×

Мотивированный трафик. Не нравится? Вы просто не умеете его готовить!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7702

Те, кто покупают трафик по модели CPA, хорошо знают, что такое мотивированный трафик. Давайте разберем эту тему подробнее.

Мотивированный трафик (incent) – это трафик, сформированный за счет денежного или нематериального вознаграждения пользователей для побуждения их к необходимому действию.

Не будем в этой статье останавливаться на мотивированном трафике в мобильных офферах, мотивированном трафике в виде ботов и других способах накрутки. Поговорим про наш любимый десктоп.

Большинство рекламодателей не любят мотивированный трафик и не принимают его. Отчасти это происходит из-за того, что такой тип трафика используется недобросовестными вебмастерами в офферах с классической системой оплаты за регистрацию, эффективную регистрацию или эффективную регистрацию плюс эффективный игрок. В этом случае трафик будет слишком дорогим, это факт.

Мы в CityAds рекомендуем подключать офферы под мотивированный трафик отдельно. Возможно, такой трафик будет массово покидать игру после достижения нужного условия, но те игроки, которых игра увлекла, будут иметь крайне привлекательную стоимость.

На данный момент мы подключаем два типа офферов под мотивированный трафик:

  • Оффер, который размещается в нашей системе и доступен нашим вебмастерам.
  • Оффер, который мы заводим сами в ВКонтакте, за голоса.

Подробнее разберем каждый из типов.

Оффер, который размещается в системе CityAds и доступен нашим вебмастерам

В этом случае на стороне рекламодателя нужен особый контроль за статистикой, т.к. очень часто под такие офферы сливают накрученный трафик, ботов и т.п. Хоть цена за лид крайне низкая, но толку от такого трафика не будет.

Немного цифр.

Наш рекламодатель размещает оффер по классической модели эффективная регистрация + эффективный игрок (около 3,5 часов в игре) со ставками 50 руб. и 250 руб. соответственно. Хайлевел в игре для него с CPA трафика обходится в 12 634 руб.

При размещении оффера под мотивированный трафик рекламодатель платит за эффективного игрока (около 3,5 часов в игре) 50 руб. Хайлевел в игру с такого типа трафика выходит в 8 450 руб.

Оффер, который мы заводим сами в ВКонтакте, за голоса

ВКонтакте есть опция бесплатного получения голосов (внутренняя валюта) за выполнение специальных действий в разделе «Специальные предложения» (бесплатное получение голосов).

В этом случае мы выступаем в роли агентства и размещаем специальное предложение нашего клиента. Этот трафик гораздо лучше остается в игре после достижения необходимого условия. Также хочется отметить, что этот вариант оффера подходит не только для игровых офферов, но и для ecommerce, финансов, для раскачки групп (вступи в группу и получи голоса) и т.п.

Немного цифр.

Наш рекламодатель размещает оффер по классической модели «эффективная регистрация» + «эффективный игрок» (около 3,5 часов в игре), со ставками 50 руб. и 250 руб. соответственно. Хайлевел в игре для него с CPA трафика обходится в 12 634 руб.

При размещении оффера под мотивированный трафик из ВК рекламодатель платит за эффективного игрока (около 3,5 часов в игре) около 50 руб. Хайлевел в игру с такого типа трафика выходит в 5 580 руб.

Единственный минус здесь только в том, что игроков, которым действительно понравилась игра, и они остались играть дальше после выполнения условия, мало.

Какие плюсы для рекламодателя? Во-первых, этот трафик позволяет очень хорошо заполнять игровые сервера, игроков быстрее сводит, быстрее ищется игра и т.п. плюсы. Во-вторых, такой трафик дешевле классического CPA.

Оригинал

(Голосов: 8, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
Автоматизация сбора данных Core Web Vitals в Google Таблицах на своем сайте и сравнение с конкурентами
Grinvind
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grinvind - В каком?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!