×
Россия +7 (495) 139-20-33

Снизить стоимость первичной заявки на 35% за месяц при продвижении в узкой нише. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3545
Подпишитесь на нас в Telegram

Продвижение сложных продуктов для бизнеса – задача со звездочкой. Для того чтобы отстраиваться от конкурентов в узкой нише, важно инвестировать в рекламные инструменты, которые позволят рассказывать о компании и получать максимально заинтересованную – «теплую» – аудиторию. Одновременно решать эти задачи могут помочь инструменты для сбора заявок.

В конце 2023 года команда агентства «Две Ракеты Диджитал» запустила в VK Рекламе продвижение строительно-транспортной компании «ИСТК». Несмотря на промо нишевых услуг – привлечения партнеров со спецтехникой к совместному строительству автомобильных дорог – уже за первый месяц кампании стоимость первичной заявки снизилась на 39%.

Цели

При продвижении команда ориентировалась на количество первичных заявок и их стоимость: планировали привлечь 30 лидов в месяц по цене 1800 руб. или меньше.

Механика

В качестве главного инструмента выбрали лид-формы. Сначала в рекламном кабинете создали анкеты для сбора заявок с коротким и значимым для целевой аудитории описанием. Пользователям предлагали заполнить контактные данные для обратного звонка.

Реклама

Кампания с лид-формами оптимизировалась на получение заявок от потенциальных клиентов. Она состояла из 11 групп: по одной на каждый регион присутствия бизнеса. В каждой группе было активно одно объявление.

На уровне групп задали таргетинги на мужчин 27-55 лет и по ключевым фразам. Группы отличались друг от друга только настройками по регионам. Лучший результат показала группа с таргетингом на Республику Башкортостан: она принесла 10 заявок по цене 872 руб. с НДС.

При создании креативов и офферов учитывали знания о целевой аудитории, что в дальнейшем принесло заявки по стоимости ниже плановой. Например, на креативах указывали преимущества работы с компанией «ИСТК» и делали фокус на стабильности. Формат универсальных объявлений автоматически адаптировал загруженные в кабинет изображения для показа на проектах VK и в рекламной сети.

Реклама

Для управления ставкой выбрали стратегию минимальной цены: это позволило привлечь максимум конверсий по самой выгодной стоимости.

Результаты

За месяц команда агентства перевыполнила поставленные KPI:

  • количество первичных заявок оказалось в 1,5 раза выше плана;
  • стоимость заявки снизилась на 39% относительно плановых значений.

Потребность в партнерах для бизнеса была закрыта за более короткий срок, чем ожидал клиент.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!