Прокачиваем Firefox

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3267

Опенсорс позволяет пользоваться всеми благами современных технологий, не заплатив при этом ни копейки. А одним из наиболее известных продуктов этой категории софта является знаменитый интернет-браузер Firefox. Да что там рассказывать, наверняка он уже давно и прочно обосновался на вашем компьютере (если вы, конечно, не фанат ослика IE, Оперы или вообще какой-нибудь софтверной экзотики).

Одним из факторов успеха Firefox, помимо его функциональности и относительной защищенности, является огромнейший набор всевозможных расширений (extensions) – небольших программных надстроек, позволяющих оснастить ваш браузер на все случаи жизни. Конечно же, не обойдены вниманием и специалисты в области Search Engines Optimization. В этой статье для вас припасены самые полезные расширения, которые наверняка помогут скрасить тяжелые оптимизаторские будни.

Наиболее известный и функциональный экстеншн – это, разумеется, SEO for Firefox от известного западного гуру Аарона Уолла. Он позволяет анализировать выдачу Google и Yahoo, добавляя к ней по своему усмотрению различные дополнительные данные: PR и возраст сайта, количество проиндексированных бэклинков, данные Whois, количество страниц в индексе Гугла и многое другое. Под окошком поиска находятся ссылки на ресерч related keywords, просмотр бидов по овертюре, Google Trends и прочие полезности. Кроме того, есть возможность подсвечивать ссылки с аттрибутом «NOFOLLOW».
Рис.1. SEO for Firefox extension – выдача Google

Другим расширением с похожими качествами является SeoQuake. Оно тоже позволяет кастомизировать выдачу на свой вкус, вдобавок создано с учетом надобностей русскоязычных вебмастеров – присутствует возможность исследования выдачи Яндекса и Рамблера. Ну, а помимо всего прочего, результаты всегда можно сохранить в текстовый файл или добавить в уже существующий.

Рис.2. SeoQuake

Cледующий весьма полезный инструмент для работы – это расширение SearchStatus. Оно сможет заменить вам Google Toolbar, показывая значение PageRank. Конечно, это не единственная полезная фича: с помощью SearchStatus можно поглядеть AlexaRank, Whois, robots.txt, метатеги, линки, исследовать сайт на Archive.org, рассчитать Keyword Density – и это еще не полный перечень возможностей. Лично я чаще всего использую этот экстеншн для просмотра вражеских Whois .

Рис.3. SearchStatus

Небольшое расширение SEO Links даст возможность быстро просмотреть данные по любому линку на странице – будет выдан тултип, содержащий количество бэков в Google/Yahoo/MSN, а также позицию сайта в этих поисковиках по запросу из текста ссылки. Для мгновенного просмотра IP текущей страницы существует расширение ShowIP. А Linkification превратит обычные текстовые ссылки в кликабельные, избавив вас от необходимости копировать их в адресную строку браузера.

Конечно же, нельзя не упомянуть о тулбарах Google и Яндекс для Firefox. Согласитесь, намного быстрее и полезнее искать через тулбар, нежели открывать урл поисковика. Кроме того, посмотреть PR и ТИЦ тоже никогда не помешает, да и доступ к некоторым службам прямо с панели браузера – вещь нужная.

Если вы промышляете SEO относительно давно, то у вас наверняка завалялась пара-тройка сайтиков с рекламой Google Adsense. Для того, чтобы не бегать постоянно на сайт Гугла просматривать статсы, есть специальное расширение – Adsense Notifier. Оно позволит просматривать ваши доходы в реальном времени.

Рис.4. Adsense Notifier

Существуют также свои статсы и для дорвейщиков. Расширение UmaxStats Lite показывает статистику доходов в PPC Umaxsearch. Партнерская программа SoftwareProfit тоже имеет похожее расширение отображения статистики для своих аффилиатов.

Каждый SEOшник – это в некотором роде вебмастер, и в процессе его работы могут частенько возникать задачи исследования веб-страницы, работы с формами и т.п. Всё это собрано в мощнейшем тулбаре Web Developer Extension. Он позволяет проделывать с веб-страницами абсолютно любые фокусы. Вот неполный список - включение/выключение JavaScript, продвинутая работа с cookie, работа с формами (к примеру, конверсия запросов из POST в GET позволила западным black-hat SEO использовать уязвимость в скрипте MovableType), включение/выключение изображений, выделение любых элементов страницы, включая hidden elements и комментарии, валидаторы всего что только можно... В общем – must have.

Порою при интернет-серфинге необходимо зашифроваться, и тут на помощь приходят такие расширения, как User Agent Switcher и SwitchProxy. User Agent Switcher, как следует из названия, служит для переключения свойства User Agent – теперь из-под вашего Firefox можно серфить как Internet Explorer 6, или Opera 8.51. SwitchProxy предназначено для быстрого и удобного переключения между различными прокси-серверами, которые вы используете. Просто присваиваете каждому прокси свой лейбл, а затем выбираете нужный сервак из списка, жмете Apply – и вуаля!

Если нужно быстро просабмитить свой блог по различным директориям – к вашим услугам расширение Submit'em Now. Просто введите данные своего блога как New Project, и не спеша жмите Next URL и Complete Forms – поля формы будут автоматически заполнены, останется только щелкнуть «Submit». База директорий состоит всего из 113 урлов, которые, к сожалению, изменять, удалять или добавлять вручную не получится.

Коль вы занимаетесь SEO профессионально – значит, за это вам платят деньги. И зачастую это Webmoney, особенно в случае удаленной работы. Всем известно, что Firefox по умолчанию не дружен с этой системой – но есть средство в виде расширения Webmoney + Firefox. И хотя при установке придется немного попотеть – зато впоследствии не придется запускать IE только для того, чтобы принять или отправить интернет-платеж.

Что ж, на этом, пожалуй и остановимся. Надеюсь, вы обязательно найдете для себя что-то полезное из представленного выше – и Firefox станет для вас не только браузером, но и повседневным рабочим инструментом.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!