Поведенческая реклама глазами неискушенных
От редакции. Мы много пишем о поисковой рекламе, поведенческом таргетинге и о том, как сделать так, чтобы пользователь обязательно купил определенный товар. Но мы ни разу не писали о том, что же творится в голове пользователя, на которого направлены все усилия интернет-маркетологов и оптимизаторов. Ниже очерк девушки, не имеющей никакого отношения к поисковой оптимизации, запрос которой в Яндекс опустошил ее кредитку.
9:00
Чашка кофе, глянец, приветствие Windows. «Ну, хоть кто-то сегодня с утра со мной приветлив...» Кофейный аромат в тот момент все еще не давал умереть надежде на позитивный день. Однако у нее не осталось ни единого шанса, когда в кабинет зашла директор по маркетингу. Ее высокую и стройную фигуру, которая раньше казалась мне сухой и дистрофичной, сегодня мягко облегал умопомрачительный черный пиджак с широким поясом на талии. Мое воображение сразу же облачило меня в это чудо, прокрутило несколько сцен моего фееричного выхода, сопровождавшегося изумленными взглядами и комплиментами.
«Интересно, какой это дизайнер...? Я определенно видела его в одной из коллекций... Может, Givenchy?...»
9:30
Яндекс.ru _ Givenchy. Так, похоже, я вступила в многомиллионную армию жертв вожделенного бренда — запросы, содержащие это слово, просто пестрят изобилием! Взгляд невольно выхватывает контекстные предложения: коллекция элитных часов от Givenchy.
«Ух ты, какие часики!.. и вот эти!!! Так, стоп. Что я искала? Пиджак, точно». Зашла на официальный сайт Givenchy и поняла, что пропала... На главной странице красовалась модель в МОЕМ пиджаке!!!
10:30
Mail.ru _ Входящие. У вас 154 новых сообщения. «Ах, как приятно, что все обо мне помнят, все спамщики планеты! И как отрыть среди этого мусора важное?! Ой, опять Givenchy. Купить онлайн. Интересное совпадение! Только что ведь о нем думала :)» .
12:00
Так, надо все же пересилить себя и начать работать. «Givenchy заполонил все мои мысли!» — не отговорка.
Timeout.ru
Ищу анонс своего мероприятия, но... нахожу снова Givenchy!!! «Что за наваждение? Я почти о нем забыла!»
Новая коллекция SS 2009, эксклюзивно в Москве!
Косметика, парфюмерия, лучшее предложение от Givenchy!
В голове снова «запульсировал» пиджак, моя тонкая талия в нем, только теперь образ дополнил ароматный шлейф, естественно Ange ou Demon.
14:00
«Маш, ты когда-нибудь задумывалась, что мысли материализуются? — я нервно стучала по кнопкам в Odnoklassniki.ru, в то время как Givenchy игриво предлагал лучшие модели, лучший парфюм и аксессуары hot coutureтеперь уже и на этом ресурсе. — Я сегодня с утра случайно, из интереса, ввела в поисковике запрос на Givenchy. Ну ладно, не случайно. Я искала пиджак. Но я бы посмотрела и забыла! Так нет же, он преследует меня весь день! Куда бы я ни зашла! На всех ресурсах только он, понимаешь? Я склонна полагать, это мои мысли начали материализоваться и теперь я точно должна его купить».
«Ну-ну, лучше б ты материализовала те полторы тысячи долларов, которые тебе придется за него выложить :(».
15:00
Спокойно. Никто за тобой не следит. Они не могли выделить целого менеджера на тебя одну, чтобы он отследил твой запрос и начал методично сводить тебя с ума. Надо попробовать зайти на какой-нибудь отвлеченный ресурс.
F1news.ru
Новый аромат для мужчин Givenchy Pour Homme Blue Label.
«Аааа! вот и неправда, что гонками интересуются только мужчины!!» Я поймала на себе вопрошающий взгляд программиста. Оказалось, что эту фразу я внезапно произнесла вслух и зловеще хихикнула в конце.
17:00
Newsru.com
В завершение дня под флагом Givenchy, после безуспешных попыток переключить свое сознание хоть на что-нибудь не связанное с модным брендом, я отчаялась подавить в себе женскую сущность и залезла на «гламурный» девичий сайт.
Kleo.ru_ Стиль_ Новые тенденции весны
«Ну, где же ты, друг?» — взгляд пытливо изучал монитор в поиске заветного сообщения.
Givenchy. Новая коллекция в Москве. «Похоже, наша любовь взаимна».
19:00
Кузнецкий мост, ЦУМ, 2 этаж.
«В жизни он еще более восхитителен!» У меня просто не было шанса его не купить. Этот пиджак намертво засел у меня в голове. Ха! Еще бы...
ЦУМ, 1 этаж.
«Действительно божественный аромат! Мой», — Ange ou Demon в итоге тоже оставил след на моей кредитке.
Медленно шагая по узкой вечерней улице, я подумала: «Интересно, Givenchy много потратил на рекламу?»
«Да сколько бы не потратил!! Миллионы таких же внушаемых сумасшедших, как и ты, окупят все сполна», — язвительно заметил Demon на моем плече.
«Какая разница! Главное, он сделал тебя счастливой!» — нежно прошептал Ange...
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
-
А почему за идиотов? Те, кто вертится в интернете, воспринимают такие вещи как сами собой разумеющиеся... Те, кто от него далек, не видят зависимости выпадающих им рекламных объявлений от их истории запросов. Так же как люди, далекие, скажем, от филологии, не понимают, что рассказ страшный, потому что автор действует на уровне лексических повторов, используя слова одного семантического поля и прибегает к разным другим штукам)
-
Что за скрытая реклама?! и сплошной дерект, статья из цикла один день пресс-секретаря. Сути нет и науки тоже (((
-
Вы верно подметили - статья из цикла "один день пресс-секретаря". Жаль, что вас она не заинтересовала. Думаю, у нас есть ряд читателей, которым любопытно посмотреть, как воспринимают интернет-рекламу в различных ее проявлениях обычные пользователи.






























