×

Какие объекты продвижения использовать в VK Рекламе для сферы образования 

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3876
Подпишитесь на нас в Telegram

Рынок онлайн-обучения в России после серьезной просадки в 2022 году отыграл все потери и постоянно растет. Так, агентство Smart Ranking предоставило данные о том, что в 2023 году объем рынка EdTech составил 120 млрд рублей, что более чем на 30% превышает показатели предыдущего года.

Чтобы успешно вести бизнес в условиях динамичного развития рынка, нужно постоянно заниматься продвижением своих услуг. Один из привлекательных каналов для сферы образования и других сфер бизнеса – VK Реклама, которую также можно вести через экосистему click.ru и получать при этом дополнительное вознаграждение. Платформа предлагает более 10 вариантов перформанс-продвижения (с упором на результат и достижение целевых действий), из сфере образования подходят 4. Именно о них мы расскажем в этой статье.

Сайт

Сайт может выглядеть по-разному (визитка, лендинг, многостраничный ресурс), но он в любом случае является лицом онлайн-школы. Наличие сайта помогает сформировать у потенциальных покупателей курса лояльное отношение к компании. Информативный и красивый веб-ресурс подтверждает серьезность бизнеса и позволяет привлечь больше студентов. Сайт также выполняет и чисто практическую функцию: позволяет зарегистрироваться на курс, проконсультироваться с менеджерами, оплатить обучение, получить раздаточные материалы.

Подготовка: добавление информации и установка пикселя

Посадочная страница должна быть готова к продвижению. Для этого на ней нужно разместить всю необходимую информацию:

  • название продвигаемого курса; 
  • даты старта и окончания обучения; 
  • имена и регалии менторов/спикеров; 
  • данные о том, что студент получит после курса; 
  • стоимость обучения; 
  • условия оплаты и возврата денег (если это предусмотрено).

Вебмастер должен проверить работоспособность всех конверсионных элементов на странице, чтобы пользователь не ушел с сайта из-за невозможности оформить заказ.

Еще один важный пункт подготовки – установка пикселя VK Рекламы и нужных для продвижения событий. Мы подробно описали принцип работы пикселя в статье на нашем сайте. Из нее вы узнаете, как добавить на сайт JS-код, событие и условие его срабатывания.

Выбор подходящих целевых событий

Для образовательных курсов хорошо подходят 4 варианта событий, на которые будет оптимизироваться реклама.

  • «Контакт». Цель считается выполненной, если пользователь отправил свои контактные данные. Далее до продажи этот лид доводит чат-бот или менеджер.
  • «Оформление заявки». Конверсия засчитывается при заполнении формы на сайте, а не при клике по объявлению. Доступно событие только с пикселем. 
  • «Начало оформления заказа». Это событие не приносит продаж само по себе, но зато помогает сформировать аудиторию для ретаргетинга. 
  • «Регистрация». Помогает сформировать аудиторию, уже знакомую с продуктом, на которую потом можно будет запускать ретаргетинговые кампании.

При необходимости всех пользователей, посетивших сайт, можно собрать в единую аудиторию и исключить их из показов рекламы. Так вы привлечете только новых студентов, которые не знакомы с проектом.

Лид-формы

Этот вариант хорошо подходит бизнесу, у которого нет собственного сайта или он не подходит для продвижения. В этом случае «Лид-формы» помогут собрать контактные данные в удобном для пользователя формате: без переходов на другие ресурсы, практически без отрыва от листания ленты соцсети. Воспользуйтесь следующими советами:

  • настраивайте лид-форму под свои задачи. В объявлении можно добавлять и удалять поля и вопросы. Например, заменить номер телефона на электронную почту и пр.; 
  • добавьте вопросы. Дайте пользователю возможность оставить о себе побольше информации. Например, какой курс он хочет купить, какой тариф обучения его заинтересовал, как он готов оплачивать; 
  • сделайте финальную страницу информативной. В частности, укажите, как быстро специалисты свяжутся с потенциальным студентом; 
  • используйте лид-магнит. Обычно это полезный бесплатный материал, связанный с темой курса (чек-лист, презентация, запись нулевого занятия и пр.).

Важный фактор: реагирование на заявку должно быть как можно более быстрым. Лиды холодные, поэтому обрабатывать их нужно в короткие сроки.

VK Mini Apps & VK Games

Благодаря мини-приложениям корпорации VK можно успешно геймифицировать рекламу. Подходящие форматы для этого тесты и мини-лендинги. 

Тесты. Развлекательный и обучающий контент легко можно трансформировать в этот формат. Причем направление тестов может быть разным.

  • Юмористическое. «Кем ты себя видишь через 50 лет», «Какой ты продавец».
  • Подталкивающее. «Какая сфера подходит тебе больше всего», «Какое хобби выбрать». 
  • Проверочное. «Насколько ты разбираешься в маркировке рекламы», «Как хорошо ты ориентируешься в современных трендах».

Когда пользователь пройдет тест, в итоге он должен получить ссылку на подходящий ему курс.

Мини-лендинги. Это практически сайты, сделанные на мощностях VK. На них можно поместить всю необходимую для пользователя информацию о курсе или образовательном проекте. В итоге после изучения человек сможет оставить заявку.

Сообщество и профиль

Продвигать онлайн-школу можно с помощью сообщества во ВКонтакте или через личную страницу спикера. Для этого подходит объект «Сообщество и профиль». 

В интернет-образовании хорошо работают 3 целевых действия.

  • Вступление в сообщество. Работает на рост подписок. С новой аудиторией нужно будет работать через контент и клиентский сервис, чтобы постепенно прогреть ее и привести к покупке.
  • Сообщение в сообщество. Эта цель дает контактные данные пользователей. Если использовать ее, можно максимально сократить путь от показа объявления до покупки. Главное, чтобы менеджеры быстро и профессионально обрабатывали заявки. 
  • Увеличение охвата. В качестве объявления в этом случае используется пост со стены. Эта цель лучше всего отрабатывает при рекламе профилей, для сообществ увеличение охвата лучше не выбирать. С ее помощью можно улучшить информированность об эксперте и продукте.

Если вы планируете вести рекламу с объектом «Сообщество и профиль», нужно учесть ряд особенностей, которые касаются подготовки и определенных настроек. 

  • Заполните информацию в сообществе, поставьте яркие и информативные аватар и обложку. 
  • Дайте пользователям возможность задавать вопрос напрямую в сообществе – включите доступ к сообщениям. 
  • Включите кнопку действия, чтобы пользователь мог позвонить вам или перейти к заказу образовательного курса. Когда будете выбирать действие для кнопки, ориентируйтесь на свою воронку продаж. 
  • Дайте больше информации: пропишите часы работы, адрес компании. 
  • Включите витрину товаров, чтобы пользователь сам мог выбрать образовательный продукт, узнать о нем из карточки и предметно пообщаться о нем в личных сообщениях. 
  • Дайте пользователям возможность оплачивать курсы через VK Pay и не переходить на страницы сторонних сервисов. 
  • Заведите чат-бота, чтобы отвечать на самые популярные вопросы.

Если сообщество настроено качественно, бизнесу даже не обязательно иметь сайт.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!