×
Россия +7 (495) 139-20-33

Все дело в интеграции: Roistat + R-брокер

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5695

Партнерский материал

Современные автоматизированные инструменты помогают компаниям добиваться больших результатов через увеличение эффективности рекламных каналов и последующий анализ воронки конверсии и продаж. А умелое сочетание автоматизации рекламы и анализа воронки дает ощутимое конкурентное преимущество для бизнеса.

В этом материале мы расскажем, как симбиоз популярного сервиса по анализу воронки (Roistat) и сервиса по автоматизации контекстной рекламы (R-брокер) может круто поменять затраты на рекламу и, как следствие, увеличить продажи.

Roistat – это не просто система аналитики, а многофункциональная площадка сквозной бизнес-аналитики, позволяющая видеть реальное положение дел в бизнесе от взаимодействия заявки (лида) с вашим сайтом или рекламным объявлением, до заключения контракта. Roistat считает показатели на основе данных об актуальных продажах, учитывая мусорные лиды, сделки в работе, отказы и возвраты клиента.

roistat.png

Система собирает статистику по любым рекламным площадкам и отправляет информацию в единую базу, легко интегрируется с любыми CRM-системами и отображает аналитику более чем по 20 бизнес-показателям. Расчет значимости каждого рекламного канала, гибкая отчетность, корректировка ставок по ROI, расчет эффективности звонков – все это возможно в едином окне интерфейса Roistat.

Таким образом, система дает аналитикам и руководителям возможность видеть эффективность цепочки бизнес-процессов своих компаний и агентств в реальном времени по любым показателям. В отличие от Яндекс.Метрики и Google.Analytics, которые выдают сухие данные, Roistat – мультиинструментальная платформа, позволяющая контролировать каждый этап продажи, видеть, где «проседает» маркетинговая цепочка от первого контакта до подписания договора.

Roistat очень просто интегрируется со всеми популярными рекламными площадками. Также возможен расчет результатов с индивидуально выбранными рекламными каналами.

Недавно Roistat подписал договор с одним из ведущих сервисов автоматизации контекстной рекламы R-брокер, что даст большие преимущества как пользователям Roistat, так и клиентам R-брокер.

R-брокер – популярный бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы, позволяющий оптимизировать затраты на контекстную рекламу, а также повысить качество рекламных объявлений. Одним из ключевых инструментов R-брокера является прогноз по конверсиям CPO/CPA. Очень удобная штука для онлайн-бизнеса: рекламодателю доступен прогноз количества продаж и стоимости продажи, исходя из данных по конверсиям за предыдущий период. Более того, у пользователей R-брокер есть возможность настроить автоуправление ставками, исходя из показателей этого прогноза.

r-брокер.jpg

Еще одна из функций сервиса – оценка качества рекламных материалов. Инструмент представляет собой автоматическую проверку рекламных материалов по 13 параметрам, напрямую влияющим на ценообразование в Яндекс.Директе. Разработка в основном создана для рекламодателей и руководителей агентств, чтобы они смогли получить объективную оценку подрядчиков и специалистов по контекстной рекламе, хотя и сами контекстники часто не прочь объективно проверить свои навыки.

Плюсы интеграции Roistat и R-брокер для пользователей очевидны: тандем сервисов дает возможность получать максимально обширную аналитику в контекстной рекламе по всем возможным бизнес-метрикам. Контроль качества R-брокер позволит найти ошибки и даст комментарии по возможным корректировкам, а Roistat в свою очередь позволит подсчитать лишние затраты на контекстную рекламу до и после оценки качества. Например, любой лид, пришедший из контекстной рекламы, будет удержан на сайте функцией Roistat «Ловец лидов» и это далеко не полный список возможностей

Конечно, главным преимуществом интеграции сервисов является то, что маркетинговая цепочка доводится практически до идеальной эффективности. R-брокер поможет бизнесу свести затраты на рекламу к минимуму, а Roistat точно посчитает заявки, конверсии, сделки и маржу. Такая связка идеально подойдет для онлайн-бизнеса любых размеров, цель которого анализировать каждый рубль и выстраивать эффективные каналы продаж на современном уровне. 

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!