×
Россия +7 (495) 139-20-33

Увеличиваем число заявок и снижаем стоимость их привлечения с помощью микса DOOH и продвижения в соцсетях. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4778

Согласно статистике PwC, рост рынка наружной рекламы до 2024 года будет, в первую очередь, связан с увеличением сегмента цифровой наружной рекламы.

DOOH позволяет гибко настраивать, запускать и оптимизировать кампании на цифровых наружных носителях, а также оценивать эффективность продвижения. Кроме того, по данным исследования Vistar Media, 58% респондентов доверяют ключевым сообщениям в наружной рекламе, а 88% нравятся такие объявления.

Для того чтобы оценить влияние цифровой наружной рекламы на показатели перфоманс-маркетинга, Mazda, ГК «Автомир» и команды агентств «ПроКонтекст» и Mindshare Russia протестировали DOOH решение Mail.ru Group с возможностью программатик-закупки.

Цели

С помощью микса онлайн и офлайн-кампаний планировали протестировать DOOH для продвижения автодилера и автомобилей Mazda, чтобы повысить эффективность маркетинг-микса и увеличить количество заявок.

Механика кампании

Кампанию на цифровых билбордах запустили на 31 день с максимизацией охвата целевой аудитории автомобиля Mazda CX-5 вблизи конструкций. Для этого задали следующие параметры целевой аудитории: мужчины и женщины от 25 до 65 лет, интересующиеся автомобилями, в том числе среднего класса.

Объявления показывались в тот момент, когда доля целевой аудитории вблизи конструкций была выше, чем в среднем в трафике рядом с носителем. Реклама транслировалась на 9 билбордах рядом с дилерскими центрами (на расстоянии не более 4 км от точки продаж).

Кейс Mazda и ГК «Автомир»

Пример креатива на цифровом билборде

На первом этапе кампания охватила более 1,5 млн пользователей в офлайне. Обезличенный сегмент аудитории, которая находилась вблизи поверхностей в момент трансляции рекламы, автоматически загружался в рекламную платформу myTarget со второго дня кампании. Этот сегмент использовали для дальнейшего проведения A/B теста в соцсети «Одноклассники».

A/B тест

Поcле завершения рекламной кампании на цифровых наружных носителях провели A/B тест в Одноклассниках. Для этого в соцсети запустили две рекламные кампании с форматом Lead Ads. Особенность формата в том, что данные в форме заявки заполняются автоматически из открытой информации в профиле пользователя ОК. При этом для отправки заявки не нужно переходить на внешний ресурс, что значительно сокращает время до конверсии.

Кейс Mazda и ГК «Автомир»

Пример объявления Lead Ads в Одноклассниках

Первую кампанию таргетировали на сформированный по итогам продвижения в DOOH сегмент пользователей. Вторую – на целевую аудиторию автомобиля Mazda CX-5 (мужчины и женщины от 25 до 65 лет, интересующиеся автомобилями, в том числе среднего класса), но из показа исключили сегмент тех, кто мог контактировать с рекламой на цифровых наружных носителях.

Результаты A/B-теста показали, что кампания, таргетированная на сегмент пользователей, которые видели рекламу на цифровых наружных носителях, оказалась значительно эффективнее продвижения на целевую аудиторию бренда с исключением этого сегмента. Она принесла в 1,5 раза больше заявок, а цена их привлечения (CPL) оказалась ниже на 32%.

руководитель отдела рекламы и маркетинга по бренду Mazda «ГК «Автомир» Екатерина ХачатурянЕкатерина Хачатурян, руководитель отдела рекламы и маркетинга по бренду Mazda «ГК «Автомир»
Наша компания заинтересована в тестировании новых каналов для продвижения автомобильной продукции. Вместе с агентством «ПроКонтекст» мы измерили эффективность DOOH. 

На своем опыте мы убедились, что цифровая наружная реклама улучшает performance-показатели, поэтому планируем и дальше использовать этот канал.

(Голосов: 17, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!