Рекламные возможности ВКонтакте, часть 2

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6965

Редакция SEOnews продолжает рассказывать читателям о возможностях рекламного кабинета ВКонтакте. Сегодня мы поговорим о мобильной рекламе: узнаем, какие платформы и форматы поддерживает соцсеть, а также научимся создавать мобильное рекламное объявление.

Мобильные рекламные объявления, в отличие от рекламных блоков в десктопной версии ВКонтакте, показываются прямо в ленте пользователя.

Xe1IAlaLgdo.jpg

Социальная сеть поддерживает следующие платформы и форматы объявлений:

  • Android. Объявление здесь состоит из логотипа, категории приложения и его названия (берутся первые 25 символов, их можно сократить, но не изменить). Описание приложения состоит из 90 символов, картинка размером 600×336 px. Также указывается рейтинг приложения (на основе магазина приложений) и кнопка «Установить».

5uLjLkJhdcI.jpg

  • iOS. Все характеристики такие же, как и в предыдущем пункте.

Prwm6zKy5zE.jpg

Поддерживаются следующие системы мобильной аналитики:

Чтобы подключить систему по запросу, необходимо обратиться к службе поддержки соцсети, обязательно указав приложение, которое будет рекламироваться.

Как создать и настроить мобильное объявление

Процесс создания мобильного объявления схож с аналогичными действиями по таргетированным объявлениям. Однако различия все-таки имеются. Рассмотрим их подробнее.

Чтобы создать объявление, необходимо нажать кнопку «Создать объявление» в личном кабинете таргетированных объявлений, а затем выбрать пункт «Мобильное приложение».

zAGQ6laUfho.jpg

Затем пользователю необходимо указать ссылку на страницу приложения в официальном магазине приложений или же ссылку, полученную в поддерживаемой системе мобильной аналитики. Система автоматически определит, пользователям какой мобильной платформы будет показываться рекламное объявление.

Далее необходимо оформить объявление: загрузить изображения и текст описания.

_Jz9OIjhpO0.jpg

Мобильным рекламным объявлениям доступны те же настройки целевой аудитории, что есть в десктопной версии сайта. Исключениями могут быть только операционные системы, браузеры и мобильные устройства – они устанавливаются автоматически на основе заданной ссылки рекламируемого приложения.

Для мобильных рекламных объявлений доступен только один способ оплаты – за показы. Здесь необходимо задать стоимость 1000 показов. Можно ограничить количество показов 100 показами на человека. Не забывайте, что цена должна быть указана исключительно в диапазоне рекомендуемых значений, иначе объявление никто не увидит.

cyKFMxI-s1k.jpg

Для завершения процесса создания объявления нужно нажать кнопку «Создать объявление». Отредактировать объявление можно даже после его создания, однако ссылка на рекламируемый объект не может быть изменена.

vxmb8LPr0fA.jpg

В следующий раз мы поговорим о настройках целевой аудитории и ретаргетинге.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!