Займите первую позицию, не платя ни копейки!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2809

Если Google что и любит, так это контент! Правильно написанный контент практически гарантирует высокие позиции. Но как создать такой контент? Можно попробовать написать самостоятельно, но на это потребуется куча времени, можно заплатить SEO компании, но это стоит довольно дорого. Вот был бы еще какой-нибудь способ…

Вот бы получить идеальный контент бесплатно! И не просто кусочек контента, много контента! Кто не мечтает о профессионально написанном контенте, насыщенном ключевыми словами? Такой контент был бы моментально размещен на сайте. И это не мечты! Читайте дальше, чтобы узнать, как попасть в десятку, ничего не заплатив…

Контент- царь и Бог!

То, что контент играет немаловажную роль в процессе оптимизации, давно установлено, но примем к сведению некоторую информацию от Google:

1. По словам Google, первый шаг на пути к высоким позициям создание полезного информационно насыщенного сайта (подробнее на http://www.google.com/webmasters/guidelines.html)

2. «Google Guy» рассказывает о 26 необходимых действиях для достижения высоких позиций. Действие 5, например, состоит в следующем: создайте одну страницу контента и выкладывайте ежедневно 200-500 слов (http://www.searchengineworld.com/misc/guide.htm)

Чем же так привлекателен контент, что от него так много зависит?

«Любовный роман» Google с контентом объясняется двумя причинами:

1)Google любит сайты с объемным контентом, так как, по мнению Google, такие сайты насыщены полезной информацией. А ведь именно для этого Google и существует: помогать людям находить полезную информацию. Чем полезнее будет информация, предоставляемая Google, тем больше он получит трафика.

2)Google любит сайты, содержащие большое количество ссылок. Наличие ссылок свидетельствует, что Ваш сайт принят во внимание многими веб-мастерами. Google считает это доказательством наличия полезного контента. И действительно, если Вы создадите полезный сайт, веб-мастера будут ссылаться на него, что поможет им завоевать доверие, уважение и авторитет, так как их имя будет ассоциироваться с Вашим.

Так как же заполучить бесплатный контент?

Воспользоваться бесплатными, раннее напечатанными статьями. Сотни тысяч людей пишут высококачественные, полезные, информативные статьи на разнообразные темы, которые в итоге отдаются веб-мастеру для размещения на сайте. Взамен автор просит в конце статьи разместить подробную информацию о нем со всеми прилагающимися ссылками.

В процессе поиска бесплатного контента для сайта, посетите один из сотней «банков статей», например, http://www.ezinearticles.com, http://www.goarticles.com, http://www.articleblast.com. (Речь идет об англоязычных сайтах, но, безусловно, и российский Интернет изобилует подобными сайтами). Полистайте, поищите интересующую Вас тему, ну и возьмите, что понравится. Абсолютно бесплатно. Некоторые сайты могут регулярно высылать статьи непосредственно на Ваш сайт, используя RSS. Точно также возможно подписаться на подобную рассылку. Для англоязычных сайтов полезны следующие адреса:

http://groups.yahoo.com/group/article_announce

http://finance.groups.yahoo.com/group/Free-Content

http://groups.yahoo.com/group/Free-Reprint-Articles

А почему собственно все это бесплатно?

Почему авторы разбрасываются своими статьями? Все просто: их личные поисковые позиции повышаются. Каждый раз, когда публикуется статья, автор получает ссылку на сайт. Если статья действительно достойная, она может быть опубликованы сотни раз. Каждый новый раз – новая ссылка. Проще говоря, размещение статьи – бесплатный пропуск для автора на первые позиции.

Как узнать о качестве статьи?

Это процесс обычной селекции. Качество статьи тем выше, чем чаще она публикуется. В интересах автора создавать и размещать высококачественный материал. Конечно, это происходит не всегда. Но в большинстве случаев Вы будете не первый, кто рассматривает данную статью, перед ее размещением.

Со временем, Вы поймете, какие авторы стабильно размещают контент хорошего качества, вполне возможно, Вы остановитесь на определенном круге авторов, и дальнейший поиск не понадобится.

Большинство размещает статьи на сайте в разделе «Статьи» или «Источники», но это все на Ваше усмотрение.

Какой объем бесплатного контента необходим?

Все зависит от Ваших требований и требований Вашей аудитории.

Как быть с дубликатом контента?

Не вопрос!

Постоянно говорят о штрафных санкциях Google за дубликат контента. Если контент двух веб страниц различных сайтов одинаковый, в выдачу попадет сайт, чей Page Rank выше.

Публикуя статью, убедитесь, что располагаете уникальным контентом. Для этого достаточно иметь оригинальное введение, собственные навигационные элементы, футеры, сайдбары, изображения и т.д.Не упустите свой шанс!

По информации searchenginechannel.com

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Кейран
    больше года назад
    Раньше ДА, но сейчас без вложений никуда! Я постарался более подробно рассмотреть все нюансы продвижения у себя на сайте http://e2epro.com/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Карапуз
    больше года назад
    А я вкладываю, а толку нет http://sergpro.ru/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
242
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
242
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!