Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пришло время подумать о «вечных»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3322

Уже ставшее привычным ужесточение алгоритмов ранжирования поисковыми системами привело к значительным изменениям в логике продвижения сайтов. Раньше биржевыми ссылками можно было относительно легко и быстро продвинуть молодой сайт в топ, сейчас правила игры кардинально изменились, и многие ищут ответ на один и тот же вопрос:

Что же нужно для успешного продвижения?

1. Внутренняя оптимизация

Не секрет, что без качественной внутренней оптимизации по конкурентному запросу сайт практически невозможно продвинуть. Множество факторов: тексты, код, внутренняя перелинковка — должны соответствовать требованиям поисковых систем.

Но чаще всего оптимизация не выполняется на должном уровне в силу разных причин, главные из которых — недостаточное финансирование и квалификация. И конечно, оптимизация — это самый трудоемкий процесс работы с сайтом, но это и половина успеха при продвижении.

2. Качественные внешние ссылки должны обладать рядом следующих параметров:

  • На странице с ссылкой не стоят ссылки на сторонние ресурсы.
  • Ссылка размещается «навсегда» (срок жизни площадки) и открыта для индексации.
  • Тематика страницы близка тематике сайта-акцептора.
  • По ссылке есть переходы.
  • На страницу с ссылкой периодически заходят поисковые боты.
  • Текст и адрес ссылки не меняются.
  • Уникальный текст на странице объемом от 500 знаков.

Именно такие ссылки передают максимальный вес и траст акцептору.

На качество ссылочной массы можно и нужно активно влиять, учитывая новые атрибуты качества ссылки, которые стали активно набирать обороты не так давно. Например, потенциал ссылки приводить трафик на сайт (кликабельность), релевантность странице размещения (естественность), долгий срок размещения (вечность).

3. Поведенческие факторы

Развитие социальных сетей и эволюция поисковых алгоритмов диктуют моду на интерактивные сайты. Такие сайты предлагают своим посетителям качественную информацию, ими удобно и приятно пользоваться, и они взаимодействуют со своим посетителем.

Эти тенденции оформились в новое явление — «поведенческие факторы» — совокупность пользовательских критериев оценки качества сайта, таких как глубина просмотра сайта, время, проведенное на сайте, показатель отказов и т.д.

Поведенческие факторы — это экспериментальная область, в которой пока нет проторенных дорожек. Игры с поисковой системой могут дорогого стоить, поэтому влиять на поведенческие факторы сложно, а иногда и не целесообразно.

Многие компании и SEO-специалисты смещают акценты с классических биржевых ссылок на «вечные». Рассмотрим основные достоинства и недостатки «вечных» ссылок в их классическом понимании.

Вечные ссылки

«Вечные ссылки» на первый взгляд обладают всеми важными и необходимыми в современных условиях качествами. Они выглядят естественно и приносят трафик. Главным отличием вечных ссылок от арендных является их срок размещения. Такая ссылка с намного меньшей вероятностью будет расценена поисковой системой как SEO-ссылка.

Данный тип ссылок обладает определенными характеристиками, о которых лучше знать заранее, несмотря на все возрастающий спрос.

Преимущества вечных ссылок

  1. Нет «моргания». Ссылка размещается «навсегда».
  2. Отсутствие чужих ссылок. Обычно системы вечных ссылок декларируют отсутствие чужих (арендных ссылок) рядом с вашими.
  3. Ссылка вписана в контекст страницы. Обычно вечная ссылка сопровождается тематическим текстом и выглядит абсолютно естественно для поисковых роботов.
  4. Разовая оплата. Нет абонентской оплаты, деньги за размещение снимаются один раз.
  5. Трафик по ссылке. Если писать хорошие статьи с заточкой под НЧ, то ссылка может собирать трафик.

Однако есть ряд нюансов, связанных с работой систем размещения вечных ссылок.

Недостатки вечных ссылок

  1. Не осуществляется регулярный контроль над вечными ссылками. Большинство сервисов очень редко проверяют наличие ссылки на странице и ее индексацию.
  2. Качество доноров не отслеживается, за исключением момента принятия площадки на биржу. Как следствие, у принятых площадок оно постоянно ухудшается.
  3. Большинство сервисов гарантирует размещение только на 90 дней, далее размещение ссылки остается на совести вебмастера, которые далеко не всегда ее имеют. По результатам опроса, это примерно 20-25%. Таким образом, недобросовестные вебмастера получают уникальный контент на свой сайт, за размещение которого им еще и доплачивают.
  4. В большинстве случаев, статьи с вечными ссылками размещаются отдельным кластером, на который зачастую даже нет ссылки с главной страницы. Поэтому формат размещения вечных ссылок не всегда положительный.
  5. Обилие ссылок не связанных по теме, в результате чего теряется вес. Набор абсолютно разношерстных статей, никак тематически не связанных между собой тоже большой минус.
  6. Если площадка перестала устраивать по каким-либо причинам (например, сайт попал в бан), то отказаться от размещения нельзя. Вернуть часть средств также нет возможности.

В отсутствие альтернатив, оптимизаторы вынуждены пользоваться «вечными» ссылками, вечность которых ограничивается 3 месяцами. Пока это единственный на рынке работающий инструмент, хоть он и сопряжен с определенными неудобствами и рисками.

В ответ на изменения потребности рынка появились новые продукты: новостные ссылки от PR.Sape и объявления от Mainlink, доступные эксклюзивно для пользователей ROOKEE.

Новинка от ROOKEE

Система автоматического продвижения сайтов ROOKEE выпустила два новых продукта, объединенных общей идеологией «вечности»: новостные ссылки от PR.SAPE и объявления от Mainlink.

Новостные ссылки PR.SAPE — это вечные SEO-cсылки с новостей. Основные преимущества:

  • «Живые» ссылки. Многие площадки состоят в крупных новостных сервисах (Yandex News, Новотека), что обеспечивает хороший трафик по ссылкам.
  • Ссылка размещается навсегда и вписывает в контекст новости, что обеспечивает абсолютную естественность.
  • Сервис Rookee осуществляет ежедневный мониторинг размещения ссылки и статус ее индексации поисковыми системами.
  • Срок финансовой рассрочки — 180 дней, что гарантирует возврат части неизрасходованных средств в случае отказа от размещения ссылки.

Объявления — это вечные SEO-ссылки с рекламного текстового блока с заголовком. Основные преимущества:

  • Уникальный формат размещения ссылки, которые обеспечивает 100% естественность в глазах поисковых роботов.
  • Объявления находятся в видимой части страницы и вписаны в контекст, что обеспечивает переходы по ссылке. Таким образом, улучшаются поведенческие факторы.
  • Объявление размещается навсегда.
  • Для того чтобы полностью автоматизировать процесс генерации и размещения объявлений в системе разработан модуль автоматического составления текстов объявлений.
  • Срок финансовой рассрочки — 180 дней, что гарантирует возврат части неизрасходованных средств в случае отказа от размещения ссылки.
  • Можно изменять текст и адрес акцептора ссылки до истечения срока финансовой рассрочки.
  • Если объявление выпадает из индекса более чем на 7 дней, то его перемещают на другую проиндексированную страницу в рамках этого же домена. При невозможности осуществляется возврат остатка средств.

При разработке нового продукта специалисты сервиса Rookee ориентировались на потребности SEO-специалистов. Поэтому у вечных ссылок от Rookee нет приведенных ниже недостатков.

Одним из ключевых преимуществ системы ROOKEE является признанная рынком точность определения параметров доноров.

Благодаря как автоматической, так и ручной проверке доноров на соответствие требованиям системы, площадки, не соответствующие этим критериям, незамедлительно исключаются, что обеспечивает безупречное качество базы. Технологии Rookee позволяют контролировать качество площадок и предоставлять достоверную информацию о них практически в режиме онлайн.

С новым продуктом от Rookee уже работают ведущие специалисты рынка SEO-услуг.

Сергей Николаев, директор производства Ingate Digital Agency:

Покупка объявлений является одним из инструментов процесса продвижения в Ingate и дает хорошие результаты.

Александр Камалетдинов, генеральный директор Александр-Групп:

Объявления интересный продукт. Использую их на нескольких проектах, не только для поднятия позиций, но и для траста. Площадки действительно качественные, жаль их не так много, как хотелось бы.

Сергей Лысенко, оптимизатор крупного интернет-магазина:

Ничего похожего на SEO-объявления на рынке не встречал. Активно тестирую данный продукт, так как преимущества перед другими видами ссылок очевидны: в первую очередь качественные площадки, а также формат размещения, который нравится Яндексу.

Поддержка

Специалисты компании ROOKEE постоянно взаимодействуют как с ведущими специалистами рынка поискового продвижения, так и с корпоративными клиентами. Изучая потребности, действующие рыночные и поисковые механизмы, обратную связь от партнеров и поставщиков, Rookee постоянно расширяют продуктовую линейку.

Помимо разработки массовых продуктов, компания оказывает различные услуги корпоративным клиентам:

  1. Аудит ссылочной массы и алгоритмов продвижения.
  2. Аудит и выработка рекомендаций по оптимизации бизнес процессов.
  3. Разработка технологических решений для нужд компании.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • investmn
    1
    комментарий
    0
    читателей
    investmn
    больше года назад
    Вот два doffolow блога с возможностью бесплатного размещения статей, анонсов и комментариев с обратными индексируемыми ссылками (dofollow): http://linksfree.ru/ и http://grabr.hdd1.ru/ . Поднимайте свой ТИЦ бесплатно. Тематика блогов о заработке, сео и других близких темах, хотя на второй принимаются любые статьи и нет никаких ограничений. И сайт с посещаемостью 500-2000 ...
    Вот два doffolow блога с возможностью бесплатного размещения статей, анонсов и комментариев с обратными индексируемыми ссылками (dofollow): http://linksfree.ru/ и http://grabr.hdd1.ru/ . Поднимайте свой ТИЦ бесплатно. Тематика блогов о заработке, сео и других близких темах, хотя на второй принимаются любые статьи и нет никаких ограничений. И сайт с посещаемостью 500-2000 в сутки: http://www.investmn.ru/gostevye-posty можно оставить анонс или статью с обратной ссылкой!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Александр
    больше года назад
    Объявления - хорошая тема! Начал использовать - эффект реально хороший. Советую. Дорого правда, но как говорится скупой платит дважды. Обычными ссылками уже мало что выводится.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!