×
Россия +7 (495) 139-20-33

Спецэлементы выдачи Google: какие бывают и как в них попасть

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5730
Оглавление

Спецэлементы выдачи Google или SERP features – текстово-графические блоки, которые отображаются на первой странице поисковой системы при вводе определенных запросов. Благодаря таким элементам Google делает страницу выдачи максимально информативной и полезной для пользователя. 

В некоторых случаях можно сразу получить ответ на интересующий вопрос, не переходя на сайты, в других – узнать краткую информацию или получить представление о рейтинге релевантной страницы, стоимости товара и пр. Отображение расширенного сниппета существенно повышает привлекательность сайта в выдаче, увеличивает трафик и продажи.    

Serpstat провели исследование, в котором собрана детальная информация про специальные элементы выдачи Google: 

  • все разновидности SERP features; 
  • многочисленные примеры их отображения; 
  • ключевые слова, по которым формируются спецэлементы;
  • мнение экспертов о SERP features; 
  • способы попасть в расширенную выдачу. 

Ознакомьтесь с некоторыми расширенными сниппетами, примерами ключевых фраз и алгоритмами действий, которые помогут сайту попасть в выдачу со спецэлементами.   

Спецэлемент в выдаче Google "Точный ответ"

Блок featured snippet

Граф знаний в Google

Граф знаний с картой в выдаче Google

Блок с рецептами в выдаче Google

Local Pack в Гугл

Быстрые ссылки в выдаче Google

Виды сниппетов в Google

Выводы 

Чтобы попасть в спецэлементы Google, необходимо осуществить следующие шаги:

  • Например, воспользоваться модулем Подбор фраз от Serpstat и собрать подходящие ключи, по которым формируются SERP features. 
  • Добавить ключевые слова из модуля Похожие фразы, чтобы сайт ранжировался по всем вариантам поисковых запросов.  
  • Для увеличения позиции, трафика и видимости сайта использовать также фразы из Поисковых подсказок.  
  • Написать текст для подходящего типа расширенных сниппетов – инструкции, рекламы, часто задаваемых вопросов и пр.  
  • Использовать собранные ключевые слова в заголовках и подзаголовках H1-H4, это повысит шансы отображения в SERP features. 
  • Внедрить микроразметку Schema.org. 
  • Создать аккаунт Google My Business. 
  • Изучать сайты конкурентов в выдаче, чтобы собрать максимальное количество спецэлементов, подходящих конкретной нише. 
  • Структурировать текстовый контент для всех подходящих типов специальных элементов, опираясь на рекомендации Google.
(Голосов: 11, Рейтинг: 3.55)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
RasDva
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - Серпстат заблокировал пользователей из РФ без возврата денег за тарифы. Поэтому не рекомендую.
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!