teleastro

Pornhub образовательный: рекламируй like a boss

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 9597

Pornhub. Самое большое хранилище «ничего» в мире. Компания, которая объяснила, что все, что нам нужно – это рука. Титулы можно перечислять бесконечно, одно остается неизменным – Pornhub собрал под своим крылом команду гениальных маркетологов, которые всеми силами из года в год доказывают миру и Роскомнадзору, что в порнографии нет ничего плохого (но мы-то с вами и так знаем).

Можете быть уверены: если вы слышите слово «Pornhub» где-то, кроме обсуждения сюжетных ходов того или иного ролика на тематическом форуме, будет смешно. Поэтому мы решили разобраться, какие уроки могут вынести для себя маркетологи из акций, случайных и не очень, устроенных компанией.

Урок № 1: Перестаньте недооценивать эвфемизмы

Все помнят первоапрельскую кампанию Pornhub? Сайт на один день сменил название на Cornhub, заменив все ролики изображениями кукурузы в разных ракурсах. Всего одно слово, и вы уже хохочете как школьник при упоминании горячих длинных початков.

PornHub-content-marketing.jpg

Урок № 2: Прославиться может кто угодно

Как бренд со вполне понятной тематикой и контентом может попасть на первые полосы новостных изданий и набрать миллионы просмотров на YouTube? Легко. И нет, цензура тут ни при чем.

38324-Mr-Bean-eyebrows-HJtk.gif

Рецепт прост: щепотка семейных ценностей, немного Рождества и один тоскующий дедушка. Получаем, пожалуй, лучший рекламный ролик 2015 года.



Урок № 3: Если знаете, как сделать аудитории приятно, вас полюбят

Всего два слова: Pornhub ARIA. Коммьюнити-менеджер аккаунта Pornhub в Twitter – это девушка по имени Aria. Именно она отвечает за все мемы, шутки и инсайты, публикуемые в соцсети. И та самая переписка с Роскомнадзором – ее рук дело. Аккаунт Pornhub в Twitter можно любить без оглядки на основной контент ресурса – он хорош как самостоятельная величина.

ARIA.png

Стоит отметить и тот факт, что компания не просто ведет забавный остроумный аккаунт. Aria действительно отслеживает записи фолловеров, отвечает на сообщения и репостит пользовательские посты. К примеру, получив сообщение от подписчика, в котором сообщалось, что он разбил свой ноутбук, чтобы мама не поймала его за просмотром порно, Pornhub пообещал прислать ему новый компьютер:

their-reply.png

Урок № 4: Людям нравятся брендовые исследования

Разумеется, Pornhub делится горячими во всех смыслах данными. Но повышенный интерес к исследованиям компании объясняется также и тем, что они прекрасно оформлены и структурированы. Так, любой может узнать, жители какой страны смотрят ролики дольше всего, какие категории предпочитают и так далее. На сайте есть раздел с исследованиями, который действительно посещают. Да, возможно, инфографика о том, какому напольному покрытию отдают предпочтение жители Москвы, не наберет столько же расшариваний, как исследование о порнопредпочтениях юзеров мобильных устройств, но рискнуть стоит.

pornhub-insights-cyprus-fast-facts.png

Урок № 5: Нужно выходить за рамки своей темы

Успех Pornhub во многом обусловлен тем, что компания всячески старается засветиться на крупных новостных сайтах и у нее это получается просто отлично – все благодаря контенту. Шутки «ниже пояса» – это, конечно, хорошо, но это и довольно предсказуемая модель поведения, если речь идет о порноиндустрии.

Pornhub же умудряется говорить и шутить про секс так, что вполне можно показать пару их рекламных роликов и постеров прямо посреди Таймс-сквер (что однажды и случилось):

Screen-Shot-2015-07-17-at-11.47.39-am.png

Вместо заключения

Смелость и, как ни странно, деликатность – вот два главных оружия Pornhub в маркетинговой битве за сердца аудитории. И если вы считаете, что все вышеперечисленные приемы работают только в порноиндустрии, советуем подумать еще раз. Выбирая уютные предсказуемые сценарии для рекламной кампании, вы многое теряете. Может, пора выйти из зоны комфорта?

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!