×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тренды цифрового маркетинга в 2024

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9860
Подпишитесь на нас в Telegram

В стремительно меняющихся условиях маркетологам нужно оставаться на шаг впереди изменений на рынке. Даже в течение года приходится учитывать новые привычки пользователей и развитие технологий. Понимание возникающих тенденций дает специалистам возможность эффективно адаптировать свои маркетинговые стратегии и опережать конкурентов. В агентстве высоких откликов HICLICK представляют главные тренды 2024 года, которые нельзя игнорировать.

1. Искусственный интеллект продолжит внедрение во все сферы жизни, в том числе, маркетинг. Плюс этого инструмента – в его доступности. Его внедрение будет проявляться во все большей персонализации контента, более глубоком исследовании поведения пользователей и анализе данных. Появится больше чат-ботов как удобных автоматизированных посредников.

2. Окрепнет тренд на голосовой поиск. С увеличением продаж умных устройств необходимость функции голосового поиска лишь растет. Скоро вариантов для голосовых команд станет больше. На это в будущем обязательно отреагирует SEO.

3. Мобильный маркетинг. Повсеместное использование мобильных устройств, когда даже бизнес-вопросы в 90% случаев решаются через телефон, обязывает компании адаптировать маркетинг. Сайты оптимизируют для владельцев гаджетов с возможностью мобильных платежей, а на рынке растет число специальных мобильных приложений.

4. Дополненная реальность (AR) расширяет возможности бизнеса, предоставляя клиентам цифровые примерочные, туры, дизайн-студии. Неограниченность возможностей позволяет внедрять в рекламные кампании больше интерактива.

5. Гарантия приватности данных в 2024 году станет большим конкурентным преимуществом. За половину уходящего года в России зафиксировано в 4 раза больше утечек баз персональных данных, чем за аналогичную половину 2022 года. Чем лучше компания обеспечивает защиту клиентских данных, тем больше ей доверяют. А это прямая работа на LTV.

6. Социальные сети перестают быть простой площадкой для общения и приобретают черты площадки для продаж. Это может быть представлено «в лоб», когда компании заводят группы-«магазины» и наполняют их карточками товаров. И может быть более тонким продвижением продукта или услуги в постах и видео.

7. В 2024 году компании продолжат сотрудничать с небольшими инфлюенсерами наряду или даже вместо крупных лидеров мнений. Такие блогеры подкупают искренностью, «настоящестью». Благодаря этому небольшому, но живому блогу проще сформировать доверие подписчиков к тому или иному продукту.

8. Социальная ответственность бизнеса. В долгой перспективе этот тренд обеспечивает бизнесу доверие аудитории, которая ценит прозрачность и этичность бренда и реализацию экологических инициатив.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!