×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг бирж криптовалют – лучший помощник трейдера

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 60095
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Хорошая биржа криптовалют – это способ стабильного заработка на несколько лет вперед, а учитывая темпы развития крипторынка и широкий выбор активов для инвестиции, она может стать альтернативой полноценной работе где-то, в удобных условиях на себя. Ведь помимо большого выбора альткоинов, она предлагает не менее впечатляющий список способов получения прибыли на ней. Но чтобы мечты стали реальностью, нужна надежная биржа, которая не присвоит чужую прибыль. Решить подобную проблему в текущем году поможет рейтинг проверенных платформ.

Лучшие криптоплатформы сегодня

Создавая очередной рейтинг бирж криптовалюты, командой преследовалась цель разграничить и выделить из существующих платформ те, что способствуют заработку и ведут прозрачную политику в отношении клиентов. В список лучших бирж криптовалют внесены лишь проверенные компании, пользующиеся доверием у пользователей, что подтверждается большим количеством зарегистрированных клиентов и проводимых операций. Лучшими по мнению специалистов считаются те, где учтены все предполагаемые потребности клиентов. Во избежание сомнений были проверены также отзывы посетителей. Лучшими можно назвать криптобиржи, которые удовлетворяют такие запросы пользователей:

  • Предлагают оптимальный курс для торговли и обмена.
  • Не завышают комиссии.
  • Предоставляют возможность использовать разные активы и финансовые инструменты.
  • Осуществляют круглосуточную поддержку клиентов.
  • Следят за соблюдением мер безопасности.
  • Работают над оптимизацией площадки.

Стоит отметить, что нет универсальных критериев, которые характерны для всех криптобирж. Они отличаются условиями. Однако должны создать среду, максимально удобную для клиентов. При выборе подходящей платформы пользователям нужно просматривать такие показатели:

  • Объемы торговли.
  • Количество доступных активов.
  • Наличие русскоязычной версии сайта и техподдержки.
  • Доступные рынки для торговли.
  • Вариации курса.
  • Тип биржи.
  • Уровень безопасности.
  • История взломов.
  • Общение основателей с аудиторией.
  • Отношение других людей.

Критерии попадания в рейтинг

Помимо популярности это должны быть надежные биржи криптовалют, уровень настраиваемой безопасности которых убережет аккаунт от утечки информации. Но в итоге все зависит от главного критерия, который учитывался при формировании рейтинга. К примеру, в подборку могли взять компании конкретного типа:

  • централизованные.
  • децентрализованные.
  • р2р.

Возможно, главным критерием является какое-либо условие:

  • требования по верификации;
  • возможность работать с фиатом;
  • наличие лицензии;
  • уровень комиссий.

Иногда за основу берется географическое расположение. Часто есть разделение на зарубежные и российские. Также есть подборки компаний для новичков и профессионалов. В итоге, в рейтинг попасть не трудно. Но компании должны работать над собой, чтобы обойти в этом списке конкурентов. Чем лучше условия, тем выше позиция в подборке. При попадании в ТОП-3-10 у площадки больше шансов быть замеченной пользователями.

Разновидности бирж

Централизованные. Работают по лицензии. Для работы с фиатом нужна верификация. Для клиентов, не подтвердивших личность, жесткие ограничения. Централизованный орган управляет всем в компании: устанавливает лимиты, комиссии, курс. Пользователи дают свои активы в распоряжение площадки. 

Децентрализованные. Работают по смарт-контрактам. Это обеспечивает более высокую безопасность. Не могут быть закрыты. Компания не имеет доступа к аккаунтам пользователей и не может их аннулировать. 

Р2р работают как платформа для торговли. Предоставляют место для заключения сделок, выступая гарантом безопасности.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!