Как выиграть борьбу за потребителя: роботы и люди в рекламе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 984

Можем поспорить, вы постоянно наталкиваетесь на заголовки «ТОП профессий, которые скоро заменят роботы». Процессы в интернет-рекламе так стремительно автоматизируются, неровен час, и рекламщики займут в этих рейтингах первые строчки. Пора ли бить тревогу?

Остановить процесс алгоритмизации digital-рекламы не получится. Все больше функций менеджера рекламного агентства берут на себя онлайн-сервисы. Это и планирование кампаний, и закупка инвентаря, и отчетность, и аналитика. Тем не менее волноваться специалистам по рекламе рановато.

Судите сами. Беспилотные автомобили уже ездят по дорогам, но их созданием и постоянной доработкой занимаются люди, а в салоне все еще находится водитель, который принимает управление в случае нештатной ситуации. Искусственный интеллект и технологии автоматизации ускоряют монотонную рутинную работу и отлично перераспределяют усилия сотрудников для достижения более высоких результатов. Но лишь симбиоз алгоритмов и работы человека дает оптимальные результаты на всех стадиях процесса.

Стратегия и планирование

Алгоритмы могут идеально подобрать подходящую площадку, время и количество показов рекламы для нужной аудитории, распределить бюджет и составить отчет. Но лишь человек в состоянии дать оценку рекламируемому продукту, спрогнозировать спрос с учетом не только объективных, но и человеческих факторов, определить параметры аудитории и задать правильные таргетинги.

Креатив

Роботы уже научились писать картины и сочинять стихи, так почему бы им не справиться с созданием рекламных текстов и баннеров? Но реклама создается для людей и должна эффективно воздействовать на их чувства. В жизни современного человека слишком много рекламных сообщений, и именно ваше должно заинтересовать и побудить уставшего потребителя к действию. Пройдет немало времени, прежде чем искусственный интеллект научится не только думать, но и испытывать эмоции. Да, он может хорошо подобрать ключевые слова, но составить из слов живой текст пока по силе только человеку. У нас монополия на фантазию, интуицию и талант. Машины умнеют, и, возможно, когда-то робот получит «Каннского льва», но вряд ли нам доведется присутствовать на этой церемонии.

Управление и реакция

В работе любого, даже идеального механизма случается момент, когда «что-то идет не так». Причинная часть кроется не в нем. Изменилась новостная повестка, произошло извержение вулкана, конкуренты затеяли нечестную игру – все это способно повлиять на эффективность текущей рекламной кампании. Если среагировать оперативно, то можно обратить любое изменение в свою пользу. Роботы сегодня могут разве что зафиксировать проблему, но оптимально отреагировать на нее – нет.

Развитие продуктов

Как только рекламные алгоритмы начинают работать максимально эффективно, пытливые умы начинают создавать что-то новое. Рекламная отрасль очень динамична и дает большое пространство для творчества, а побеждает в ней всегда тот, кто первым нашел ключ к сердцу потребителя. Автоматизация высвобождает время маркетологов на поиск новых направлений, тестирование перспективных технологий, создание уникальных продуктов и поиск оптимальных решений.

Мы в компании уверены, что в рекламной отрасли сегодня по-настоящему востребованы специалисты, которые могут использовать технологии для увеличения эффективности, а не для того, чтобы высвободить пару лишних минут на чашку кофе. Мы не боремся с прогрессом, а управляем им. Именно поэтому наши сотрудники помогают CityAds успешно развиваться и занимать лидирующие позиции на рынке СРА-рекламы.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    33
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
    Татьяна Ягутьева
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
    Мистер Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!