×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рекламные возможности ВКонтакте, часть 2

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9497

Редакция SEOnews продолжает рассказывать читателям о возможностях рекламного кабинета ВКонтакте. Сегодня мы поговорим о мобильной рекламе: узнаем, какие платформы и форматы поддерживает соцсеть, а также научимся создавать мобильное рекламное объявление.

Мобильные рекламные объявления, в отличие от рекламных блоков в десктопной версии ВКонтакте, показываются прямо в ленте пользователя.

Xe1IAlaLgdo.jpg

Социальная сеть поддерживает следующие платформы и форматы объявлений:

  • Android. Объявление здесь состоит из логотипа, категории приложения и его названия (берутся первые 25 символов, их можно сократить, но не изменить). Описание приложения состоит из 90 символов, картинка размером 600×336 px. Также указывается рейтинг приложения (на основе магазина приложений) и кнопка «Установить».

5uLjLkJhdcI.jpg

  • iOS. Все характеристики такие же, как и в предыдущем пункте.

Prwm6zKy5zE.jpg

Поддерживаются следующие системы мобильной аналитики:

Чтобы подключить систему по запросу, необходимо обратиться к службе поддержки соцсети, обязательно указав приложение, которое будет рекламироваться.

Как создать и настроить мобильное объявление

Процесс создания мобильного объявления схож с аналогичными действиями по таргетированным объявлениям. Однако различия все-таки имеются. Рассмотрим их подробнее.

Чтобы создать объявление, необходимо нажать кнопку «Создать объявление» в личном кабинете таргетированных объявлений, а затем выбрать пункт «Мобильное приложение».

zAGQ6laUfho.jpg

Затем пользователю необходимо указать ссылку на страницу приложения в официальном магазине приложений или же ссылку, полученную в поддерживаемой системе мобильной аналитики. Система автоматически определит, пользователям какой мобильной платформы будет показываться рекламное объявление.

Далее необходимо оформить объявление: загрузить изображения и текст описания.

_Jz9OIjhpO0.jpg

Мобильным рекламным объявлениям доступны те же настройки целевой аудитории, что есть в десктопной версии сайта. Исключениями могут быть только операционные системы, браузеры и мобильные устройства – они устанавливаются автоматически на основе заданной ссылки рекламируемого приложения.

Для мобильных рекламных объявлений доступен только один способ оплаты – за показы. Здесь необходимо задать стоимость 1000 показов. Можно ограничить количество показов 100 показами на человека. Не забывайте, что цена должна быть указана исключительно в диапазоне рекомендуемых значений, иначе объявление никто не увидит.

cyKFMxI-s1k.jpg

Для завершения процесса создания объявления нужно нажать кнопку «Создать объявление». Отредактировать объявление можно даже после его создания, однако ссылка на рекламируемый объект не может быть изменена.

vxmb8LPr0fA.jpg

В следующий раз мы поговорим о настройках целевой аудитории и ретаргетинге.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!