×
Россия +7 (495) 139-20-33

Займите первую позицию, не платя ни копейки!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 3329

Если Google что и любит, так это контент! Правильно написанный контент практически гарантирует высокие позиции. Но как создать такой контент? Можно попробовать написать самостоятельно, но на это потребуется куча времени, можно заплатить SEO компании, но это стоит довольно дорого. Вот был бы еще какой-нибудь способ…

Вот бы получить идеальный контент бесплатно! И не просто кусочек контента, много контента! Кто не мечтает о профессионально написанном контенте, насыщенном ключевыми словами? Такой контент был бы моментально размещен на сайте. И это не мечты! Читайте дальше, чтобы узнать, как попасть в десятку, ничего не заплатив…

Контент- царь и Бог!

То, что контент играет немаловажную роль в процессе оптимизации, давно установлено, но примем к сведению некоторую информацию от Google:

1. По словам Google, первый шаг на пути к высоким позициям создание полезного информационно насыщенного сайта (подробнее на http://www.google.com/webmasters/guidelines.html)

2. «Google Guy» рассказывает о 26 необходимых действиях для достижения высоких позиций. Действие 5, например, состоит в следующем: создайте одну страницу контента и выкладывайте ежедневно 200-500 слов (http://www.searchengineworld.com/misc/guide.htm)

Чем же так привлекателен контент, что от него так много зависит?

«Любовный роман» Google с контентом объясняется двумя причинами:

1) Google любит сайты с объемным контентом, так как, по мнению Google, такие сайты насыщены полезной информацией. А ведь именно для этого Google и существует: помогать людям находить полезную информацию. Чем полезнее будет информация, предоставляемая Google, тем больше он получит трафика.

2) Google любит сайты, содержащие большое количество ссылок. Наличие ссылок свидетельствует, что Ваш сайт принят во внимание многими веб-мастерами. Google считает это доказательством наличия полезного контента. И действительно, если Вы создадите полезный сайт, веб-мастера будут ссылаться на него, что поможет им завоевать доверие, уважение и авторитет, так как их имя будет ассоциироваться с Вашим.

Так как же заполучить бесплатный контент?

Воспользоваться бесплатными, раннее напечатанными статьями. Сотни тысяч людей пишут высококачественные, полезные, информативные статьи на разнообразные темы, которые в итоге отдаются веб-мастеру для размещения на сайте. Взамен автор просит в конце статьи разместить подробную информацию о нем со всеми прилагающимися ссылками.

В процессе поиска бесплатного контента для сайта, посетите один из сотней «банков статей», например, http://www.ezinearticles.com, http://www.goarticles.com, http://www.articleblast.com. (Речь идет об англоязычных сайтах, но, безусловно, и российский Интернет изобилует подобными сайтами). Полистайте, поищите интересующую Вас тему, ну и возьмите, что понравится. Абсолютно бесплатно. Некоторые сайты могут регулярно высылать статьи непосредственно на Ваш сайт, используя RSS. Точно также возможно подписаться на подобную рассылку. Для англоязычных сайтов полезны следующие адреса:

http://groups.yahoo.com/group/article_announce

http://finance.groups.yahoo.com/group/Free-Content

http://groups.yahoo.com/group/Free-Reprint-Articles

А почему собственно все это бесплатно?

Почему авторы разбрасываются своими статьями? Все просто: их личные поисковые позиции повышаются. Каждый раз, когда публикуется статья, автор получает ссылку на сайт. Если статья действительно достойная, она может быть опубликованы сотни раз. Каждый новый раз – новая ссылка. Проще говоря, размещение статьи – бесплатный пропуск для автора на первые позиции.

Как узнать о качестве статьи?

Это процесс обычной селекции. Качество статьи тем выше, чем чаще она публикуется. В интересах автора создавать и размещать высококачественный материал. Конечно, это происходит не всегда. Но в большинстве случаев Вы будете не первый, кто рассматривает данную статью, перед ее размещением.

Со временем, Вы поймете, какие авторы стабильно размещают контент хорошего качества, вполне возможно, Вы остановитесь на определенном круге авторов, и дальнейший поиск не понадобится.

Большинство размещает статьи на сайте в разделе «Статьи» или «Источники», но это все на Ваше усмотрение.

Какой объем бесплатного контента необходим?

Все зависит от Ваших требований и требований Вашей аудитории.

Как быть с дубликатом контента?

Не вопрос!

Постоянно говорят о штрафных санкциях Google за дубликат контента. Если контент двух веб страниц различных сайтов одинаковый, в выдачу попадет сайт, чей Page Rank выше.

Публикуя статью, убедитесь, что располагаете уникальным контентом. Для этого достаточно иметь оригинальное введение, собственные навигационные элементы, футеры, сайдбары, изображения и т.д.Не упустите свой шанс!

По информации searchenginechannel.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Кейран
    больше года назад
    Раньше ДА, но сейчас без вложений никуда! Я постарался более подробно рассмотреть все нюансы продвижения у себя на сайте http://e2epro.com/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Карапуз
    больше года назад
    А я вкладываю, а толку нет http://sergpro.ru/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
34
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!