×
Россия +7 (495) 139-20-33

Увеличиваем число заявок и снижаем стоимость их привлечения с помощью микса DOOH и продвижения в соцсетях. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4212

Согласно статистике PwC, рост рынка наружной рекламы до 2024 года будет, в первую очередь, связан с увеличением сегмента цифровой наружной рекламы.

DOOH позволяет гибко настраивать, запускать и оптимизировать кампании на цифровых наружных носителях, а также оценивать эффективность продвижения. Кроме того, по данным исследования Vistar Media, 58% респондентов доверяют ключевым сообщениям в наружной рекламе, а 88% нравятся такие объявления.

Для того чтобы оценить влияние цифровой наружной рекламы на показатели перфоманс-маркетинга, Mazda, ГК «Автомир» и команды агентств «ПроКонтекст» и Mindshare Russia протестировали DOOH решение Mail.ru Group с возможностью программатик-закупки.

Цели

С помощью микса онлайн и офлайн-кампаний планировали протестировать DOOH для продвижения автодилера и автомобилей Mazda, чтобы повысить эффективность маркетинг-микса и увеличить количество заявок.

Механика кампании

Кампанию на цифровых билбордах запустили на 31 день с максимизацией охвата целевой аудитории автомобиля Mazda CX-5 вблизи конструкций. Для этого задали следующие параметры целевой аудитории: мужчины и женщины от 25 до 65 лет, интересующиеся автомобилями, в том числе среднего класса.

Объявления показывались в тот момент, когда доля целевой аудитории вблизи конструкций была выше, чем в среднем в трафике рядом с носителем. Реклама транслировалась на 9 билбордах рядом с дилерскими центрами (на расстоянии не более 4 км от точки продаж).

Кейс Mazda и ГК «Автомир»

Пример креатива на цифровом билборде

На первом этапе кампания охватила более 1,5 млн пользователей в офлайне. Обезличенный сегмент аудитории, которая находилась вблизи поверхностей в момент трансляции рекламы, автоматически загружался в рекламную платформу myTarget со второго дня кампании. Этот сегмент использовали для дальнейшего проведения A/B теста в соцсети «Одноклассники».

A/B тест

Поcле завершения рекламной кампании на цифровых наружных носителях провели A/B тест в Одноклассниках. Для этого в соцсети запустили две рекламные кампании с форматом Lead Ads. Особенность формата в том, что данные в форме заявки заполняются автоматически из открытой информации в профиле пользователя ОК. При этом для отправки заявки не нужно переходить на внешний ресурс, что значительно сокращает время до конверсии.

Кейс Mazda и ГК «Автомир»

Пример объявления Lead Ads в Одноклассниках

Первую кампанию таргетировали на сформированный по итогам продвижения в DOOH сегмент пользователей. Вторую – на целевую аудиторию автомобиля Mazda CX-5 (мужчины и женщины от 25 до 65 лет, интересующиеся автомобилями, в том числе среднего класса), но из показа исключили сегмент тех, кто мог контактировать с рекламой на цифровых наружных носителях.

Результаты A/B-теста показали, что кампания, таргетированная на сегмент пользователей, которые видели рекламу на цифровых наружных носителях, оказалась значительно эффективнее продвижения на целевую аудиторию бренда с исключением этого сегмента. Она принесла в 1,5 раза больше заявок, а цена их привлечения (CPL) оказалась ниже на 32%.

руководитель отдела рекламы и маркетинга по бренду Mazda «ГК «Автомир» Екатерина ХачатурянЕкатерина Хачатурян, руководитель отдела рекламы и маркетинга по бренду Mazda «ГК «Автомир»
Наша компания заинтересована в тестировании новых каналов для продвижения автомобильной продукции. Вместе с агентством «ПроКонтекст» мы измерили эффективность DOOH. 

На своем опыте мы убедились, что цифровая наружная реклама улучшает performance-показатели, поэтому планируем и дальше использовать этот канал.

(Голосов: 17, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
Автоматизация сбора данных Core Web Vitals в Google Таблицах на своем сайте и сравнение с конкурентами
Grinvind
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grinvind - В каком?
Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!