×
Россия +7 (495) 139-20-33

Расширения Google Chrome в помощь PPC-специалисту

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13435

Расширения браузера – это компьютерные программы, которые работают в связке с браузером и помогают автоматизировать работу в нем, сделать удобнее и расширить его возможности. 

В этой статье я поделюсь актуальными и популярными расширениями на примере браузера Google Chrome, которые пригодятся при работе PPC-специалисту. Эти или похожие расширения можно использовать и для других браузеров.

Подсчет слов и символов

Characters and words counter

Расширение для подсчета слов и символов (в том числе без пробелов) в текстах. Этот инструмент пригодится для написания заголовков и текстов объявлений, а также для анализа текстов конкурентов.

Для этого можно выделить необходимый вам текст или кусок текста. После чего расширение покажет вам сколько слов и символов находится в выделенной области. Это поможет быстро оценить, подойдёт ли вам какое-либо словосочетание для заголовков или других элементов рекламного объявления.

Подсчет слов и символов

Сбор семантики

Yandex Wordstat Assistant

Сбор семантики

Невозможно представить сбор семантики без специальных расширений. Yandex Wordstat Assistant позволяет быстро обрабатывать и копировать данные из Яндекс Wordstat. Настройки расширения позволяют убрать «+» из подобранных фраз, а также выбрать различные варианты сортировки (по алфавиту, убыванию, возрастанию или частотности). Нажатием одной кнопки можно быстро скопировать данные в Excel или буфер обмена.

Сбор ключевых слов

WordStater для Wordstat

WordStater – незаменимый помощник для работы с Яндекс Wordstat. Это расширение упрощает работу по сбору ключевых фраз и позволяет спрогнозировать стоимость клика и количество переходов по собранным фразам. Ключевые фразы можно выгрузить в любом удобном формате:

  • с операторами соответствия;
  • без минус-слов;
  • без дублей.

Сбор ключевых слов

Аналитика. Работа со счетчиками

1. Яндекс.Метрика

Этот инструмент позволяет быстро найти номер установленного счетчика на сайте, выгрузить статистику по посещаемости интернет-ресурса и другие аналитические данные. Наиболее полезно, если вы работаете одновременно с несколькими сайтами и счетчиками.

Яндекс.Метрика

2. Tag Assistant (by Google)

Оперативно позволяет найти ошибки в установленных счетчиках Google Analytics, Google Tag Manager и др. Данное расширение позволит проверить, какие данные по событиям собираются через счётчик. Например, это может быть полезно при анализе работы тегов Google Ads.

Tag Assistant (by Google)

3. Facebook Pixel Helper

Данный плагин схож по функционалу с Google Tag Manager, только работает для проверки работы пикселей в Facebook. Достаточно перейти на сайт и активировать расширение. Pixel Helper показывает ошибки и данные, которые пиксель передаёт в систему аналитики Facebook.

Facebook Pixel Helper

4. Google Analytics Debugger

Плагин незаменим при работе с большими сайтами и крупными интернет-магазинами. Извлекая данные из кода, отправляемого в Google Analytics, позволяет отследить события, цели электронной торговли и различные метрики. Помогает оперативно внести изменения в настройки Google Analytics, а также исправить ошибки в коде сайта. Данное расширение работает во всех известных браузерах и отображает работу кода в режиме разработчика.

Google Analytics Debugger

5. Page Analytics (by Google)

Плагин для анализа юзабилити сайта. Он позволяет визуализировать данные по поведению аудитории: наиболее кликабельные кнопки, ссылки, части меню и т.п. А также помогает проанализировать такие метрики, как показатель отказов и время, проведенное пользователями на странице. Полученные данные помогут оптимизировать сайт и поднять его коэффициент конверсии.

Page Analytics (by Google)

Работа с Гео

Geo Clever

Простое приложение для поиска рекламы Google Ads в регионе, отличающимся от вашего местоположения. Достаточно выбрать город в выпадающем меню и найти свое объявление в выдаче:

Работа с Гео

Данный набор расширений является минимальным «джентельменским» набором и подойдёт для специалиста по контекстной, таргетированной рекламы и SEO-продвижения. Поможет оптимизировать задачи как по запуску рекламных кампаний, так и обнаружить ошибку в счётчиках без привлечения веб-аналитиков.

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.2)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
Блорик Саакашвили
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Блорик Саакашвили - Ну а так конечно согласен видно что у автора статьи не такие и глубокие знания...
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!