×

Как выиграть борьбу за потребителя: роботы и люди в рекламе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1234

Можем поспорить, вы постоянно наталкиваетесь на заголовки «ТОП профессий, которые скоро заменят роботы». Процессы в интернет-рекламе так стремительно автоматизируются, неровен час, и рекламщики займут в этих рейтингах первые строчки. Пора ли бить тревогу?

Остановить процесс алгоритмизации digital-рекламы не получится. Все больше функций менеджера рекламного агентства берут на себя онлайн-сервисы. Это и планирование кампаний, и закупка инвентаря, и отчетность, и аналитика. Тем не менее волноваться специалистам по рекламе рановато.

Судите сами. Беспилотные автомобили уже ездят по дорогам, но их созданием и постоянной доработкой занимаются люди, а в салоне все еще находится водитель, который принимает управление в случае нештатной ситуации. Искусственный интеллект и технологии автоматизации ускоряют монотонную рутинную работу и отлично перераспределяют усилия сотрудников для достижения более высоких результатов. Но лишь симбиоз алгоритмов и работы человека дает оптимальные результаты на всех стадиях процесса.

Стратегия и планирование

Алгоритмы могут идеально подобрать подходящую площадку, время и количество показов рекламы для нужной аудитории, распределить бюджет и составить отчет. Но лишь человек в состоянии дать оценку рекламируемому продукту, спрогнозировать спрос с учетом не только объективных, но и человеческих факторов, определить параметры аудитории и задать правильные таргетинги.

Креатив

Роботы уже научились писать картины и сочинять стихи, так почему бы им не справиться с созданием рекламных текстов и баннеров? Но реклама создается для людей и должна эффективно воздействовать на их чувства. В жизни современного человека слишком много рекламных сообщений, и именно ваше должно заинтересовать и побудить уставшего потребителя к действию. Пройдет немало времени, прежде чем искусственный интеллект научится не только думать, но и испытывать эмоции. Да, он может хорошо подобрать ключевые слова, но составить из слов живой текст пока по силе только человеку. У нас монополия на фантазию, интуицию и талант. Машины умнеют, и, возможно, когда-то робот получит «Каннского льва», но вряд ли нам доведется присутствовать на этой церемонии.

Управление и реакция

В работе любого, даже идеального механизма случается момент, когда «что-то идет не так». Причинная часть кроется не в нем. Изменилась новостная повестка, произошло извержение вулкана, конкуренты затеяли нечестную игру – все это способно повлиять на эффективность текущей рекламной кампании. Если среагировать оперативно, то можно обратить любое изменение в свою пользу. Роботы сегодня могут разве что зафиксировать проблему, но оптимально отреагировать на нее – нет.

Развитие продуктов

Как только рекламные алгоритмы начинают работать максимально эффективно, пытливые умы начинают создавать что-то новое. Рекламная отрасль очень динамична и дает большое пространство для творчества, а побеждает в ней всегда тот, кто первым нашел ключ к сердцу потребителя. Автоматизация высвобождает время маркетологов на поиск новых направлений, тестирование перспективных технологий, создание уникальных продуктов и поиск оптимальных решений.

Мы в компании уверены, что в рекламной отрасли сегодня по-настоящему востребованы специалисты, которые могут использовать технологии для увеличения эффективности, а не для того, чтобы высвободить пару лишних минут на чашку кофе. Мы не боремся с прогрессом, а управляем им. Именно поэтому наши сотрудники помогают CityAds успешно развиваться и занимать лидирующие позиции на рынке СРА-рекламы.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
361
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
361
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!