×
Россия +7 (495) 139-20-33

Увеличиваем число заявок и снижаем стоимость их привлечения с помощью микса DOOH и продвижения в соцсетях. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6064
Подпишитесь на нас в Telegram

Согласно статистике PwC, рост рынка наружной рекламы до 2024 года будет, в первую очередь, связан с увеличением сегмента цифровой наружной рекламы.

DOOH позволяет гибко настраивать, запускать и оптимизировать кампании на цифровых наружных носителях, а также оценивать эффективность продвижения. Кроме того, по данным исследования Vistar Media, 58% респондентов доверяют ключевым сообщениям в наружной рекламе, а 88% нравятся такие объявления.

Для того чтобы оценить влияние цифровой наружной рекламы на показатели перфоманс-маркетинга, Mazda, ГК «Автомир» и команды агентств «ПроКонтекст» и Mindshare Russia протестировали DOOH решение Mail.ru Group с возможностью программатик-закупки.

Цели

С помощью микса онлайн и офлайн-кампаний планировали протестировать DOOH для продвижения автодилера и автомобилей Mazda, чтобы повысить эффективность маркетинг-микса и увеличить количество заявок.

Механика кампании

Кампанию на цифровых билбордах запустили на 31 день с максимизацией охвата целевой аудитории автомобиля Mazda CX-5 вблизи конструкций. Для этого задали следующие параметры целевой аудитории: мужчины и женщины от 25 до 65 лет, интересующиеся автомобилями, в том числе среднего класса.

Объявления показывались в тот момент, когда доля целевой аудитории вблизи конструкций была выше, чем в среднем в трафике рядом с носителем. Реклама транслировалась на 9 билбордах рядом с дилерскими центрами (на расстоянии не более 4 км от точки продаж).

Кейс Mazda и ГК «Автомир»

Пример креатива на цифровом билборде

На первом этапе кампания охватила более 1,5 млн пользователей в офлайне. Обезличенный сегмент аудитории, которая находилась вблизи поверхностей в момент трансляции рекламы, автоматически загружался в рекламную платформу myTarget со второго дня кампании. Этот сегмент использовали для дальнейшего проведения A/B теста в соцсети «Одноклассники».

A/B тест

Поcле завершения рекламной кампании на цифровых наружных носителях провели A/B тест в Одноклассниках. Для этого в соцсети запустили две рекламные кампании с форматом Lead Ads. Особенность формата в том, что данные в форме заявки заполняются автоматически из открытой информации в профиле пользователя ОК. При этом для отправки заявки не нужно переходить на внешний ресурс, что значительно сокращает время до конверсии.

Кейс Mazda и ГК «Автомир»

Пример объявления Lead Ads в Одноклассниках

Первую кампанию таргетировали на сформированный по итогам продвижения в DOOH сегмент пользователей. Вторую – на целевую аудиторию автомобиля Mazda CX-5 (мужчины и женщины от 25 до 65 лет, интересующиеся автомобилями, в том числе среднего класса), но из показа исключили сегмент тех, кто мог контактировать с рекламой на цифровых наружных носителях.

Результаты A/B-теста показали, что кампания, таргетированная на сегмент пользователей, которые видели рекламу на цифровых наружных носителях, оказалась значительно эффективнее продвижения на целевую аудиторию бренда с исключением этого сегмента. Она принесла в 1,5 раза больше заявок, а цена их привлечения (CPL) оказалась ниже на 32%.

руководитель отдела рекламы и маркетинга по бренду Mazda «ГК «Автомир» Екатерина ХачатурянЕкатерина Хачатурян, руководитель отдела рекламы и маркетинга по бренду Mazda «ГК «Автомир»
Наша компания заинтересована в тестировании новых каналов для продвижения автомобильной продукции. Вместе с агентством «ПроКонтекст» мы измерили эффективность DOOH. 

На своем опыте мы убедились, что цифровая наружная реклама улучшает performance-показатели, поэтому планируем и дальше использовать этот канал.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!