Все дело в интеграции: Roistat + R-брокер

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2979

Партнерский материал

Современные автоматизированные инструменты помогают компаниям добиваться больших результатов через увеличение эффективности рекламных каналов и последующий анализ воронки конверсии и продаж. А умелое сочетание автоматизации рекламы и анализа воронки дает ощутимое конкурентное преимущество для бизнеса.

В этом материале мы расскажем, как симбиоз популярного сервиса по анализу воронки (Roistat) и сервиса по автоматизации контекстной рекламы (R-брокер) может круто поменять затраты на рекламу и, как следствие, увеличить продажи.

Roistat – это не просто система аналитики, а многофункциональная площадка сквозной бизнес-аналитики, позволяющая видеть реальное положение дел в бизнесе от взаимодействия заявки (лида) с вашим сайтом или рекламным объявлением, до заключения контракта. Roistat считает показатели на основе данных об актуальных продажах, учитывая мусорные лиды, сделки в работе, отказы и возвраты клиента.

roistat.png

Система собирает статистику по любым рекламным площадкам и отправляет информацию в единую базу, легко интегрируется с любыми CRM-системами и отображает аналитику более чем по 20 бизнес-показателям. Расчет значимости каждого рекламного канала, гибкая отчетность, корректировка ставок по ROI, расчет эффективности звонков – все это возможно в едином окне интерфейса Roistat.

Таким образом, система дает аналитикам и руководителям возможность видеть эффективность цепочки бизнес-процессов своих компаний и агентств в реальном времени по любым показателям. В отличие от Яндекс.Метрики и Google.Analytics, которые выдают сухие данные, Roistat – мультиинструментальная платформа, позволяющая контролировать каждый этап продажи, видеть, где «проседает» маркетинговая цепочка от первого контакта до подписания договора.

Roistat очень просто интегрируется со всеми популярными рекламными площадками. Также возможен расчет результатов с индивидуально выбранными рекламными каналами.

Недавно Roistat подписал договор с одним из ведущих сервисов автоматизации контекстной рекламы R-брокер, что даст большие преимущества как пользователям Roistat, так и клиентам R-брокер.

R-брокер – популярный бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы, позволяющий оптимизировать затраты на контекстную рекламу, а также повысить качество рекламных объявлений. Одним из ключевых инструментов R-брокера является прогноз по конверсиям CPO/CPA. Очень удобная штука для онлайн-бизнеса: рекламодателю доступен прогноз количества продаж и стоимости продажи, исходя из данных по конверсиям за предыдущий период. Более того, у пользователей R-брокер есть возможность настроить автоуправление ставками, исходя из показателей этого прогноза.

r-брокер.jpg

Еще одна из функций сервиса – оценка качества рекламных материалов. Инструмент представляет собой автоматическую проверку рекламных материалов по 13 параметрам, напрямую влияющим на ценообразование в Яндекс.Директе. Разработка в основном создана для рекламодателей и руководителей агентств, чтобы они смогли получить объективную оценку подрядчиков и специалистов по контекстной рекламе, хотя и сами контекстники часто не прочь объективно проверить свои навыки.

Плюсы интеграции Roistat и R-брокер для пользователей очевидны: тандем сервисов дает возможность получать максимально обширную аналитику в контекстной рекламе по всем возможным бизнес-метрикам. Контроль качества R-брокер позволит найти ошибки и даст комментарии по возможным корректировкам, а Roistat в свою очередь позволит подсчитать лишние затраты на контекстную рекламу до и после оценки качества. Например, любой лид, пришедший из контекстной рекламы, будет удержан на сайте функцией Roistat «Ловец лидов» и это далеко не полный список возможностей

Конечно, главным преимуществом интеграции сервисов является то, что маркетинговая цепочка доводится практически до идеальной эффективности. R-брокер поможет бизнесу свести затраты на рекламу к минимуму, а Roistat точно посчитает заявки, конверсии, сделки и маржу. Такая связка идеально подойдет для онлайн-бизнеса любых размеров, цель которого анализировать каждый рубль и выстраивать эффективные каналы продаж на современном уровне. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!