Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рекламные возможности ВКонтакте, часть 2

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6311

Редакция SEOnews продолжает рассказывать читателям о возможностях рекламного кабинета ВКонтакте. Сегодня мы поговорим о мобильной рекламе: узнаем, какие платформы и форматы поддерживает соцсеть, а также научимся создавать мобильное рекламное объявление.

Мобильные рекламные объявления, в отличие от рекламных блоков в десктопной версии ВКонтакте, показываются прямо в ленте пользователя.

Xe1IAlaLgdo.jpg

Социальная сеть поддерживает следующие платформы и форматы объявлений:

  • Android. Объявление здесь состоит из логотипа, категории приложения и его названия (берутся первые 25 символов, их можно сократить, но не изменить). Описание приложения состоит из 90 символов, картинка размером 600×336 px. Также указывается рейтинг приложения (на основе магазина приложений) и кнопка «Установить».

5uLjLkJhdcI.jpg

  • iOS. Все характеристики такие же, как и в предыдущем пункте.

Prwm6zKy5zE.jpg

Поддерживаются следующие системы мобильной аналитики:

Чтобы подключить систему по запросу, необходимо обратиться к службе поддержки соцсети, обязательно указав приложение, которое будет рекламироваться.

Как создать и настроить мобильное объявление

Процесс создания мобильного объявления схож с аналогичными действиями по таргетированным объявлениям. Однако различия все-таки имеются. Рассмотрим их подробнее.

Чтобы создать объявление, необходимо нажать кнопку «Создать объявление» в личном кабинете таргетированных объявлений, а затем выбрать пункт «Мобильное приложение».

zAGQ6laUfho.jpg

Затем пользователю необходимо указать ссылку на страницу приложения в официальном магазине приложений или же ссылку, полученную в поддерживаемой системе мобильной аналитики. Система автоматически определит, пользователям какой мобильной платформы будет показываться рекламное объявление.

Далее необходимо оформить объявление: загрузить изображения и текст описания.

_Jz9OIjhpO0.jpg

Мобильным рекламным объявлениям доступны те же настройки целевой аудитории, что есть в десктопной версии сайта. Исключениями могут быть только операционные системы, браузеры и мобильные устройства – они устанавливаются автоматически на основе заданной ссылки рекламируемого приложения.

Для мобильных рекламных объявлений доступен только один способ оплаты – за показы. Здесь необходимо задать стоимость 1000 показов. Можно ограничить количество показов 100 показами на человека. Не забывайте, что цена должна быть указана исключительно в диапазоне рекомендуемых значений, иначе объявление никто не увидит.

cyKFMxI-s1k.jpg

Для завершения процесса создания объявления нужно нажать кнопку «Создать объявление». Отредактировать объявление можно даже после его создания, однако ссылка на рекламируемый объект не может быть изменена.

vxmb8LPr0fA.jpg

В следующий раз мы поговорим о настройках целевой аудитории и ретаргетинге.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!