×
Россия +7 (495) 139-20-33

Все дело в интеграции: Roistat + R-брокер

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6230

Партнерский материал

Современные автоматизированные инструменты помогают компаниям добиваться больших результатов через увеличение эффективности рекламных каналов и последующий анализ воронки конверсии и продаж. А умелое сочетание автоматизации рекламы и анализа воронки дает ощутимое конкурентное преимущество для бизнеса.

В этом материале мы расскажем, как симбиоз популярного сервиса по анализу воронки (Roistat) и сервиса по автоматизации контекстной рекламы (R-брокер) может круто поменять затраты на рекламу и, как следствие, увеличить продажи.

Roistat – это не просто система аналитики, а многофункциональная площадка сквозной бизнес-аналитики, позволяющая видеть реальное положение дел в бизнесе от взаимодействия заявки (лида) с вашим сайтом или рекламным объявлением, до заключения контракта. Roistat считает показатели на основе данных об актуальных продажах, учитывая мусорные лиды, сделки в работе, отказы и возвраты клиента.

roistat.png

Система собирает статистику по любым рекламным площадкам и отправляет информацию в единую базу, легко интегрируется с любыми CRM-системами и отображает аналитику более чем по 20 бизнес-показателям. Расчет значимости каждого рекламного канала, гибкая отчетность, корректировка ставок по ROI, расчет эффективности звонков – все это возможно в едином окне интерфейса Roistat.

Таким образом, система дает аналитикам и руководителям возможность видеть эффективность цепочки бизнес-процессов своих компаний и агентств в реальном времени по любым показателям. В отличие от Яндекс.Метрики и Google.Analytics, которые выдают сухие данные, Roistat – мультиинструментальная платформа, позволяющая контролировать каждый этап продажи, видеть, где «проседает» маркетинговая цепочка от первого контакта до подписания договора.

Roistat очень просто интегрируется со всеми популярными рекламными площадками. Также возможен расчет результатов с индивидуально выбранными рекламными каналами.

Недавно Roistat подписал договор с одним из ведущих сервисов автоматизации контекстной рекламы R-брокер, что даст большие преимущества как пользователям Roistat, так и клиентам R-брокер.

R-брокер – популярный бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы, позволяющий оптимизировать затраты на контекстную рекламу, а также повысить качество рекламных объявлений. Одним из ключевых инструментов R-брокера является прогноз по конверсиям CPO/CPA. Очень удобная штука для онлайн-бизнеса: рекламодателю доступен прогноз количества продаж и стоимости продажи, исходя из данных по конверсиям за предыдущий период. Более того, у пользователей R-брокер есть возможность настроить автоуправление ставками, исходя из показателей этого прогноза.

r-брокер.jpg

Еще одна из функций сервиса – оценка качества рекламных материалов. Инструмент представляет собой автоматическую проверку рекламных материалов по 13 параметрам, напрямую влияющим на ценообразование в Яндекс.Директе. Разработка в основном создана для рекламодателей и руководителей агентств, чтобы они смогли получить объективную оценку подрядчиков и специалистов по контекстной рекламе, хотя и сами контекстники часто не прочь объективно проверить свои навыки.

Плюсы интеграции Roistat и R-брокер для пользователей очевидны: тандем сервисов дает возможность получать максимально обширную аналитику в контекстной рекламе по всем возможным бизнес-метрикам. Контроль качества R-брокер позволит найти ошибки и даст комментарии по возможным корректировкам, а Roistat в свою очередь позволит подсчитать лишние затраты на контекстную рекламу до и после оценки качества. Например, любой лид, пришедший из контекстной рекламы, будет удержан на сайте функцией Roistat «Ловец лидов» и это далеко не полный список возможностей

Конечно, главным преимуществом интеграции сервисов является то, что маркетинговая цепочка доводится практически до идеальной эффективности. R-брокер поможет бизнесу свести затраты на рекламу к минимуму, а Roistat точно посчитает заявки, конверсии, сделки и маржу. Такая связка идеально подойдет для онлайн-бизнеса любых размеров, цель которого анализировать каждый рубль и выстраивать эффективные каналы продаж на современном уровне. 

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!