×
Россия +7 (495) 960-65-87

Увеличение трафика с помощью веб-каталогов

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Шрифт:
0 3633

Заслуживают ли веб-каталоги тех усилий, времени и даже денег, которые порой тратятся на работу с ними?
На самом деле, веб-каталоги гораздо более полезны в деле привлечения пользователей на сайт, нежели можно подумать. Данная статья посвящена описанию двух крупнейших каталогов, регистрация в которых может привести к существенному увеличению пользователей на сайте. Это каталоги DMOZ и каталог Yahoo.

Использование веб-каталогов является далеко не новым способом для увеличения трафика. В действительности, даже такие гиганты, как Yahoo! развиваются и привлекают пользователей с помощью каталога. На сегодняшний день каталог Yahoo является одним из наиболее организованных каталогов. До тех пор, пока поисковые системы не стали столь популярными и способными обрабатывать такое большое количество информации, пользователи, в основном, прибегали к помощи каталогов для поиска нужной им информации. Однако с появлением поисковых систем не следует сбрасывать со счетов современные веб-каталоги, поскольку сайты, зарегистрированные в них, получают большое подспорье в результатах поиска. Пока некоторые из веб-мастеров сомневаются в релевантности сайтов, которые представлены в каталоге, и предполагают, что они получат мало трафика от пользователей, посещающих данные каталоги, нужно твердо помнить следующее: роботы поисковых систем любят хорошо организованные каталоги, следовательно, если в данных каталогах есть ссылки на сайт, то роботы поисковых систем обязательно его посетят.

Веб-каталоги – это не поисковые машины, в них можно будет увидеть только те страницы, которые добавил пользователь. Однако перед непосредственным добавлением сайта в каталог он будет изучен группой модераторов на предмет соответствия сайта той рубрике, в которую он помещается. В каталогах нельзя найти веб-страницы по запросам. Обычно в крупных каталогах зарегистрированные сайты определенным образом упорядочены, зачастую по релевантности, которая выражается тем или иным показателем, так, например, в каталоге Яндекса сайты упорядочиваются по ТИЦ.

Обычно процессом проверки корректности предоставляемой информации занимается человек. В качестве описания ресурса в каталогах обычно используется информация из мета-тегов, либо наиболее релевантная часть текста на страницах регистрируемого сайта. Причем данный текст может использоваться в качестве ссылки на сайт, что приведет к улучшению ссылочного ранжирования.


Ссылочная популярность имеет большое значение для SEO, особенно в первые дни, когда сайт только начинает нормально функционировать. Регистрируя свой сайт в каталогах, вы существенно поднимаете ссылочную популярность сайта.

Пожалуй, самым известным среди ныне существующих каталогов является ODP (Open Directory Project), также известный, как DMOZ. Данный каталог существует уже несколько лет и на данный момент включает в себя более 4 миллионов рубрицированных сайтов. Работу данного каталога поддерживают большее количество добровольных редакторов, которые занимаются непосредственной проверкой сайта на предмет соответствия его той или иной рубрике.

Много каталогов в Интернете используют контент из ODP. Таким образом, единожды зарегистрировав свой сайт, вы получите ссылки с большого количества других каталогов.

Одной из самых больших проблем, с которой столкнулись создатели данного каталога – это предвзятость вольнонаемных редакторов. Поскольку в большинстве случаев они не хотели размещать сайты в каталоге, которые были прямыми конкурентами их собственных сайтов. Теперь же после заполнения всей информации при регистрации сайта, становится понятно, в какой области продвигается сайт, и кто его конкуренты. Поэтому редактору, который зарегистрировал сайт по недвижимости, не дадут модерировать сайт также по недвижимости.


Перед регистрацией следует обязательно ознакомиться со всеми рекомендациями и правилами, отфильтровать всю информацию, касающуюся сайтов по схожей тематике и вписать при регистрации сайта максимально уникальную информацию.

При этом самым верным способом зарегистрировать свой сайт в DMOZ - это стать одним из редакторов данного каталога, чтобы затем внести в него свой сайт без лишних проблем. Однако при этом не следует забывать, что, став одним из редакторов каталога DMOZ, вы будете очень много времени тратить на модерацию других сайтов; на продвижение своего сайта времени может просто не остаться. Кроме того, зарегистрировать свой сайт вы сможете только один раз. Повторная регистрация сайта приведет к его удалению из базы каталога.


Другой большой каталог, в котором необходимо обязательно зарегистрироваться, это каталог Yahoo. Он отличается от предыдущего прежде всего тем, что ссылки из него не используются в других каталогах. Процесс регистрации прост, и в течение модерации (7 дней) регистрируемый сайт гарантировано окажется в каталоге.

Также следует помнить, что регистрация в каталоге для коммерческих сайтов далеко не бесплатная и составляет 299$ (для сайтов, предназначенных « для взрослых», регистрация обойдется в 600$). При этом, если для Вас важно продвижение именно в Yahoo, то зарегистрироваться обязательно стоит в данном каталоге. В случае, если сайт продвигается в Google, то регистрация не обязательна. Один из способов не платить деньги при регистрации страниц в данном каталоге, это выдать регистрируемые страницы своего сайта в качестве страниц некоммерческого сайта. Иногда это помогает, но в большинстве случаев нет.


В качестве что-то похожего на каталоги можно использовать такие популярные ресурсы, как Wikipedia. Пишете статью, отправляете ею в редакцию. Если она проходит редакцию, ее размещают, и получаете ссылку на сайт, большое количество пользователей с популярного ресурса. С одной стороны это и не реклама сайта, а с другой, данная мера позволяет сделать сайт более популярным.

Регистрация в каталогах несет много плюсов, от привлечения дополнительного количества пользователей до увеличения ссылочной популярности сайта с последующим повышением позиций в результатах поиска.

Дэн Уэлмэн , перевод под редакцией Сергея Стружкова, SEONEWS.RU

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!