×
Россия +7 (909) 261-97-71

Снизили стоимость целевой конверсии на 58% у крупного производителя рессорной продукции. Кейс

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 2241
Подпишитесь на нас в Telegram

Чусовской металлургический завод, с которым ГК Webit давно сотрудничает, поставил цель уменьшить стоимость конверсии. Основная сложность работы с технической продукцией – узкая целевая аудитория, на которую будут ориентированы рекламные кампании. Но в итоге выявили, что для такого сложного бизнеса и его интернет-магазина отлично работают поисковые кампании, товарные кампании и Мастер кампаний.

ГК Webit работает с Чусовским металлургическим заводом с 2018 года. Предприятие ОМК в Чусовом – одно из старейших на Урале. Производство выпускает более 4 000 типов рессорной продукции для отечественных и иностранных автомобилей, спецтехники.

Кампании в Сети vs. кампании в Поиске: что эффективнее

Осенью 2023 года клиент поставил задачу снизить стоимость целевого действия на сайте (клик по номеру, клик по почте и добавление в корзину). Под конец работ она не должна была выходить за пределы порогового значения в 400 руб. На тот момент были запущены стандартные кампании в Поиске и в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ), товарные кампании и Мастер кампаний. В Поиске использовали ТГО (текстово-графические объявления), а в кампаниях в Сетях – ТГО и ГО (графические объявления). Эти инструменты специалисты первоочередно запускают почти на всех проектах, чтобы оценить эффективность размещения и предпринять дальнейшие действия по масштабированию или отключению РК.

Выбранные целевые действия

Выбранные целевые действия

По каждому типу кампаний выделили семантику по брендово-конкурентным запросам, общим запросам по рессорам, рессорам OEM и маркам. На каждое направление семантики запустили отдельные кампании по региону показов: на Москву и область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, остальные регионы России.

Конверсионный мониторинг показал, что поисковые кампании отрабатывают гораздо эффективнее, чем кампании в РСЯ. В октябре с поисковых кампаний пришло 227 целевых конверсий по 274 руб., был оформлен 61 заказ по стоимости 1021 руб. Конверсия из корзины в заказ составила 43%. Для сравнения, с кампаний в Сети пришло 76 целевых конверсий, но бОльшее количество пришлось на действие «добавление в корзину». Специалисты решили отключить кампании в Сети и сконцентрироваться на Поиске.

Кампании в Поиске

Кампании в Поиске (октябрь 2023 г.)

Кампании в Сети

Кампании в Сети (октябрь 2023 г.) для сравнения конверсий

Снижаем стоимость за действие в поисковой кампании

За гипотезу приняли утверждение, что CPA (стоимость целевого действия) снизится, если объединить типы кампании по схожей семантике и расширить географию на всю Россию.

Расширив географию в поисковых кампаниях, в мае мы увеличили количество конверсий на 63% и снизили стоимость общего CPA на 32%, а по оформленному заказу – на 36%.

Кампании в Поиске

Кампании в Поиске (май 2024 г.)

Мастер кампаний: как расширение географии увеличило конверсии

В октябре Мастер кампаний принес 78 целевых конверсий по стоимости 385 руб., 12 заказов было оформлено с CPA 2500 руб.

Целью отдела рекламы Webit стало увеличение количества конверсий и снижение стоимости общего CPA, а также CPA по оформленному заказу.

Следуя гипотезе, в Мастере кампаний мы расширили географию на территорию России, вернули Москву и область. Это увеличило количество конверсий и снизило стоимость CPA по оформленному заказу примерно в 3 раза.

Мастер кампаний

Мастер кампаний (октябрь 2023 г.)

Мастер кампаний

Мастер кампаний (май 2024 г.)

Товарные кампании: как мы тестировали автоматическое добавление товаров в фид

Клиент не мог предоставить фид для товарной кампании, а создавать фид с ручным добавлением товаров было бы слишком трудозатратно из-за огромного ассортимента товаров в интернет-магазине. На этом этапе решили протестировать добавление в РК товаров, найденных на сайте.

Примеры товарных объявлений, сгенерированных по фиду

Примеры товарных объявлений, сгенерированных по фиду

Этот способ помог получить с товарных кампаний 749 целевых конверсий, из которых оформили 82 заказа. Мы перенаправили большую часть бюджета на товарную кампанию на всю РФ, снизив стоимость общего CPA примерно на 55%, а также CPA по оформленному заказу на 62%.

Товарная кампания

Товарная кампания (октябрь 2023 г.)

Товарная кампания

Товарная кампания (май 2024 г.)

Параллельно специалисты занимались оптимизацией кампаний:

  • минусовали поисковые запросы и нецелевые площадки;

  • отслеживали важные показатели в Поиске и Сетях (показы, клики, CPC, CTR и др.);

  • корректировали заголовки и тексты в мастерах кампаний и товарных кампаниях, ориентируясь на цветовые индикаторы эффективности от Яндекс Директа.

Такая детальная оптимизация позволяет держать процент отказов в приемлемых значениях до 20-30%.

Процент отказов в Сетях и на Поиске

Процент отказов в Сетях и на Поиске

Результаты

На старте проекта стоимость конверсии составляла 241 руб. Специалисты отдела рекламы протестировали различные типы кампаний и выявили, что работает именно на этом проекте. Увеличили бюджет на эффективные кампании, а малоэффективные отключили. Тщательно проработали кампании. В итоге стоимость целевой конверсии удалось снизить на 58% до 101 руб. CPA по оформленному заказу снизили на 42% до 598 руб.

Инсайты

  • Тестировать автоматическое добавление в фид товаров, найденных на сайте. Этот способ актуален, если у клиента нет фида, а SKU в интернет-магазине очень много.

  • Тестировать различные типы рекламных кампаний: если в одном проекте не сработал Мастер кампаний, то он может показать хороший результат в другом.

  • Подробно анализировать каждую рекламную кампанию. В дальнейшем масштабировать то, что работает и помогает достигать цели.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тренды e-commerce 2026: рынок ждет отток с маркетплейсов?
Арина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Арина - Мы пробовали разные сервисы, но уже давно используем этот сервис tryon.mall-er.com у них есть и Визуальный поиск и Виртуальная примерка. Мы пользуемся Виртуальной примеркой очков и поиском и внедрили себе на сайт, сейчас порядка 80% нашего трафика с удовольствием пользуются данными функциями.
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Где взять данные о GEO-видимости: 9 инструментов в одной статье
Евгений Молдовану
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Молдовану - Хороший список, но используя подобные чекеры помните, что в GEO важен консенсус и если его нет, то на каждый запрос может формироваться свой ответ.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
Мошенники придумали новую схему обмана с дипфейками
Константин Овсиенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Овсиенко - Мошенники в телеграм 2202206115977659 Юлия Владимировна К.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
125
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!