Россия+7 (495) 960-65-87

Pornhub образовательный: рекламируй like a boss

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 13710

Pornhub. Самое большое хранилище «ничего» в мире. Компания, которая объяснила, что все, что нам нужно – это рука. Титулы можно перечислять бесконечно, одно остается неизменным – Pornhub собрал под своим крылом команду гениальных маркетологов, которые всеми силами из года в год доказывают миру и Роскомнадзору, что в порнографии нет ничего плохого (но мы-то с вами и так знаем).

Можете быть уверены: если вы слышите слово «Pornhub» где-то, кроме обсуждения сюжетных ходов того или иного ролика на тематическом форуме, будет смешно. Поэтому мы решили разобраться, какие уроки могут вынести для себя маркетологи из акций, случайных и не очень, устроенных компанией.

Урок № 1: Перестаньте недооценивать эвфемизмы

Все помнят первоапрельскую кампанию Pornhub? Сайт на один день сменил название на Cornhub, заменив все ролики изображениями кукурузы в разных ракурсах. Всего одно слово, и вы уже хохочете как школьник при упоминании горячих длинных початков.

PornHub-content-marketing.jpg

Урок № 2: Прославиться может кто угодно

Как бренд со вполне понятной тематикой и контентом может попасть на первые полосы новостных изданий и набрать миллионы просмотров на YouTube? Легко. И нет, цензура тут ни при чем.

38324-Mr-Bean-eyebrows-HJtk.gif

Рецепт прост: щепотка семейных ценностей, немного Рождества и один тоскующий дедушка. Получаем, пожалуй, лучший рекламный ролик 2015 года.



Урок № 3: Если знаете, как сделать аудитории приятно, вас полюбят

Всего два слова: Pornhub ARIA. Коммьюнити-менеджер аккаунта Pornhub в Twitter – это девушка по имени Aria. Именно она отвечает за все мемы, шутки и инсайты, публикуемые в соцсети. И та самая переписка с Роскомнадзором – ее рук дело. Аккаунт Pornhub в Twitter можно любить без оглядки на основной контент ресурса – он хорош как самостоятельная величина.

ARIA.png

Стоит отметить и тот факт, что компания не просто ведет забавный остроумный аккаунт. Aria действительно отслеживает записи фолловеров, отвечает на сообщения и репостит пользовательские посты. К примеру, получив сообщение от подписчика, в котором сообщалось, что он разбил свой ноутбук, чтобы мама не поймала его за просмотром порно, Pornhub пообещал прислать ему новый компьютер:

their-reply.png

Урок № 4: Людям нравятся брендовые исследования

Разумеется, Pornhub делится горячими во всех смыслах данными. Но повышенный интерес к исследованиям компании объясняется также и тем, что они прекрасно оформлены и структурированы. Так, любой может узнать, жители какой страны смотрят ролики дольше всего, какие категории предпочитают и так далее. На сайте есть раздел с исследованиями, который действительно посещают. Да, возможно, инфографика о том, какому напольному покрытию отдают предпочтение жители Москвы, не наберет столько же расшариваний, как исследование о порнопредпочтениях юзеров мобильных устройств, но рискнуть стоит.

pornhub-insights-cyprus-fast-facts.png

Урок № 5: Нужно выходить за рамки своей темы

Успех Pornhub во многом обусловлен тем, что компания всячески старается засветиться на крупных новостных сайтах и у нее это получается просто отлично – все благодаря контенту. Шутки «ниже пояса» – это, конечно, хорошо, но это и довольно предсказуемая модель поведения, если речь идет о порноиндустрии.

Pornhub же умудряется говорить и шутить про секс так, что вполне можно показать пару их рекламных роликов и постеров прямо посреди Таймс-сквер (что однажды и случилось):

Screen-Shot-2015-07-17-at-11.47.39-am.png

Вместо заключения

Смелость и, как ни странно, деликатность – вот два главных оружия Pornhub в маркетинговой битве за сердца аудитории. И если вы считаете, что все вышеперечисленные приемы работают только в порноиндустрии, советуем подумать еще раз. Выбирая уютные предсказуемые сценарии для рекламной кампании, вы многое теряете. Может, пора выйти из зоны комфорта?

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!