×

Чем заменить ускоренный показ в Google Ads после его отключения

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6120
Подпишитесь на нас в Telegram

В сентябре Google Ads удалит опцию ускоренного показа объявлений из поисковых и торговых кампаний. К каким последствиям это приведет, как их устранить, кому стоит беспокоиться.

Что будет, когда Google отключит ускоренный показ объявлений, и какие у функции альтернативы

Команда Google Ads объявила об отключении функции ускоренного показа объявлений во всех поисковых и торговых кампаниях платформы. 17 сентября опция исчезнет из настроек, а 1 октября кампании перейдут на равномерный метод показа автоматически. Ускоренный метод останется доступен только в КМС Google и видеорекламе.

Сообщение об изменении метода показа объявлений в Google Ads

Выясним, что означает это изменение и как быть тем, кто использует функцию сейчас.

Кого затронет отмена

Кампании с ускоренным показом входят во все аукционы, на которые могут претендовать их объявления. Это не оптимизирует расходы, но позволяет быстро расширить охват аудитории и обыграть конкурентов с более консервативной политикой биддинга.

Обычно метод применяют, если:

  • большинство конверсий происходят в первой половине дня;
  • рекламируется ограниченная по времени акция;
  • требуется компенсировать невысокий показатель качества;
  • необходимо доминировать в выдаче по определенным запросам.

Примечательно, что против недорасхода дневного бюджета ускоренный показ малоэффективен. Он также не подходит рекламодателям с ограниченными средствами на продвижение. Они рискуют потратить все деньги на день еще до обеда и остаться без показов до следующего утра.

Если вы экономите бюджет и не оказывались в перечисленных выше ситуациях, можете не беспокоиться о нововведении. С теми, кто пользовался ускоренным методом раньше или только что понял, что он соответствует его целям, разберем последствия отключения и альтернативные решения.

Последствия

Отключение ускоренного показа означает:

  1. Еще один шаг к сокращению контроля со стороны рекламодателей.
  2. Развитие интеллектуальных алгоритмов Google Ads.

При стандартном методе решение об участии объявлений в аукционе принимает искусственный интеллект. Он учитывает соответствие рекламы запросу пользователя, назначенные ставки и другие настройки кампании. Однако факт остается фактом: выбор не за вами, и претендовать на все доступные показы с ним практически невозможно.

При прочих равных теперь бюджет будет всегда расходоваться равномерно в течение дня. Если это противоречит вашим целям, есть несколько выходов из ситуации.

Решения

1. Выбрать правильную стратегию ставок

Те, кто использовал ускоренный показ для увеличения трафика или конверсий, могут присмотреться к следующим автоматическим стратегиям:

Первые две принесут максимум кликов и конверсий в рамках заданного бюджета. Последняя пока доступна только в умных торговых кампаниях, но Google уже анонсировал ее расширение на поиск. Если вы готовы пропустить часть аукционов, чтобы заработать больше, это ваш вариант.

2. Установить расписание показов

Бизнесам, чьи клиенты активны только в утренние часы, поможет соответствующее расписание рекламы.

Расписание показа объявлений в Google Ads

Если раньше вы крутили рекламу весь день, не сокращайте бюджет пропорционально новому расписанию. Тогда стандартный метод показов постарается полностью потратить его в нужный промежуток времени.

3. Назначить корректировки ставок

Если вы не хотите совсем отказываться от трафика в течение остального дня, задайте повышающие корректировки для отдельных часов. Сделать это можно в столбце «Коррект. ставок» в таблице с расписанием показов.

Корректировки ставок в Google Ads

При редактировании расписания важно помнить о том, что оно настраивается в часовом поясе аккаунта. Чтобы охватить регионы в разных временных зонах, заведите для них отдельные кампании и скорректируйте время вручную.

4. Повысить показатель качества

Объявления могут не попадать в часть доступных аукционов из-за невысокого показателя качества. Эта метрика характеризует релевантность объявления и посадочной страницы вызывающим его ключевым словам. Увидеть ее значение можно в разделе «Ключевые слова» левого меню, добавив показатель качества новым столбцом.

Изменение столбцов ключевых слов в Google Ads

Здесь же можно добавить в таблицу все 3 составляющие показателя качества:

  1. Качество целевой страницы.
  2. Релевантность объявления.
  3. Ожидаемый CTR.

Исторические значения метрик помечены словом «(стат.)». Чтобы максимизировать показатель качества, следуйте этим рекомендациям:

  • создавайте объявления для узконаправленных групп ключевых слов
  • подберите посадочные страницы под семантику групп объявлений
  • используйте ключевые слова в заголовке и описании,
  • учитывайте «проблемные точки» потенциальных клиентов,
  • пишите просто и емко,
  • тестируйте элементы объявления, особенно призывы к действию.

Чем выше показатель качества, тем больше у объявления шансов попасть в аукцион по конкретному запросу с меньшей ставкой. Повышение качества объявлений – эффективный способ не только расширить охват кампании, но и сэкономить ее бюджет.

5. Воспользоваться Click.ru

Создавать качественные объявления Google Ads и правильно распределять между ними бюджет проще с сервисом автоматизации Click.ru. Используйте такие профессиональные инструменты, как:

  • автоподбор ключевых слов – встроенный инструмент осуществит поиск запросов из рекламы конкурентов, данных аналитики, контента на сайте, поисковых подсказок;
  • кластеризация запросов – распределение ключей по тематическим группам;
  • нормализатор слов – удаление «мусора» из семантического ядра;
  • медиапланер – распределение бюджета между ключевыми словами в зависимости от уровня конкуренции и целей;
  • генератор объявлений – автоматическое создание заголовков и текстов, подбор релевантных посадочных страниц;
  • написание объявлений – услуги профессиональных копирайтеров.

Инструменты для работы с семантиков в Click.ru

С ними вы потратите в несколько раз меньше времени на запуск кампании, которая сможет претендовать на максимум аукционов даже при стандартном методе показов. В дополнение к этому в Click.ru действует выгодная партнерская программа, позволяющая сохранить бюджет для новых корректировок ставок.

Итог

Многие пользователи, скорее всего, не заметят отключения ускоренного метода показа объявлений. Однако это очередной индикатор выбранного Google направления развития – управление кампаниями продолжает переходить от рекламодателей к искусственному интеллекту.

Нет причин не доверять умным алгоритмам Google Ads: год за годом они демонстрируют уверенные результаты. Если, применяя их, вы хотите сохранить максимум контроля над остальными рекламными настройками, подключайтесь в Click.ru. Он сэкономит ваше время, избавив от трудоемкой рутины.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
Лучшие бесплатные редакторы видео
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - По-моему, тут в минусах явно не хватает пункта о наложении водяного знака - можно все минусы стерпеть, но если у видео будет водяной знак, то зачем вообще таким приложением пользоваться? Если только для тестирования. А вы много тестируете? Вряд ли. Поэтому непонятно почему авторы статьи не внесли самый важный пункт в список недостатков. Лишь пару раз это всплывает во писаниях, а должно быть везде!
SEOnews опубликовал итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2025»
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Все ждали с нетерпением рейтинг от СеоНьюс, где первое место опять займет Ингейт! Бешеная интрига)))
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
Яндекс Браузер оптимизировал потребление оперативной памяти благодаря ИИ
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - На днях поставил Яндекс браузер на старый ноутбук с процессором AMD V140 и памятью 6 Гб. Система оказалась парализована - загрузка ЦП 100%. С другими браузерами: Firefox, Chrome ничего подобного.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
125
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!