Россия+7 (495) 960-65-87

Все дело в интеграции: Roistat + R-брокер

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5123

Партнерский материал

Современные автоматизированные инструменты помогают компаниям добиваться больших результатов через увеличение эффективности рекламных каналов и последующий анализ воронки конверсии и продаж. А умелое сочетание автоматизации рекламы и анализа воронки дает ощутимое конкурентное преимущество для бизнеса.

В этом материале мы расскажем, как симбиоз популярного сервиса по анализу воронки (Roistat) и сервиса по автоматизации контекстной рекламы (R-брокер) может круто поменять затраты на рекламу и, как следствие, увеличить продажи.

Roistat – это не просто система аналитики, а многофункциональная площадка сквозной бизнес-аналитики, позволяющая видеть реальное положение дел в бизнесе от взаимодействия заявки (лида) с вашим сайтом или рекламным объявлением, до заключения контракта. Roistat считает показатели на основе данных об актуальных продажах, учитывая мусорные лиды, сделки в работе, отказы и возвраты клиента.

roistat.png

Система собирает статистику по любым рекламным площадкам и отправляет информацию в единую базу, легко интегрируется с любыми CRM-системами и отображает аналитику более чем по 20 бизнес-показателям. Расчет значимости каждого рекламного канала, гибкая отчетность, корректировка ставок по ROI, расчет эффективности звонков – все это возможно в едином окне интерфейса Roistat.

Таким образом, система дает аналитикам и руководителям возможность видеть эффективность цепочки бизнес-процессов своих компаний и агентств в реальном времени по любым показателям. В отличие от Яндекс.Метрики и Google.Analytics, которые выдают сухие данные, Roistat – мультиинструментальная платформа, позволяющая контролировать каждый этап продажи, видеть, где «проседает» маркетинговая цепочка от первого контакта до подписания договора.

Roistat очень просто интегрируется со всеми популярными рекламными площадками. Также возможен расчет результатов с индивидуально выбранными рекламными каналами.

Недавно Roistat подписал договор с одним из ведущих сервисов автоматизации контекстной рекламы R-брокер, что даст большие преимущества как пользователям Roistat, так и клиентам R-брокер.

R-брокер – популярный бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы, позволяющий оптимизировать затраты на контекстную рекламу, а также повысить качество рекламных объявлений. Одним из ключевых инструментов R-брокера является прогноз по конверсиям CPO/CPA. Очень удобная штука для онлайн-бизнеса: рекламодателю доступен прогноз количества продаж и стоимости продажи, исходя из данных по конверсиям за предыдущий период. Более того, у пользователей R-брокер есть возможность настроить автоуправление ставками, исходя из показателей этого прогноза.

r-брокер.jpg

Еще одна из функций сервиса – оценка качества рекламных материалов. Инструмент представляет собой автоматическую проверку рекламных материалов по 13 параметрам, напрямую влияющим на ценообразование в Яндекс.Директе. Разработка в основном создана для рекламодателей и руководителей агентств, чтобы они смогли получить объективную оценку подрядчиков и специалистов по контекстной рекламе, хотя и сами контекстники часто не прочь объективно проверить свои навыки.

Плюсы интеграции Roistat и R-брокер для пользователей очевидны: тандем сервисов дает возможность получать максимально обширную аналитику в контекстной рекламе по всем возможным бизнес-метрикам. Контроль качества R-брокер позволит найти ошибки и даст комментарии по возможным корректировкам, а Roistat в свою очередь позволит подсчитать лишние затраты на контекстную рекламу до и после оценки качества. Например, любой лид, пришедший из контекстной рекламы, будет удержан на сайте функцией Roistat «Ловец лидов» и это далеко не полный список возможностей

Конечно, главным преимуществом интеграции сервисов является то, что маркетинговая цепочка доводится практически до идеальной эффективности. R-брокер поможет бизнесу свести затраты на рекламу к минимуму, а Roistat точно посчитает заявки, конверсии, сделки и маржу. Такая связка идеально подойдет для онлайн-бизнеса любых размеров, цель которого анализировать каждый рубль и выстраивать эффективные каналы продаж на современном уровне. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Kosta Bankovski
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!