×
Россия +7 (495) 139-20-33

Расширения Google Chrome в помощь PPC-специалисту

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 16813

Расширения браузера – это компьютерные программы, которые работают в связке с браузером и помогают автоматизировать работу в нем, сделать удобнее и расширить его возможности. 

В этой статье я поделюсь актуальными и популярными расширениями на примере браузера Google Chrome, которые пригодятся при работе PPC-специалисту. Эти или похожие расширения можно использовать и для других браузеров.

Подсчет слов и символов

Characters and words counter

Расширение для подсчета слов и символов (в том числе без пробелов) в текстах. Этот инструмент пригодится для написания заголовков и текстов объявлений, а также для анализа текстов конкурентов.

Для этого можно выделить необходимый вам текст или кусок текста. После чего расширение покажет вам сколько слов и символов находится в выделенной области. Это поможет быстро оценить, подойдёт ли вам какое-либо словосочетание для заголовков или других элементов рекламного объявления.

Подсчет слов и символов

Сбор семантики

Yandex Wordstat Assistant

Сбор семантики

Невозможно представить сбор семантики без специальных расширений. Yandex Wordstat Assistant позволяет быстро обрабатывать и копировать данные из Яндекс Wordstat. Настройки расширения позволяют убрать « » из подобранных фраз, а также выбрать различные варианты сортировки (по алфавиту, убыванию, возрастанию или частотности). Нажатием одной кнопки можно быстро скопировать данные в Excel или буфер обмена.

Сбор ключевых слов

WordStater для Wordstat

WordStater – незаменимый помощник для работы с Яндекс Wordstat. Это расширение упрощает работу по сбору ключевых фраз и позволяет спрогнозировать стоимость клика и количество переходов по собранным фразам. Ключевые фразы можно выгрузить в любом удобном формате:

  • с операторами соответствия;
  • без минус-слов;
  • без дублей.

Сбор ключевых слов

Аналитика. Работа со счетчиками

1. Яндекс.Метрика

Этот инструмент позволяет быстро найти номер установленного счетчика на сайте, выгрузить статистику по посещаемости интернет-ресурса и другие аналитические данные. Наиболее полезно, если вы работаете одновременно с несколькими сайтами и счетчиками.

Яндекс.Метрика

2. Tag Assistant (by Google)

Оперативно позволяет найти ошибки в установленных счетчиках Google Analytics, Google Tag Manager и др. Данное расширение позволит проверить, какие данные по событиям собираются через счётчик. Например, это может быть полезно при анализе работы тегов Google Ads.

Tag Assistant (by Google)

3. Facebook Pixel Helper

Данный плагин схож по функционалу с Google Tag Manager, только работает для проверки работы пикселей в Facebook. Достаточно перейти на сайт и активировать расширение. Pixel Helper показывает ошибки и данные, которые пиксель передаёт в систему аналитики Facebook.

Facebook Pixel Helper

4. Google Analytics Debugger

Плагин незаменим при работе с большими сайтами и крупными интернет-магазинами. Извлекая данные из кода, отправляемого в Google Analytics, позволяет отследить события, цели электронной торговли и различные метрики. Помогает оперативно внести изменения в настройки Google Analytics, а также исправить ошибки в коде сайта. Данное расширение работает во всех известных браузерах и отображает работу кода в режиме разработчика.

Google Analytics Debugger

5. Page Analytics (by Google)

Плагин для анализа юзабилити сайта. Он позволяет визуализировать данные по поведению аудитории: наиболее кликабельные кнопки, ссылки, части меню и т.п. А также помогает проанализировать такие метрики, как показатель отказов и время, проведенное пользователями на странице. Полученные данные помогут оптимизировать сайт и поднять его коэффициент конверсии.

Page Analytics (by Google)

Работа с Гео

Geo Clever

Простое приложение для поиска рекламы Google Ads в регионе, отличающимся от вашего местоположения. Достаточно выбрать город в выпадающем меню и найти свое объявление в выдаче:

Работа с Гео

Данный набор расширений является минимальным «джентельменским» набором и подойдёт для специалиста по контекстной, таргетированной рекламы и SEO-продвижения. Поможет оптимизировать задачи как по запуску рекламных кампаний, так и обнаружить ошибку в счётчиках без привлечения веб-аналитиков.

(Голосов: 11, Рейтинг: 3.91)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Марк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марк - Виктор добрый день, подскажите, как связаться с вами через фэйсбук или ВКонтакте?
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
nikolay.shmichkov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
nikolay.shmichkov - Отличный результат!
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Миферрон Сенокосов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Миферрон Сенокосов - Конечно же поисковая оптимизация нужна в любом случае и текст статей должен быть уникальным. Что касается раскрутки, то рекомендую использовать крауд маркетинг, это позволит увеличить трафик, улучшить поведенческие факторы и конверсию. Я, например, для этих целей zenlink юзаю, при помощи этого сервиса размещаю ссылки и продвигаю свои сайты.
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!