×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг бирж криптовалют – лучший помощник трейдера

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 44226
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Хорошая биржа криптовалют – это способ стабильного заработка на несколько лет вперед, а учитывая темпы развития крипторынка и широкий выбор активов для инвестиции, она может стать альтернативой полноценной работе где-то, в удобных условиях на себя. Ведь помимо большого выбора альткоинов, она предлагает не менее впечатляющий список способов получения прибыли на ней. Но чтобы мечты стали реальностью, нужна надежная биржа, которая не присвоит чужую прибыль. Решить подобную проблему в текущем году поможет рейтинг проверенных платформ.

Лучшие криптоплатформы сегодня

Создавая очередной рейтинг бирж криптовалюты, командой преследовалась цель разграничить и выделить из существующих платформ те, что способствуют заработку и ведут прозрачную политику в отношении клиентов. В список лучших бирж криптовалют внесены лишь проверенные компании, пользующиеся доверием у пользователей, что подтверждается большим количеством зарегистрированных клиентов и проводимых операций. Лучшими по мнению специалистов считаются те, где учтены все предполагаемые потребности клиентов. Во избежание сомнений были проверены также отзывы посетителей. Лучшими можно назвать криптобиржи, которые удовлетворяют такие запросы пользователей:

  • Предлагают оптимальный курс для торговли и обмена.
  • Не завышают комиссии.
  • Предоставляют возможность использовать разные активы и финансовые инструменты.
  • Осуществляют круглосуточную поддержку клиентов.
  • Следят за соблюдением мер безопасности.
  • Работают над оптимизацией площадки.

Стоит отметить, что нет универсальных критериев, которые характерны для всех криптобирж. Они отличаются условиями. Однако должны создать среду, максимально удобную для клиентов. При выборе подходящей платформы пользователям нужно просматривать такие показатели:

  • Объемы торговли.
  • Количество доступных активов.
  • Наличие русскоязычной версии сайта и техподдержки.
  • Доступные рынки для торговли.
  • Вариации курса.
  • Тип биржи.
  • Уровень безопасности.
  • История взломов.
  • Общение основателей с аудиторией.
  • Отношение других людей.

Критерии попадания в рейтинг

Помимо популярности это должны быть надежные биржи криптовалют, уровень настраиваемой безопасности которых убережет аккаунт от утечки информации. Но в итоге все зависит от главного критерия, который учитывался при формировании рейтинга. К примеру, в подборку могли взять компании конкретного типа:

  • централизованные.
  • децентрализованные.
  • р2р.

Возможно, главным критерием является какое-либо условие:

  • требования по верификации;
  • возможность работать с фиатом;
  • наличие лицензии;
  • уровень комиссий.

Иногда за основу берется географическое расположение. Часто есть разделение на зарубежные и российские. Также есть подборки компаний для новичков и профессионалов. В итоге, в рейтинг попасть не трудно. Но компании должны работать над собой, чтобы обойти в этом списке конкурентов. Чем лучше условия, тем выше позиция в подборке. При попадании в ТОП-3-10 у площадки больше шансов быть замеченной пользователями.

Разновидности бирж

Централизованные. Работают по лицензии. Для работы с фиатом нужна верификация. Для клиентов, не подтвердивших личность, жесткие ограничения. Централизованный орган управляет всем в компании: устанавливает лимиты, комиссии, курс. Пользователи дают свои активы в распоряжение площадки. 

Децентрализованные. Работают по смарт-контрактам. Это обеспечивает более высокую безопасность. Не могут быть закрыты. Компания не имеет доступа к аккаунтам пользователей и не может их аннулировать. 

Р2р работают как платформа для торговли. Предоставляют место для заключения сделок, выступая гарантом безопасности.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!