Рекламные возможности ВКонтакте, часть 2

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6618

Редакция SEOnews продолжает рассказывать читателям о возможностях рекламного кабинета ВКонтакте. Сегодня мы поговорим о мобильной рекламе: узнаем, какие платформы и форматы поддерживает соцсеть, а также научимся создавать мобильное рекламное объявление.

Мобильные рекламные объявления, в отличие от рекламных блоков в десктопной версии ВКонтакте, показываются прямо в ленте пользователя.

Xe1IAlaLgdo.jpg

Социальная сеть поддерживает следующие платформы и форматы объявлений:

  • Android. Объявление здесь состоит из логотипа, категории приложения и его названия (берутся первые 25 символов, их можно сократить, но не изменить). Описание приложения состоит из 90 символов, картинка размером 600×336 px. Также указывается рейтинг приложения (на основе магазина приложений) и кнопка «Установить».

5uLjLkJhdcI.jpg

  • iOS. Все характеристики такие же, как и в предыдущем пункте.

Prwm6zKy5zE.jpg

Поддерживаются следующие системы мобильной аналитики:

Чтобы подключить систему по запросу, необходимо обратиться к службе поддержки соцсети, обязательно указав приложение, которое будет рекламироваться.

Как создать и настроить мобильное объявление

Процесс создания мобильного объявления схож с аналогичными действиями по таргетированным объявлениям. Однако различия все-таки имеются. Рассмотрим их подробнее.

Чтобы создать объявление, необходимо нажать кнопку «Создать объявление» в личном кабинете таргетированных объявлений, а затем выбрать пункт «Мобильное приложение».

zAGQ6laUfho.jpg

Затем пользователю необходимо указать ссылку на страницу приложения в официальном магазине приложений или же ссылку, полученную в поддерживаемой системе мобильной аналитики. Система автоматически определит, пользователям какой мобильной платформы будет показываться рекламное объявление.

Далее необходимо оформить объявление: загрузить изображения и текст описания.

_Jz9OIjhpO0.jpg

Мобильным рекламным объявлениям доступны те же настройки целевой аудитории, что есть в десктопной версии сайта. Исключениями могут быть только операционные системы, браузеры и мобильные устройства – они устанавливаются автоматически на основе заданной ссылки рекламируемого приложения.

Для мобильных рекламных объявлений доступен только один способ оплаты – за показы. Здесь необходимо задать стоимость 1000 показов. Можно ограничить количество показов 100 показами на человека. Не забывайте, что цена должна быть указана исключительно в диапазоне рекомендуемых значений, иначе объявление никто не увидит.

cyKFMxI-s1k.jpg

Для завершения процесса создания объявления нужно нажать кнопку «Создать объявление». Отредактировать объявление можно даже после его создания, однако ссылка на рекламируемый объект не может быть изменена.

vxmb8LPr0fA.jpg

В следующий раз мы поговорим о настройках целевой аудитории и ретаргетинге.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!