×
Россия +7 (495) 139-20-33

Увеличение трафика с помощью веб-каталогов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5040
Подпишитесь на нас в Telegram

Заслуживают ли веб-каталоги тех усилий, времени и даже денег, которые порой тратятся на работу с ними?
На самом деле, веб-каталоги гораздо более полезны в деле привлечения пользователей на сайт, нежели можно подумать. Данная статья посвящена описанию двух крупнейших каталогов, регистрация в которых может привести к существенному увеличению пользователей на сайте. Это каталоги DMOZ и каталог Yahoo.

Использование веб-каталогов является далеко не новым способом для увеличения трафика. В действительности, даже такие гиганты, как Yahoo! развиваются и привлекают пользователей с помощью каталога. На сегодняшний день каталог Yahoo является одним из наиболее организованных каталогов. До тех пор, пока поисковые системы не стали столь популярными и способными обрабатывать такое большое количество информации, пользователи, в основном, прибегали к помощи каталогов для поиска нужной им информации. Однако с появлением поисковых систем не следует сбрасывать со счетов современные веб-каталоги, поскольку сайты, зарегистрированные в них, получают большое подспорье в результатах поиска. Пока некоторые из веб-мастеров сомневаются в релевантности сайтов, которые представлены в каталоге, и предполагают, что они получат мало трафика от пользователей, посещающих данные каталоги, нужно твердо помнить следующее: роботы поисковых систем любят хорошо организованные каталоги, следовательно, если в данных каталогах есть ссылки на сайт, то роботы поисковых систем обязательно его посетят.

Веб-каталоги – это не поисковые машины, в них можно будет увидеть только те страницы, которые добавил пользователь. Однако перед непосредственным добавлением сайта в каталог он будет изучен группой модераторов на предмет соответствия сайта той рубрике, в которую он помещается. В каталогах нельзя найти веб-страницы по запросам. Обычно в крупных каталогах зарегистрированные сайты определенным образом упорядочены, зачастую по релевантности, которая выражается тем или иным показателем, так, например, в каталоге Яндекса сайты упорядочиваются по ТИЦ.

Обычно процессом проверки корректности предоставляемой информации занимается человек. В качестве описания ресурса в каталогах обычно используется информация из мета-тегов, либо наиболее релевантная часть текста на страницах регистрируемого сайта. Причем данный текст может использоваться в качестве ссылки на сайт, что приведет к улучшению ссылочного ранжирования.


Ссылочная популярность имеет большое значение для SEO, особенно в первые дни, когда сайт только начинает нормально функционировать. Регистрируя свой сайт в каталогах, вы существенно поднимаете ссылочную популярность сайта.

Пожалуй, самым известным среди ныне существующих каталогов является ODP (Open Directory Project), также известный, как DMOZ. Данный каталог существует уже несколько лет и на данный момент включает в себя более 4 миллионов рубрицированных сайтов. Работу данного каталога поддерживают большее количество добровольных редакторов, которые занимаются непосредственной проверкой сайта на предмет соответствия его той или иной рубрике.

Много каталогов в Интернете используют контент из ODP. Таким образом, единожды зарегистрировав свой сайт, вы получите ссылки с большого количества других каталогов.

Одной из самых больших проблем, с которой столкнулись создатели данного каталога – это предвзятость вольнонаемных редакторов. Поскольку в большинстве случаев они не хотели размещать сайты в каталоге, которые были прямыми конкурентами их собственных сайтов. Теперь же после заполнения всей информации при регистрации сайта, становится понятно, в какой области продвигается сайт, и кто его конкуренты. Поэтому редактору, который зарегистрировал сайт по недвижимости, не дадут модерировать сайт также по недвижимости.


Перед регистрацией следует обязательно ознакомиться со всеми рекомендациями и правилами, отфильтровать всю информацию, касающуюся сайтов по схожей тематике и вписать при регистрации сайта максимально уникальную информацию.

При этом самым верным способом зарегистрировать свой сайт в DMOZ - это стать одним из редакторов данного каталога, чтобы затем внести в него свой сайт без лишних проблем. Однако при этом не следует забывать, что, став одним из редакторов каталога DMOZ, вы будете очень много времени тратить на модерацию других сайтов; на продвижение своего сайта времени может просто не остаться. Кроме того, зарегистрировать свой сайт вы сможете только один раз. Повторная регистрация сайта приведет к его удалению из базы каталога.


Другой большой каталог, в котором необходимо обязательно зарегистрироваться, это каталог Yahoo. Он отличается от предыдущего прежде всего тем, что ссылки из него не используются в других каталогах. Процесс регистрации прост, и в течение модерации (7 дней) регистрируемый сайт гарантировано окажется в каталоге.

Также следует помнить, что регистрация в каталоге для коммерческих сайтов далеко не бесплатная и составляет 299$ (для сайтов, предназначенных « для взрослых», регистрация обойдется в 600$). При этом, если для Вас важно продвижение именно в Yahoo, то зарегистрироваться обязательно стоит в данном каталоге. В случае, если сайт продвигается в Google, то регистрация не обязательна. Один из способов не платить деньги при регистрации страниц в данном каталоге, это выдать регистрируемые страницы своего сайта в качестве страниц некоммерческого сайта. Иногда это помогает, но в большинстве случаев нет.


В качестве что-то похожего на каталоги можно использовать такие популярные ресурсы, как Wikipedia. Пишете статью, отправляете ею в редакцию. Если она проходит редакцию, ее размещают, и получаете ссылку на сайт, большое количество пользователей с популярного ресурса. С одной стороны это и не реклама сайта, а с другой, данная мера позволяет сделать сайт более популярным.

Регистрация в каталогах несет много плюсов, от привлечения дополнительного количества пользователей до увеличения ссылочной популярности сайта с последующим повышением позиций в результатах поиска.

Дэн Уэлмэн , перевод под редакцией Сергея Стружкова, SEONEWS.RU

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!