулирующие отношения «копирайтер-заказчик».

На данный момент в рунете существует несколько типов подобных ресурсов, значительно различающихся по принципу действия. Большинство из них относится к следующим:

  • магазины контента;
  • фриланс-ресурсы;
  • биржи контента.

В этой статье рассмотрены самые активные и популярные представители каждой категории.

Магазин контента

Здесь заказчик может получить готовую статью по интересующей его тематике, до оплаты ознакомившись только с небольшой частью текста. Копирайтер размещает свой труд в магазине, назначая цену на свое усмотрение. За свою работу магазин имеет процент с продаж копирайтера. Регистрация на ресурсе открытая.

Главным плюсом использования магазинов для покупки контента является то, что при приобретении уже готовой статьи не тратится время на размещение заказа и ожидание его выполнения копирайтером. Нужно лишь зайти в соответствующий раздел или ввести в поиск ключевые слова. Однако в подобной системе организации труда есть свои подводные камни: ознакомившись со статьей по небольшому анонсу и оплатив ее, заказчик может получить текст, абсолютно не соответствующий его запросам в целом. Обращения в арбитраж не предусмотрены.

Представители:

а) www.textsale.ru — один из самых старых ресурсов по продаже готового контента. Кроме собственно продаж готовых текстов, этот ресурс имеет подобие биржи, однако это не слишком удобно ни для заказчика, ни для копирайтера, так как любая договоренность происходит через систему личных сообщений. Копирайтер всеми силами рекламирует себя, после выбора исполнителя заказчиком работа идет в приватном порядке через почтовые ресурсы. Таким образом, теряются те самые гарантии, которыми собственно и отличаются упорядоченные контент-ресурсы, в частности, биржи.

б) www.tinex.ru — практически ничем не отличается от предыдущего ресурса. Цены на обоих ресурсах демпинговые, а открытая регистрация зачастую приводит к тому, что больше половины исполнителей являются неквалифицированными.

в) www.texttrader.ru — магазин, открытый при бирже textbroker.ru. Предлагает статьи по тем же тематикам, что и на бирже. Собственно в системе заказов при нем нет необходимости, так как они выполняются на самой бирже. При регистрации на бирже получение заказчиком аккаунта в магазине происходит автоматически, что очень удобно.

Фриланс-ресурс

Занимается размещением портфолио и резюме копирайтеров, общение с заказчиком происходит в приватном порядке и является преимущественно договорным, что кажется довольно рискованным как для заказчика, так и для исполнителя. Правда, в них иногда наличествует платная система страхования сделок (расходы берет на себя исполнитель), но платить дополнительно за гарантии, которые можно получить бесплатно, не слишком рационально.

Представители: например, www.weblancer.net — представляет собой тендерную систему «одноразовых» вакансий. Для работы на этом ресурсе копирайтеру также придется приложить усилия: получить работу без рекомендаций будет, ох, как непросто. Однако заказчикам стоит быть бдительными: некоторые копирайтеры получают отзывы за бесплатную работу по тендеру. Так что даже наличие блестящих рекомендаций не всегда гарантирует высокий уровень квалификации наемного работника. По тому же принципу устроен ресурс www.free-lance.ru.

Биржа контента

Целью этого ресурса является тонкое взаимодействие заказчика и копирайтера по схеме размещения и выполнения заказов. Цены на таких биржах являются либо фиксированными и зависят от уровня копирайтера, либо происходит конкурс по тендерному принципу. В обоих случаях заказчик становится обладателем качественного текста, от которого в случае несоответствия заданию может отказаться или отправить исполнителю для дальнейшей доработки, причем он сам устанавливает сроки исполнения заказа, а в некоторых случаях еще и цену. Копирайтер же берет задание в работу либо сразу, либо после подачи заявки по тендеру и рассмотрения ее работодателем. После приема заказа он получает тему и текстовое задание (описание, ключевые слова).

Использование биржи дает копирайтеру гарантию своевременной оплаты его труда. Если какая-либо из сторон недовольна результатом, они могут обратиться в арбитраж и оспорить сделку. Если же заказчик доволен работой исполнителя, он может внести его в личный список фаворитов и в дальнейшем работать с уже зарекомендовавшими себя авторами. Средством поощрения служат оценки и отзывы, которые влияют на рейтинг и репутацию копирайтера.

При биржах труда зачастую существует еще и магазин контента.

Представители:

а) www.textbroker.ru. Одна из старейших бирж рунета с постоянно обновляющимся функционалом. Размещение заказов производится быстро и удобно: фиксированные цены позволяют заказчику самому выбрать уровень исполнителя, а закрытая регистрация копирайтеров и возможность составления списка фаворитов приводят к повышению качества исполнения работы. Заказчик может отправить персональный заказ автору из общего списка (выбрать исполнителя поможет удобный поиск) или разместить текстовое задание только для членов своего списка фаворитов. Кроме этого, особый акцент делается на возможности массового автоматического размещения заказов числом до нескольких сотен, а также их проверка и закрытие в течение небольшого промежутка времени. При этом работодателю нет необходимости перебирать множество портфолио копирайтеров, достаточно лишь указать желаемый уровень исполнителя. Система обмена сообщениями между пользователями снижает вероятность неверного истолкования сути заказа.

Дополнительными услугами являются бесплатная вычитка корректором и проверка статей на плагиат с помощью ресурса copyscape.com и специально разработанной создателями биржи программы DoubleContentFinder. С примерами работы копирайтеров заказчик может ознакомиться не только в профиле исполнителя, но и в блоге. При бирже существует магазин контента TextTrader.ru

б) www.neotext.ru. С первого взгляда кажется точной копией ТекстБрокера, однако функционал по сравнению с предыдущей биржей ограничен. Вместо системы личных сообщений на ней наличествует форум, а открытая форма общения зачастую ведет к проблемам с сохранностью информации.

в) www.copylancer.ru. Система основана на выставлении заказчиками конкурсных тендеров; после подачи заявок несколькими исполнителями заказчик сам выбирает копирайтера. Это довольно длительный процесс, но возможно принятие предложения заказчиком до окончания тендера от понравившегося автора. Также тендеры могут быть настроены на принятие первого предложения либо на заявку с самой низкой ценой. Оба эти варианта чреваты тем, что заказ получит копирайтер, чем-либо вас не устраивающий. Автоматический прием работы происходит всего через 3 дня, поэтому не стоит медлить с принятием заказа, иначе можно получить статью, которая вас не устроит и сможет быть обжалована только через арбитраж.

г) www.advego.ru — биржа для тех, кому нужно наполнить свой форум или блог сообщениями по сверхнизкой цене. Однако главная проблема этой биржи — качество, а точнее, его отсутствие. Практически все заказчики жалуются на патологическую неграмотность копирайтеров этой биржи.

Таким образом, наиболее разумным для заказчика будет обратиться на биржу контента. Биржа — место, где получение адекватного запросам результата гарантировано наиболее четко. Обман невозможен: администрация биржи стоит на страже интересов и заказчиков, и исполнителей.

Ознакомиться со списком услуг, предоставляемых перечисленными ресурсами, вы можете в сводной таблице:

Название ресурса

Тип

Виды услуг

Проверка на плагиат

К

Р

Кор

П

Кор

А

С

textsale.ru

М

+

+

+

+

-

-

+

tinex.ru

М

+

+

-

+

-

-

-

weblancer.net

Ф

+

+

-

+

-

-

-

textbroker.ru

Б

+

+

+

+

+

+

+

neotext.ru

Б

+

+

+

+

-

 

 

copylancer.ru

Б

+

+

+

+

+

+

+

advego.ru

Б

+

+

-

+

-

+

-

Б — биржа, М — магазин, Ф — фриланс, К — копирайт, Р — рерайт, П — перевод, Кор — корректура, А — Антиплагиат, C — Copyscape.com

По итогам проведенного исследования можно сделать вывод: выжить при сегодняшних растущих требований к качеству товара и организации отношений «заказчик-копирайтер-заказчик» смогут только те службы по работе с контентом, которые гибко и быстро подстраиваются под запросы заказчика и предлагают на своей базе развитый полностью обеспечиваемый самой биржей комплекс услуг, при реализации которого на выходе получается высококачественный, грамотный уникальный контент.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Вася
    больше года назад
    Вышеотписавшиеся товарищи приняли участие в рекламной акции Адвего - похвали нас получи деньги! :))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Discipl
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Discipl
    больше года назад
    Мне очень понравилась работа на Advego, все доступно объясняется, правила меня удовлетворяют,
    и оплата соответствующая затраченному труду. Сам делаю заказы по копирайту и рерайту.
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Gemora
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Gemora
    больше года назад
    Полностью согласна с товарищем, отписавшимся выше. Размещаю в Адвего работы по рерайту и копирайту. Выполненой работой всегда довольна, получаю в срок и с высоким качеством. Так же покупаю там уже готовые статьи по приемлемым ценам
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Dirk
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Dirk
    больше года назад
    В выборе биржи всем, я считаю, даст фору адвего.ру. Цены действительно низки, фрилансеров много, а орфография не страдает, потому что существует проверка офрографии встроенная на сайте. адвего вне конкуренции. Сам делаю заказы больше года, доволен всем.
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Vamp
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Vamp
    больше года назад
    Необъективно, кликнул - оценить, думал оценку поставить (твердый трояк), ан нет, мой голос плючиком пошел. Ну да и ладно, как раз - цифра три светится над статьей.
    Правда, крайне субъективная статья
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!