×

Платный YouTube без рекламы оказался с рекламой

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3737
Подпишитесь на нас в Telegram

Пользователи YouTube Red, платной версии видеосервиса Google, жалуются на рекламу. Отсутствие рекламы является одним из обещанных преимуществ платной подписки.

В обсуждении на Reddit участники выложили скриншоты с замеченной рекламой, а также текст комментария Google.

Платный Youtube без рекламы оказался с рекламой 1.jpg

Компания уточняет, что на YouTube Red (в России он пока не работает) отсутствует реклама, размещаемая через инструменты Google для рекламодателей. Создатели контента могут самостоятельно встраивать в свои видео разные форматы продвижения продуктов, и отсутствия такой рекламы Google обещать не может.

Платный Youtube без рекламы оказался с рекламой 2.jpg

Google действительно не обещает полного отсутствия рекламы в YouTube Red. На главной странице сервиса перечислены конкретные форматы, которых не увидят платящие пользователи, при этом используется формулировка ad-free videos. Важно помнить, что у YouTube Red есть и другие преимущества перед бесплатной версией, к уменьшению количества рекламы сервис не сводится.

Конечно, Google трудно было бы запретить видеоблоггерам надевать на съемку брендированные футболки или рекомендовать какие-то продукты в своих роликах. Но не удивительно и то, что люди, платящие за ad-free подписку, не ожидают увидеть такую рекламу, как на скриншоте. Хуже того, в обсуждении на Reddit встречаются жалобы именно на рекламу в видео.

Формально Google может быть прав, но фактически он обманывает ожидания пользователей. Он компрометирует идею платного контента, который финансируется не рекламой, а взиманием денег за подписку, что может помешать развивать такую модель другим сервисам. Наконец, он заставляет заранее усомниться в успехе своей инициативы по блокировке плохой рекламы в браузере Chrome: что если и там найдется реклама, которую Google не сможет или не захочет контролировать?

Мы надеемся, что Google подумает над этими вопросами. А пока он размышляет, пользуйтесь хорошим блокировщиком рекламы, если не хотите ее видеть.

Источник


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!