×

Настройка и установка пикселей ВКонтакте и Facebook в Google Tag Manager

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2040

На любом сайте обычно находится большое количество разных кнопок, с помощью которых пользователь совершает целевое действие. Это кнопки регистрации, подписок, оформление заказов, добавление в избранное. Также к целевым действиям можно отнести скрол, просмотр страниц, видео и т.д.

Чтобы фиксировать заполнение любой формы на сайте пользователем, нужно подключать разработчиков. Разработчик редактирует код, настраивает все события. Если вы хотите поставить новый пиксель или хотите настроить цель, для всего этого нужен специалист, которого надо отвлекать от его текущих задач, ставить задачи, ждать выполнения. Это все трудозатраты, а время как говорится деньги.

Чтобы упростить работу с пикселями, целями и событиями на помощь приходит Google Tag Manager (GTM).

В GTM вы настраиваете все самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов. Точнее вам нужно будет один раз попросить разработчика установить код GTM на сайт и все, на этом его работа закончится.

Итак, как настроить GTM.

Для начала нам нужно создать контейнер. Контейнер – это непосредственно код GTM, который позволяет через свой сервис Google Tag Manager устанавливать сторонние пиксели, настраивать цели на сайт.

Чтобы его поставить надо указать домен сайта и где он будет размещен.

Создание контейнера

Далее часть где понадобиться разработчик. Сервис покажет пиксель GTM, который нужно разместить на сайт.

Установите Диспетчер тегов Google

После того как контейнер будет на сайте, попробуем поставить пиксель Facebook и ВКонтакте самостоятельно. Для этого идем в раздел переменные.

К переменным относятся все формы, клики, скролы и просмотры видео. Отметьте галочками необходимые параметры, которые вы хотите отслеживать.

Конфигурация встроенных переменных

Чтобы установить пиксель VK, его надо сначала создать. Идем в рекламный кабинет ВКонтакте и создаем.

Указываем название, домен и тематику.

Создание пикселя

Получаем кусок кода.

Код для вставки на сайт

С этим кодом переходим в GTM и создаем тег. Тег - это правило, по которому будет срабатывать код.

Создание тега

Указываем название тега.

Далее выбираем конфигурацию тега. Конфигурация - это выбор типа кода, который вы собираетесь внести.

Конфигуратор тега

Чтобы установить пиксель ВКонтакте нам надо выбрать “Пользовательский html”

В поле html вставляем пиксель VK.

Далее выбор триггеров. Выбираем all pages и наш код будет срабатывать на всех страницах сайта.

Триггеры

Сохраняем данные по кнопке.

Отправляем все на сайт и публикуем наши пиксели.

Внесение изменений

Точно также проходит настройка пикселя Facebook.

Таким образом мы поставили пиксели VK и Facebook на сайт без программистов.

Лейте эффективный трафик :)

Источник: блог Active Traffic

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса
Дмитрий Севальнев
113
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!