×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рынок HR-офферов России: как работает белая вертикаль в арбитраже трафика

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7557

Партнерский материал

HR-офферы или офферы по найму персоналу называют белейшей темой в мире СРА и арбитража трафика. Здесь все прозрачно, открыто и сотрудничество строится с действительно именитыми компаниями. Партнерская сеть Reg.bet, специалисты в области HR-офферов, делятся своими наблюдениями о работе в данной тематике и дают подсказки для тех, кто решил лить трафик. 

Рынок HR-офферов России 

Офферы по подбору персонала представляют собой предложения от известных, обычно ТОП-компаний по привлечению персонала на закрытие вакансий. 

Кого обычно привлекают? 

Чаще всего работают с линейными позициями: 

  • курьеры, 
  • таксисты, 
  • продавцы (консультанты, операторы, кассиры), 
  • грузчики, 
  • уборщики. 

Примеры отчислений по HR-офферам партнерской сети Reg.bet 

Примеры отчислений по HR-офферам партнерской сети Reg.bet 

Сколько можно получить за закрытую вакансию? 

Например, подключенный водитель к Яндекс.Такси принесет выплату в 1520 рублей, а нанятый курьер в Бургер Кинг принесет 400 рублей. 

В офферах с более сложной целью можно найти такие специальности, как менеджеры по продажам с условием прошлой работы в банке. Более узкая вакансия подразумевает обычно и более объемную выплату – с бонусами и мотивацией до 8 000 рублей за лид. 

Также на выплаты влияет ГЕО. В основном HR-офферы доступны для крупных городов, изредка и из областей.  

Как HR-офферы работают в СРА? 

На первых этапах вебмастер не замечает разницы: оффер в кабинете, условия в карточке, привлечение трафика происходит по партнерской ссылке с помощью оговоренных источников. 

Пример карточки оффера в партнерской сети Reg.bet

Пример карточки оффера в партнерской сети Reg.bet 

Затем важно понять, за какое именно действие будет зачислено вознаграждение. Они делятся на следующие варианты: 

  • валидная заявка;
  • подтвержденная заявка; 
  • запись на собеседование; 
  • явка на собеседование; 
  • выход на работу; 
  • выход на работу и достижение определенных результатов. 

В одном и том же оффере рекламодатель может оплачивать разные цели – и запись на собеседование, и выход на работу с достижением результатов. 

Что же выбрать? В зависимости от источника трафика менеджеры Reg.bet советуют делать ставку на «выход на работу». Во-первых, это понятная цель. Во-вторых, за нанятого человека заплатят больше, чем за того, кто только пришел пообщаться. 

Что еще выглядит непривычно? 

  1. Целевая аудитория – обычные офферы надо найти, кому продать, здесь же наоборот – вы все знаете о портрете соискателя (возраст, пол, место проживания, образование). Осталось только его найти. 
  2. Вопрос гражданства – во многих компаниях разрешено работать гражданам других стран, но с разрешением на работу и набором сопутствующих документов. Такой формат расширяет возможную аудиторию, но порой уменьшает объем выплат. 
  3. Возрастные ограничения – например, рекламодатель СберМаркет готов платить за привлеченных сборщиков, которым до 50 лет. Выплата составляет 2400 руб. за выход на обучение. 
  4. Узкие ГЕО – по статистике ключевыми городами подобного найма персонала являются Москва (включая область) и Санкт-Петербург. 
  5. Широкий выбор источников трафика. Рассмотрим их подробнее дальше. 

Источники трафика для HR-офферов 

Идеальным вариантом работы с данным направлением является поиск максимально целевых соискателей. Обычно таких можно найти в тематических группах социальных сетей или с помощью таргетированной рекламы, указав необходимые данные при настройке аудитории. 

Также можно создать витрину вакансий (кстати, менеджеры в Reg.Bet подготовят ее бесплатно) и привлекать трафик на нее с помощью различных источников. Обработку пользователей можно осуществлять личным контактом или с помощью рассылки. 

HR-офферы 

Обратите внимание, что личный контакт в HR-тематике принято называть брокерским трафиком. Не каждый рекламодатель на него согласен, хотя достаточно часто он дает хороший результат.  

Есть ли подводные камни в HR-офферах? 

Да, и в первую очередь это скорость. Так как накладывается человеческий фактор (выйти на контакт, пообщаться, принять решение), подтверждение лида занимает достаточное количество времени. Среднее ожидание составляет 2 недели, но если мы говорим о выходе на работу, то подведение итогов может занять месяц или даже 1,5 месяца. 

Чтобы получить больше шансов на подтверждение лидов, сообщайте соискателю только правдивую информацию по вакансии. Не забывайте запрашивать согласие на обработку данных. Прислушивайтесь к советам личных менеджеров, которые подскажут ходовой креатив для привлечения качественной аудитории. 

Получить консультацию по работе с HR-офферами можно у менеджеров Reg.bet сразу после регистрации.  

Партнерская сеть Reg.bet работает с 2019 года. За это время к ней подключились больше 200 рекламодателей и около 3000 вебмастеров. Также в сети представлены финансовые офферы известных банков и кредитных компаний. Сеть гарантирует своевременные выплаты и качественную поддержку пользователей.

(Голосов: 10, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!