Как выиграть борьбу за потребителя: роботы и люди в рекламе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 847

Можем поспорить, вы постоянно наталкиваетесь на заголовки «ТОП профессий, которые скоро заменят роботы». Процессы в интернет-рекламе так стремительно автоматизируются, неровен час, и рекламщики займут в этих рейтингах первые строчки. Пора ли бить тревогу?

Остановить процесс алгоритмизации digital-рекламы не получится. Все больше функций менеджера рекламного агентства берут на себя онлайн-сервисы. Это и планирование кампаний, и закупка инвентаря, и отчетность, и аналитика. Тем не менее волноваться специалистам по рекламе рановато.

Судите сами. Беспилотные автомобили уже ездят по дорогам, но их созданием и постоянной доработкой занимаются люди, а в салоне все еще находится водитель, который принимает управление в случае нештатной ситуации. Искусственный интеллект и технологии автоматизации ускоряют монотонную рутинную работу и отлично перераспределяют усилия сотрудников для достижения более высоких результатов. Но лишь симбиоз алгоритмов и работы человека дает оптимальные результаты на всех стадиях процесса.

Стратегия и планирование

Алгоритмы могут идеально подобрать подходящую площадку, время и количество показов рекламы для нужной аудитории, распределить бюджет и составить отчет. Но лишь человек в состоянии дать оценку рекламируемому продукту, спрогнозировать спрос с учетом не только объективных, но и человеческих факторов, определить параметры аудитории и задать правильные таргетинги.

Креатив

Роботы уже научились писать картины и сочинять стихи, так почему бы им не справиться с созданием рекламных текстов и баннеров? Но реклама создается для людей и должна эффективно воздействовать на их чувства. В жизни современного человека слишком много рекламных сообщений, и именно ваше должно заинтересовать и побудить уставшего потребителя к действию. Пройдет немало времени, прежде чем искусственный интеллект научится не только думать, но и испытывать эмоции. Да, он может хорошо подобрать ключевые слова, но составить из слов живой текст пока по силе только человеку. У нас монополия на фантазию, интуицию и талант. Машины умнеют, и, возможно, когда-то робот получит «Каннского льва», но вряд ли нам доведется присутствовать на этой церемонии.

Управление и реакция

В работе любого, даже идеального механизма случается момент, когда «что-то идет не так». Причинная часть кроется не в нем. Изменилась новостная повестка, произошло извержение вулкана, конкуренты затеяли нечестную игру – все это способно повлиять на эффективность текущей рекламной кампании. Если среагировать оперативно, то можно обратить любое изменение в свою пользу. Роботы сегодня могут разве что зафиксировать проблему, но оптимально отреагировать на нее – нет.

Развитие продуктов

Как только рекламные алгоритмы начинают работать максимально эффективно, пытливые умы начинают создавать что-то новое. Рекламная отрасль очень динамична и дает большое пространство для творчества, а побеждает в ней всегда тот, кто первым нашел ключ к сердцу потребителя. Автоматизация высвобождает время маркетологов на поиск новых направлений, тестирование перспективных технологий, создание уникальных продуктов и поиск оптимальных решений.

Мы в компании уверены, что в рекламной отрасли сегодня по-настоящему востребованы специалисты, которые могут использовать технологии для увеличения эффективности, а не для того, чтобы высвободить пару лишних минут на чашку кофе. Мы не боремся с прогрессом, а управляем им. Именно поэтому наши сотрудники помогают CityAds успешно развиваться и занимать лидирующие позиции на рынке СРА-рекламы.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    243
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!