×
Россия +7 (495) 139-20-33

Расширения Google Chrome в помощь PPC-специалисту

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 17275

Расширения браузера – это компьютерные программы, которые работают в связке с браузером и помогают автоматизировать работу в нем, сделать удобнее и расширить его возможности. 

В этой статье я поделюсь актуальными и популярными расширениями на примере браузера Google Chrome, которые пригодятся при работе PPC-специалисту. Эти или похожие расширения можно использовать и для других браузеров.

Подсчет слов и символов

Characters and words counter

Расширение для подсчета слов и символов (в том числе без пробелов) в текстах. Этот инструмент пригодится для написания заголовков и текстов объявлений, а также для анализа текстов конкурентов.

Для этого можно выделить необходимый вам текст или кусок текста. После чего расширение покажет вам сколько слов и символов находится в выделенной области. Это поможет быстро оценить, подойдёт ли вам какое-либо словосочетание для заголовков или других элементов рекламного объявления.

Подсчет слов и символов

Сбор семантики

Yandex Wordstat Assistant

Сбор семантики

Невозможно представить сбор семантики без специальных расширений. Yandex Wordstat Assistant позволяет быстро обрабатывать и копировать данные из Яндекс Wordstat. Настройки расширения позволяют убрать «+» из подобранных фраз, а также выбрать различные варианты сортировки (по алфавиту, убыванию, возрастанию или частотности). Нажатием одной кнопки можно быстро скопировать данные в Excel или буфер обмена.

Сбор ключевых слов

WordStater для Wordstat

WordStater – незаменимый помощник для работы с Яндекс Wordstat. Это расширение упрощает работу по сбору ключевых фраз и позволяет спрогнозировать стоимость клика и количество переходов по собранным фразам. Ключевые фразы можно выгрузить в любом удобном формате:

  • с операторами соответствия;
  • без минус-слов;
  • без дублей.

Сбор ключевых слов

Аналитика. Работа со счетчиками

1. Яндекс.Метрика

Этот инструмент позволяет быстро найти номер установленного счетчика на сайте, выгрузить статистику по посещаемости интернет-ресурса и другие аналитические данные. Наиболее полезно, если вы работаете одновременно с несколькими сайтами и счетчиками.

Яндекс.Метрика

2. Tag Assistant (by Google)

Оперативно позволяет найти ошибки в установленных счетчиках Google Analytics, Google Tag Manager и др. Данное расширение позволит проверить, какие данные по событиям собираются через счётчик. Например, это может быть полезно при анализе работы тегов Google Ads.

Tag Assistant (by Google)

3. Facebook Pixel Helper

Данный плагин схож по функционалу с Google Tag Manager, только работает для проверки работы пикселей в Facebook. Достаточно перейти на сайт и активировать расширение. Pixel Helper показывает ошибки и данные, которые пиксель передаёт в систему аналитики Facebook.

Facebook Pixel Helper

4. Google Analytics Debugger

Плагин незаменим при работе с большими сайтами и крупными интернет-магазинами. Извлекая данные из кода, отправляемого в Google Analytics, позволяет отследить события, цели электронной торговли и различные метрики. Помогает оперативно внести изменения в настройки Google Analytics, а также исправить ошибки в коде сайта. Данное расширение работает во всех известных браузерах и отображает работу кода в режиме разработчика.

Google Analytics Debugger

5. Page Analytics (by Google)

Плагин для анализа юзабилити сайта. Он позволяет визуализировать данные по поведению аудитории: наиболее кликабельные кнопки, ссылки, части меню и т.п. А также помогает проанализировать такие метрики, как показатель отказов и время, проведенное пользователями на странице. Полученные данные помогут оптимизировать сайт и поднять его коэффициент конверсии.

Page Analytics (by Google)

Работа с Гео

Geo Clever

Простое приложение для поиска рекламы Google Ads в регионе, отличающимся от вашего местоположения. Достаточно выбрать город в выпадающем меню и найти свое объявление в выдаче:

Работа с Гео

Данный набор расширений является минимальным «джентельменским» набором и подойдёт для специалиста по контекстной, таргетированной рекламы и SEO-продвижения. Поможет оптимизировать задачи как по запуску рекламных кампаний, так и обнаружить ошибку в счётчиках без привлечения веб-аналитиков.

(Голосов: 12, Рейтинг: 4)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!