×
Россия +7 (495) 139-20-33

Спецэлементы выдачи Google: какие бывают и как в них попасть

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7035
Оглавление
Подпишитесь на нас в Telegram

Спецэлементы выдачи Google или SERP features – текстово-графические блоки, которые отображаются на первой странице поисковой системы при вводе определенных запросов. Благодаря таким элементам Google делает страницу выдачи максимально информативной и полезной для пользователя. 

В некоторых случаях можно сразу получить ответ на интересующий вопрос, не переходя на сайты, в других – узнать краткую информацию или получить представление о рейтинге релевантной страницы, стоимости товара и пр. Отображение расширенного сниппета существенно повышает привлекательность сайта в выдаче, увеличивает трафик и продажи.    

Serpstat провели исследование, в котором собрана детальная информация про специальные элементы выдачи Google: 

  • все разновидности SERP features; 
  • многочисленные примеры их отображения; 
  • ключевые слова, по которым формируются спецэлементы;
  • мнение экспертов о SERP features; 
  • способы попасть в расширенную выдачу. 

Ознакомьтесь с некоторыми расширенными сниппетами, примерами ключевых фраз и алгоритмами действий, которые помогут сайту попасть в выдачу со спецэлементами.   

Спецэлемент в выдаче Google "Точный ответ"

Блок featured snippet

Граф знаний в Google

Граф знаний с картой в выдаче Google

Блок с рецептами в выдаче Google

Local Pack в Гугл

Быстрые ссылки в выдаче Google

Виды сниппетов в Google

Выводы 

Чтобы попасть в спецэлементы Google, необходимо осуществить следующие шаги:

  • Например, воспользоваться модулем Подбор фраз от Serpstat и собрать подходящие ключи, по которым формируются SERP features. 
  • Добавить ключевые слова из модуля Похожие фразы, чтобы сайт ранжировался по всем вариантам поисковых запросов.  
  • Для увеличения позиции, трафика и видимости сайта использовать также фразы из Поисковых подсказок.  
  • Написать текст для подходящего типа расширенных сниппетов – инструкции, рекламы, часто задаваемых вопросов и пр.  
  • Использовать собранные ключевые слова в заголовках и подзаголовках H1-H4, это повысит шансы отображения в SERP features. 
  • Внедрить микроразметку Schema.org. 
  • Создать аккаунт Google My Business. 
  • Изучать сайты конкурентов в выдаче, чтобы собрать максимальное количество спецэлементов, подходящих конкретной нише. 
  • Структурировать текстовый контент для всех подходящих типов специальных элементов, опираясь на рекомендации Google.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!