×

Настройка и установка пикселей ВКонтакте и Facebook в Google Tag Manager

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3085

На любом сайте обычно находится большое количество разных кнопок, с помощью которых пользователь совершает целевое действие. Это кнопки регистрации, подписок, оформление заказов, добавление в избранное. Также к целевым действиям можно отнести скрол, просмотр страниц, видео и т.д.

Чтобы фиксировать заполнение любой формы на сайте пользователем, нужно подключать разработчиков. Разработчик редактирует код, настраивает все события. Если вы хотите поставить новый пиксель или хотите настроить цель, для всего этого нужен специалист, которого надо отвлекать от его текущих задач, ставить задачи, ждать выполнения. Это все трудозатраты, а время как говорится деньги.

Чтобы упростить работу с пикселями, целями и событиями на помощь приходит Google Tag Manager (GTM).

В GTM вы настраиваете все самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов. Точнее вам нужно будет один раз попросить разработчика установить код GTM на сайт и все, на этом его работа закончится.

Итак, как настроить GTM.

Для начала нам нужно создать контейнер. Контейнер – это непосредственно код GTM, который позволяет через свой сервис Google Tag Manager устанавливать сторонние пиксели, настраивать цели на сайт.

Чтобы его поставить надо указать домен сайта и где он будет размещен.

Создание контейнера

Далее часть где понадобиться разработчик. Сервис покажет пиксель GTM, который нужно разместить на сайт.

Установите Диспетчер тегов Google

После того как контейнер будет на сайте, попробуем поставить пиксель Facebook и ВКонтакте самостоятельно. Для этого идем в раздел переменные.

К переменным относятся все формы, клики, скролы и просмотры видео. Отметьте галочками необходимые параметры, которые вы хотите отслеживать.

Конфигурация встроенных переменных

Чтобы установить пиксель VK, его надо сначала создать. Идем в рекламный кабинет ВКонтакте и создаем.

Указываем название, домен и тематику.

Создание пикселя

Получаем кусок кода.

Код для вставки на сайт

С этим кодом переходим в GTM и создаем тег. Тег - это правило, по которому будет срабатывать код.

Создание тега

Указываем название тега.

Далее выбираем конфигурацию тега. Конфигурация - это выбор типа кода, который вы собираетесь внести.

Конфигуратор тега

Чтобы установить пиксель ВКонтакте нам надо выбрать “Пользовательский html”

В поле html вставляем пиксель VK.

Далее выбор триггеров. Выбираем all pages и наш код будет срабатывать на всех страницах сайта.

Триггеры

Сохраняем данные по кнопке.

Отправляем все на сайт и публикуем наши пиксели.

Внесение изменений

Точно также проходит настройка пикселя Facebook.

Таким образом мы поставили пиксели VK и Facebook на сайт без программистов.

Лейте эффективный трафик :)

Источник: блог Active Traffic

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
Автоматизация сбора данных Core Web Vitals в Google Таблицах на своем сайте и сравнение с конкурентами
Grinvind
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grinvind - В каком?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!