Займите первую позицию, не платя ни копейки!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2271

Если Google что и любит, так это контент! Правильно написанный контент практически гарантирует высокие позиции. Но как создать такой контент? Можно попробовать написать самостоятельно, но на это потребуется куча времени, можно заплатить SEO компании, но это стоит довольно дорого. Вот был бы еще какой-нибудь способ…

Вот бы получить идеальный контент бесплатно! И не просто кусочек контента, много контента! Кто не мечтает о профессионально написанном контенте, насыщенном ключевыми словами? Такой контент был бы моментально размещен на сайте. И это не мечты! Читайте дальше, чтобы узнать, как попасть в десятку, ничего не заплатив…

Контент- царь и Бог!

То, что контент играет немаловажную роль в процессе оптимизации, давно установлено, но примем к сведению некоторую информацию от Google:

1. По словам Google, первый шаг на пути к высоким позициям создание полезного информационно насыщенного сайта (подробнее на http://www.google.com/webmasters/guidelines.html)

2. «Google Guy» рассказывает о 26 необходимых действиях для достижения высоких позиций. Действие 5, например, состоит в следующем: создайте одну страницу контента и выкладывайте ежедневно 200-500 слов (http://www.searchengineworld.com/misc/guide.htm)

Чем же так привлекателен контент, что от него так много зависит?

«Любовный роман» Google с контентом объясняется двумя причинами:

1)Google любит сайты с объемным контентом, так как, по мнению Google, такие сайты насыщены полезной информацией. А ведь именно для этого Google и существует: помогать людям находить полезную информацию. Чем полезнее будет информация, предоставляемая Google, тем больше он получит трафика.

2)Google любит сайты, содержащие большое количество ссылок. Наличие ссылок свидетельствует, что Ваш сайт принят во внимание многими веб-мастерами. Google считает это доказательством наличия полезного контента. И действительно, если Вы создадите полезный сайт, веб-мастера будут ссылаться на него, что поможет им завоевать доверие, уважение и авторитет, так как их имя будет ассоциироваться с Вашим.

Так как же заполучить бесплатный контент?

Воспользоваться бесплатными, раннее напечатанными статьями. Сотни тысяч людей пишут высококачественные, полезные, информативные статьи на разнообразные темы, которые в итоге отдаются веб-мастеру для размещения на сайте. Взамен автор просит в конце статьи разместить подробную информацию о нем со всеми прилагающимися ссылками.

В процессе поиска бесплатного контента для сайта, посетите один из сотней «банков статей», например, http://www.ezinearticles.com, http://www.goarticles.com, http://www.articleblast.com. (Речь идет об англоязычных сайтах, но, безусловно, и российский Интернет изобилует подобными сайтами). Полистайте, поищите интересующую Вас тему, ну и возьмите, что понравится. Абсолютно бесплатно. Некоторые сайты могут регулярно высылать статьи непосредственно на Ваш сайт, используя RSS. Точно также возможно подписаться на подобную рассылку. Для англоязычных сайтов полезны следующие адреса:

http://groups.yahoo.com/group/article_announce

http://finance.groups.yahoo.com/group/Free-Content

http://groups.yahoo.com/group/Free-Reprint-Articles

А почему собственно все это бесплатно?

Почему авторы разбрасываются своими статьями? Все просто: их личные поисковые позиции повышаются. Каждый раз, когда публикуется статья, автор получает ссылку на сайт. Если статья действительно достойная, она может быть опубликованы сотни раз. Каждый новый раз – новая ссылка. Проще говоря, размещение статьи – бесплатный пропуск для автора на первые позиции.

Как узнать о качестве статьи?

Это процесс обычной селекции. Качество статьи тем выше, чем чаще она публикуется. В интересах автора создавать и размещать высококачественный материал. Конечно, это происходит не всегда. Но в большинстве случаев Вы будете не первый, кто рассматривает данную статью, перед ее размещением.

Со временем, Вы поймете, какие авторы стабильно размещают контент хорошего качества, вполне возможно, Вы остановитесь на определенном круге авторов, и дальнейший поиск не понадобится.

Большинство размещает статьи на сайте в разделе «Статьи» или «Источники», но это все на Ваше усмотрение.

Какой объем бесплатного контента необходим?

Все зависит от Ваших требований и требований Вашей аудитории.

Как быть с дубликатом контента?

Не вопрос!

Постоянно говорят о штрафных санкциях Google за дубликат контента. Если контент двух веб страниц различных сайтов одинаковый, в выдачу попадет сайт, чей Page Rank выше.

Публикуя статью, убедитесь, что располагаете уникальным контентом. Для этого достаточно иметь оригинальное введение, собственные навигационные элементы, футеры, сайдбары, изображения и т.д.Не упустите свой шанс!

По информации searchenginechannel.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Кейран
    больше года назад
    Раньше ДА, но сейчас без вложений никуда! Я постарался более подробно рассмотреть все нюансы продвижения у себя на сайте http://e2epro.com/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Карапуз
    больше года назад
    А я вкладываю, а толку нет http://sergpro.ru/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!