Россия+7 (495) 960-65-87

Прокачиваем Firefox

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5813

Опенсорс позволяет пользоваться всеми благами современных технологий, не заплатив при этом ни копейки. А одним из наиболее известных продуктов этой категории софта является знаменитый интернет-браузер Firefox. Да что там рассказывать, наверняка он уже давно и прочно обосновался на вашем компьютере (если вы, конечно, не фанат ослика IE, Оперы или вообще какой-нибудь софтверной экзотики).

Одним из факторов успеха Firefox, помимо его функциональности и относительной защищенности, является огромнейший набор всевозможных расширений (extensions) – небольших программных надстроек, позволяющих оснастить ваш браузер на все случаи жизни. Конечно же, не обойдены вниманием и специалисты в области Search Engines Optimization. В этой статье для вас припасены самые полезные расширения, которые наверняка помогут скрасить тяжелые оптимизаторские будни.

Наиболее известный и функциональный экстеншн – это, разумеется, SEO for Firefox от известного западного гуру Аарона Уолла. Он позволяет анализировать выдачу Google и Yahoo, добавляя к ней по своему усмотрению различные дополнительные данные: PR и возраст сайта, количество проиндексированных бэклинков, данные Whois, количество страниц в индексе Гугла и многое другое. Под окошком поиска находятся ссылки на ресерч related keywords, просмотр бидов по овертюре, Google Trends и прочие полезности. Кроме того, есть возможность подсвечивать ссылки с аттрибутом «NOFOLLOW».
Рис.1. SEO for Firefox extension – выдача Google

Другим расширением с похожими качествами является SeoQuake. Оно тоже позволяет кастомизировать выдачу на свой вкус, вдобавок создано с учетом надобностей русскоязычных вебмастеров – присутствует возможность исследования выдачи Яндекса и Рамблера. Ну, а помимо всего прочего, результаты всегда можно сохранить в текстовый файл или добавить в уже существующий.

Рис.2. SeoQuake

Cледующий весьма полезный инструмент для работы – это расширение SearchStatus. Оно сможет заменить вам Google Toolbar, показывая значение PageRank. Конечно, это не единственная полезная фича: с помощью SearchStatus можно поглядеть AlexaRank, Whois, robots.txt, метатеги, линки, исследовать сайт на Archive.org, рассчитать Keyword Density – и это еще не полный перечень возможностей. Лично я чаще всего использую этот экстеншн для просмотра вражеских Whois .

Рис.3. SearchStatus

Небольшое расширение SEO Links даст возможность быстро просмотреть данные по любому линку на странице – будет выдан тултип, содержащий количество бэков в Google/Yahoo/MSN, а также позицию сайта в этих поисковиках по запросу из текста ссылки. Для мгновенного просмотра IP текущей страницы существует расширение ShowIP. А Linkification превратит обычные текстовые ссылки в кликабельные, избавив вас от необходимости копировать их в адресную строку браузера.

Конечно же, нельзя не упомянуть о тулбарах Google и Яндекс для Firefox. Согласитесь, намного быстрее и полезнее искать через тулбар, нежели открывать урл поисковика. Кроме того, посмотреть PR и ТИЦ тоже никогда не помешает, да и доступ к некоторым службам прямо с панели браузера – вещь нужная.

Если вы промышляете SEO относительно давно, то у вас наверняка завалялась пара-тройка сайтиков с рекламой Google Adsense. Для того, чтобы не бегать постоянно на сайт Гугла просматривать статсы, есть специальное расширение – Adsense Notifier. Оно позволит просматривать ваши доходы в реальном времени.

Рис.4. Adsense Notifier

Существуют также свои статсы и для дорвейщиков. Расширение UmaxStats Lite показывает статистику доходов в PPC Umaxsearch. Партнерская программа SoftwareProfit тоже имеет похожее расширение отображения статистики для своих аффилиатов.

Каждый SEOшник – это в некотором роде вебмастер, и в процессе его работы могут частенько возникать задачи исследования веб-страницы, работы с формами и т.п. Всё это собрано в мощнейшем тулбаре Web Developer Extension. Он позволяет проделывать с веб-страницами абсолютно любые фокусы. Вот неполный список - включение/выключение JavaScript, продвинутая работа с cookie, работа с формами (к примеру, конверсия запросов из POST в GET позволила западным black-hat SEO использовать уязвимость в скрипте MovableType), включение/выключение изображений, выделение любых элементов страницы, включая hidden elements и комментарии, валидаторы всего что только можно... В общем – must have.

Порою при интернет-серфинге необходимо зашифроваться, и тут на помощь приходят такие расширения, как User Agent Switcher и SwitchProxy. User Agent Switcher, как следует из названия, служит для переключения свойства User Agent – теперь из-под вашего Firefox можно серфить как Internet Explorer 6, или Opera 8.51. SwitchProxy предназначено для быстрого и удобного переключения между различными прокси-серверами, которые вы используете. Просто присваиваете каждому прокси свой лейбл, а затем выбираете нужный сервак из списка, жмете Apply – и вуаля!

Если нужно быстро просабмитить свой блог по различным директориям – к вашим услугам расширение Submit'em Now. Просто введите данные своего блога как New Project, и не спеша жмите Next URL и Complete Forms – поля формы будут автоматически заполнены, останется только щелкнуть «Submit». База директорий состоит всего из 113 урлов, которые, к сожалению, изменять, удалять или добавлять вручную не получится.

Коль вы занимаетесь SEO профессионально – значит, за это вам платят деньги. И зачастую это Webmoney, особенно в случае удаленной работы. Всем известно, что Firefox по умолчанию не дружен с этой системой – но есть средство в виде расширения Webmoney + Firefox. И хотя при установке придется немного попотеть – зато впоследствии не придется запускать IE только для того, чтобы принять или отправить интернет-платеж.

Что ж, на этом, пожалуй и остановимся. Надеюсь, вы обязательно найдете для себя что-то полезное из представленного выше – и Firefox станет для вас не только браузером, но и повседневным рабочим инструментом.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Feth
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!