×
Россия +7 (909) 261-97-71

Все дело в интеграции: Roistat + R-брокер

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 8465
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Современные автоматизированные инструменты помогают компаниям добиваться больших результатов через увеличение эффективности рекламных каналов и последующий анализ воронки конверсии и продаж. А умелое сочетание автоматизации рекламы и анализа воронки дает ощутимое конкурентное преимущество для бизнеса.

В этом материале мы расскажем, как симбиоз популярного сервиса по анализу воронки (Roistat) и сервиса по автоматизации контекстной рекламы (R-брокер) может круто поменять затраты на рекламу и, как следствие, увеличить продажи.

Roistat – это не просто система аналитики, а многофункциональная площадка сквозной бизнес-аналитики, позволяющая видеть реальное положение дел в бизнесе от взаимодействия заявки (лида) с вашим сайтом или рекламным объявлением, до заключения контракта. Roistat считает показатели на основе данных об актуальных продажах, учитывая мусорные лиды, сделки в работе, отказы и возвраты клиента.

roistat.png

Система собирает статистику по любым рекламным площадкам и отправляет информацию в единую базу, легко интегрируется с любыми CRM-системами и отображает аналитику более чем по 20 бизнес-показателям. Расчет значимости каждого рекламного канала, гибкая отчетность, корректировка ставок по ROI, расчет эффективности звонков – все это возможно в едином окне интерфейса Roistat.

Таким образом, система дает аналитикам и руководителям возможность видеть эффективность цепочки бизнес-процессов своих компаний и агентств в реальном времени по любым показателям. В отличие от Яндекс.Метрики и Google.Analytics, которые выдают сухие данные, Roistat – мультиинструментальная платформа, позволяющая контролировать каждый этап продажи, видеть, где «проседает» маркетинговая цепочка от первого контакта до подписания договора.

Roistat очень просто интегрируется со всеми популярными рекламными площадками. Также возможен расчет результатов с индивидуально выбранными рекламными каналами.

Недавно Roistat подписал договор с одним из ведущих сервисов автоматизации контекстной рекламы R-брокер, что даст большие преимущества как пользователям Roistat, так и клиентам R-брокер.

R-брокер – популярный бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы, позволяющий оптимизировать затраты на контекстную рекламу, а также повысить качество рекламных объявлений. Одним из ключевых инструментов R-брокера является прогноз по конверсиям CPO/CPA. Очень удобная штука для онлайн-бизнеса: рекламодателю доступен прогноз количества продаж и стоимости продажи, исходя из данных по конверсиям за предыдущий период. Более того, у пользователей R-брокер есть возможность настроить автоуправление ставками, исходя из показателей этого прогноза.

r-брокер.jpg

Еще одна из функций сервиса – оценка качества рекламных материалов. Инструмент представляет собой автоматическую проверку рекламных материалов по 13 параметрам, напрямую влияющим на ценообразование в Яндекс.Директе. Разработка в основном создана для рекламодателей и руководителей агентств, чтобы они смогли получить объективную оценку подрядчиков и специалистов по контекстной рекламе, хотя и сами контекстники часто не прочь объективно проверить свои навыки.

Плюсы интеграции Roistat и R-брокер для пользователей очевидны: тандем сервисов дает возможность получать максимально обширную аналитику в контекстной рекламе по всем возможным бизнес-метрикам. Контроль качества R-брокер позволит найти ошибки и даст комментарии по возможным корректировкам, а Roistat в свою очередь позволит подсчитать лишние затраты на контекстную рекламу до и после оценки качества. Например, любой лид, пришедший из контекстной рекламы, будет удержан на сайте функцией Roistat «Ловец лидов» и это далеко не полный список возможностей

Конечно, главным преимуществом интеграции сервисов является то, что маркетинговая цепочка доводится практически до идеальной эффективности. R-брокер поможет бизнесу свести затраты на рекламу к минимуму, а Roistat точно посчитает заявки, конверсии, сделки и маржу. Такая связка идеально подойдет для онлайн-бизнеса любых размеров, цель которого анализировать каждый рубль и выстраивать эффективные каналы продаж на современном уровне. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!