×

«Они тратят миллионы долларов, чтобы вы могли у них бесплатно учиться»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4380

Сегодня в рубрике «CPA в мире» блог проживающего в Канаде китайского интернет-гуру Джона Чоу. Автор нескольких книг по продажам в интернете рассказывает, какие полезные и простые уроки может извлечь любой вебмастер, изучая сайты для обзора кредитов. 

Если вам когда-либо понадобится больше узнать о том, как создать отличную ресурсную страницу, то посмотрите на финансовые сайты. По сути, это миллионы долларов, потраченные на рекламу и тесты, чтобы вы бесплатно у них учились, – говорит Джон Чоу.

Ниша кредитных обзоров является одной из самых выгодных для онлайн-продавцов. Поэтому здесь такая серьезная конкуренция. Сайты, которые процветают в этой нише, вложили много времени и ресурсов в улучшение пользовательского опыта, усиление SEO и оптимизацию целевых страниц. Лучшие сайты с кредитными картами и исправлением кредитной истории зарабатывают тысячи долларов в день на каждом предложении, размещенном на их страницах.

Поскольку эти сайты создали необычайно успешные воронки продаж и рекламные тексты, они являются примером, на котором могут учиться блогеры во всех нишах. Недавно я проанализировал несколько наиболее успешных веб-сайтов, посвященных кредитным обзорам. Вот несколько пунктов, которые можно легко реализовать практически на любом сайте обзоров или на отраслевом партнерском сайте.

Простота навигации по сайту

Если на вашем сайте трудно ориентироваться, клиенты нажмут «Назад» в считанные секунды. Скорее всего, больше они не вернутся.

В верхней части сайта должно быть заметное меню навигации. Оно должно содержать ссылки на продукты и услуги, которые люди хотели бы просмотреть.

Улучшение навигации жизненно важно для улучшения UX (User Experience), который играет важную роль в вашем SEO и конверсионных ставках. Посмотрите на сайт WalletHub, если вам нужны идеи.

Заметные списки и таблицы

Просматривая Creditrepaircompanies.com, первое, на что я обратил внимание – это таблица с обзорами на правой боковой панели. Она привлекла мое внимание раньше, чем список основных паблишеров, на котором этот сайт и специализируется, или многочисленных постов в середине страницы. Это хорошая стратегия, потому что клиентам, которые ищут обзоры, больше всего интересен именно этот список. Эти таблицы обобщают все, что им нужно знать.

Как можно сделать обзорные списки в вашем блоге более заметными? Прежде всего, вам нужно убедиться, что они отображаются поверх всего остального. Таблица должна иметь цвет, который контрастируют с остальной частью контента страницы.

Списки рекомендаций со ссылками на более детальные статьи

Использование внутренних ссылок имеет большое значение в любой нише. У блога о личных финансах Money Crashers очень эффективная стратегия внутренних ссылок, которая помогла им конкурировать с лучшими блогами по темам кредитования.

Их стратегия внутренних ссылок помогает им в поисковой оптимизации. Согласно данным SEMRush, сайт занимает более 761 000 ключевых слов в Google. И внутренние ссылки явно играют в этом важную роль.

Наличие ссылок на другие статьи облегчает читателям понимание контента. И одновременно у них есть возможность не читать страницы длиной 10 000 слов, чтобы получить информацию, которую они ищут.

Отзывы клиентов и обзоры

Предоставление отзывов клиентов является одним из наиболее эффективных способов увеличения конверсий. Отзывы помогают установить доверительное отношение с посетителями сайта, так они с большей вероятностью совершат покупку. Это особенно важно для вертикалей финансовых услуг.

Помимо предоставления отзывов клиентов, важно создавать специализированные страницы с обзорами, чтобы дать аудитории именно то, что они хотят. С таким многообразием кредитных карт на рынке многие люди ищут «лучшие бонусы», «лучшие карты для путешествий» или даже «лучшие кредитные карты для владельцев бизнеса».

Призывы к действию

Оптимизация целевой страницы – одна из самых сложных проблем, с которой сталкиваются многие блогеры и маркетологи. Самая большая их ошибка – отсутствие ясных и видимых призывов к действию. Если вы не знаете, как это сделать, вы можете взглянуть на этот пост с toptenreviews.com. Вы увидите, что каждая партнерская ссылка прикреплена к очень заметной кнопке. Посетители не запутаются. Они могут просто нажать кнопку, чтобы перейти на страницу предложения.

Создание лучшего сайта для вашей аудитории в любой нише

Некоторые отрасли и рынки приходят и уходят, но финансы – не из таких. Всегда найдутся люди, которым нужны кредитные карты, реструктуризация кредита, заявка на первую кредитную карту или новый банковский счет. Это то, что называется «вечнозеленым» рынком.

Если вам когда-либо понадобится больше узнать о том, как создать отличную ресурсную страницу, то посмотрите на финансовые сайты. Просто потому, что нигде не сосредоточено больше денег и рекламных расходов.

Изучая каждый из приведенных выше финансовых сайтов и целевых страниц, обязательно рассмотрите свои собственные варианты с реализацией этих же стилей контента, призывов к действию, обзоров и списков продуктов. По сути, это миллионы долларов, потраченные на рекламы и тесты, чтобы вы бесплатно у них учились.

По материалам: http://www.johnchow.com

Оригинал

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!