×

«Они тратят миллионы долларов, чтобы вы могли у них бесплатно учиться»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8097
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня в рубрике «CPA в мире» блог проживающего в Канаде китайского интернет-гуру Джона Чоу. Автор нескольких книг по продажам в интернете рассказывает, какие полезные и простые уроки может извлечь любой вебмастер, изучая сайты для обзора кредитов. 

Если вам когда-либо понадобится больше узнать о том, как создать отличную ресурсную страницу, то посмотрите на финансовые сайты. По сути, это миллионы долларов, потраченные на рекламу и тесты, чтобы вы бесплатно у них учились, – говорит Джон Чоу.

Ниша кредитных обзоров является одной из самых выгодных для онлайн-продавцов. Поэтому здесь такая серьезная конкуренция. Сайты, которые процветают в этой нише, вложили много времени и ресурсов в улучшение пользовательского опыта, усиление SEO и оптимизацию целевых страниц. Лучшие сайты с кредитными картами и исправлением кредитной истории зарабатывают тысячи долларов в день на каждом предложении, размещенном на их страницах.

Поскольку эти сайты создали необычайно успешные воронки продаж и рекламные тексты, они являются примером, на котором могут учиться блогеры во всех нишах. Недавно я проанализировал несколько наиболее успешных веб-сайтов, посвященных кредитным обзорам. Вот несколько пунктов, которые можно легко реализовать практически на любом сайте обзоров или на отраслевом партнерском сайте.

Простота навигации по сайту

Если на вашем сайте трудно ориентироваться, клиенты нажмут «Назад» в считанные секунды. Скорее всего, больше они не вернутся.

В верхней части сайта должно быть заметное меню навигации. Оно должно содержать ссылки на продукты и услуги, которые люди хотели бы просмотреть.

Улучшение навигации жизненно важно для улучшения UX (User Experience), который играет важную роль в вашем SEO и конверсионных ставках. Посмотрите на сайт WalletHub, если вам нужны идеи.

Заметные списки и таблицы

Просматривая Creditrepaircompanies.com, первое, на что я обратил внимание – это таблица с обзорами на правой боковой панели. Она привлекла мое внимание раньше, чем список основных паблишеров, на котором этот сайт и специализируется, или многочисленных постов в середине страницы. Это хорошая стратегия, потому что клиентам, которые ищут обзоры, больше всего интересен именно этот список. Эти таблицы обобщают все, что им нужно знать.

Как можно сделать обзорные списки в вашем блоге более заметными? Прежде всего, вам нужно убедиться, что они отображаются поверх всего остального. Таблица должна иметь цвет, который контрастируют с остальной частью контента страницы.

Списки рекомендаций со ссылками на более детальные статьи

Использование внутренних ссылок имеет большое значение в любой нише. У блога о личных финансах Money Crashers очень эффективная стратегия внутренних ссылок, которая помогла им конкурировать с лучшими блогами по темам кредитования.

Их стратегия внутренних ссылок помогает им в поисковой оптимизации. Согласно данным SEMRush, сайт занимает более 761 000 ключевых слов в Google. И внутренние ссылки явно играют в этом важную роль.

Наличие ссылок на другие статьи облегчает читателям понимание контента. И одновременно у них есть возможность не читать страницы длиной 10 000 слов, чтобы получить информацию, которую они ищут.

Отзывы клиентов и обзоры

Предоставление отзывов клиентов является одним из наиболее эффективных способов увеличения конверсий. Отзывы помогают установить доверительное отношение с посетителями сайта, так они с большей вероятностью совершат покупку. Это особенно важно для вертикалей финансовых услуг.

Помимо предоставления отзывов клиентов, важно создавать специализированные страницы с обзорами, чтобы дать аудитории именно то, что они хотят. С таким многообразием кредитных карт на рынке многие люди ищут «лучшие бонусы», «лучшие карты для путешествий» или даже «лучшие кредитные карты для владельцев бизнеса».

Призывы к действию

Оптимизация целевой страницы – одна из самых сложных проблем, с которой сталкиваются многие блогеры и маркетологи. Самая большая их ошибка – отсутствие ясных и видимых призывов к действию. Если вы не знаете, как это сделать, вы можете взглянуть на этот пост с toptenreviews.com. Вы увидите, что каждая партнерская ссылка прикреплена к очень заметной кнопке. Посетители не запутаются. Они могут просто нажать кнопку, чтобы перейти на страницу предложения.

Создание лучшего сайта для вашей аудитории в любой нише

Некоторые отрасли и рынки приходят и уходят, но финансы – не из таких. Всегда найдутся люди, которым нужны кредитные карты, реструктуризация кредита, заявка на первую кредитную карту или новый банковский счет. Это то, что называется «вечнозеленым» рынком.

Если вам когда-либо понадобится больше узнать о том, как создать отличную ресурсную страницу, то посмотрите на финансовые сайты. Просто потому, что нигде не сосредоточено больше денег и рекламных расходов.

Изучая каждый из приведенных выше финансовых сайтов и целевых страниц, обязательно рассмотрите свои собственные варианты с реализацией этих же стилей контента, призывов к действию, обзоров и списков продуктов. По сути, это миллионы долларов, потраченные на рекламы и тесты, чтобы вы бесплатно у них учились.

По материалам: http://www.johnchow.com

Оригинал

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!