×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рынок HR-офферов России: как работает белая вертикаль в арбитраже трафика

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2324

Партнерский материал

HR-офферы или офферы по найму персоналу называют белейшей темой в мире СРА и арбитража трафика. Здесь все прозрачно, открыто и сотрудничество строится с действительно именитыми компаниями. Партнерская сеть Reg.bet, специалисты в области HR-офферов, делятся своими наблюдениями о работе в данной тематике и дают подсказки для тех, кто решил лить трафик. 

Рынок HR-офферов России 

Офферы по подбору персонала представляют собой предложения от известных, обычно ТОП-компаний по привлечению персонала на закрытие вакансий. 

Кого обычно привлекают? 

Чаще всего работают с линейными позициями: 

  • курьеры, 
  • таксисты, 
  • продавцы (консультанты, операторы, кассиры), 
  • грузчики, 
  • уборщики. 

Примеры отчислений по HR-офферам партнерской сети Reg.bet 

Примеры отчислений по HR-офферам партнерской сети Reg.bet 

Сколько можно получить за закрытую вакансию? 

Например, подключенный водитель к Яндекс.Такси принесет выплату в 1520 рублей, а нанятый курьер в Бургер Кинг принесет 400 рублей. 

В офферах с более сложной целью можно найти такие специальности, как менеджеры по продажам с условием прошлой работы в банке. Более узкая вакансия подразумевает обычно и более объемную выплату – с бонусами и мотивацией до 8 000 рублей за лид. 

Также на выплаты влияет ГЕО. В основном HR-офферы доступны для крупных городов, изредка и из областей.  

Как HR-офферы работают в СРА? 

На первых этапах вебмастер не замечает разницы: оффер в кабинете, условия в карточке, привлечение трафика происходит по партнерской ссылке с помощью оговоренных источников. 

Пример карточки оффера в партнерской сети Reg.bet

Пример карточки оффера в партнерской сети Reg.bet 

Затем важно понять, за какое именно действие будет зачислено вознаграждение. Они делятся на следующие варианты: 

  • валидная заявка;
  • подтвержденная заявка; 
  • запись на собеседование; 
  • явка на собеседование; 
  • выход на работу; 
  • выход на работу и достижение определенных результатов. 

В одном и том же оффере рекламодатель может оплачивать разные цели – и запись на собеседование, и выход на работу с достижением результатов. 

Что же выбрать? В зависимости от источника трафика менеджеры Reg.bet советуют делать ставку на «выход на работу». Во-первых, это понятная цель. Во-вторых, за нанятого человека заплатят больше, чем за того, кто только пришел пообщаться. 

Что еще выглядит непривычно? 

  1. Целевая аудитория – обычные офферы надо найти, кому продать, здесь же наоборот – вы все знаете о портрете соискателя (возраст, пол, место проживания, образование). Осталось только его найти. 
  2. Вопрос гражданства – во многих компаниях разрешено работать гражданам других стран, но с разрешением на работу и набором сопутствующих документов. Такой формат расширяет возможную аудиторию, но порой уменьшает объем выплат. 
  3. Возрастные ограничения – например, рекламодатель СберМаркет готов платить за привлеченных сборщиков, которым до 50 лет. Выплата составляет 2400 руб. за выход на обучение. 
  4. Узкие ГЕО – по статистике ключевыми городами подобного найма персонала являются Москва (включая область) и Санкт-Петербург. 
  5. Широкий выбор источников трафика. Рассмотрим их подробнее дальше. 

Источники трафика для HR-офферов 

Идеальным вариантом работы с данным направлением является поиск максимально целевых соискателей. Обычно таких можно найти в тематических группах социальных сетей или с помощью таргетированной рекламы, указав необходимые данные при настройке аудитории. 

Также можно создать витрину вакансий (кстати, менеджеры в Reg.Bet подготовят ее бесплатно) и привлекать трафик на нее с помощью различных источников. Обработку пользователей можно осуществлять личным контактом или с помощью рассылки. 

HR-офферы 

Обратите внимание, что личный контакт в HR-тематике принято называть брокерским трафиком. Не каждый рекламодатель на него согласен, хотя достаточно часто он дает хороший результат.  

Есть ли подводные камни в HR-офферах? 

Да, и в первую очередь это скорость. Так как накладывается человеческий фактор (выйти на контакт, пообщаться, принять решение), подтверждение лида занимает достаточное количество времени. Среднее ожидание составляет 2 недели, но если мы говорим о выходе на работу, то подведение итогов может занять месяц или даже 1,5 месяца. 

Чтобы получить больше шансов на подтверждение лидов, сообщайте соискателю только правдивую информацию по вакансии. Не забывайте запрашивать согласие на обработку данных. Прислушивайтесь к советам личных менеджеров, которые подскажут ходовой креатив для привлечения качественной аудитории. 

Получить консультацию по работе с HR-офферами можно у менеджеров Reg.bet сразу после регистрации.  

Партнерская сеть Reg.bet работает с 2019 года. За это время к ней подключились больше 200 рекламодателей и около 3000 вебмастеров. Также в сети представлены финансовые офферы известных банков и кредитных компаний. Сеть гарантирует своевременные выплаты и качественную поддержку пользователей.

(Голосов: 8, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Марк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марк - Виктор добрый день, подскажите, как связаться с вами через фэйсбук или ВКонтакте?
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
nikolay.shmichkov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
nikolay.shmichkov - Отличный результат!
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
Автоматизация сбора данных Core Web Vitals в Google Таблицах на своем сайте и сравнение с конкурентами
Grinvind
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grinvind - В каком?
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!