×

10 идей для интерактивов в социальных сетях

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5898
Подпишитесь на нас в Telegram

Редакция блога Convert Monster собрала самые интересные идеи для интерактивов, которые воплотили и протестировали сами или увидели у коллег. Читайте статью и повышайте вовлеченность аудитории своих аккаунтов.

Почему важно тратить время на создание оригинальных интерактивов? Делая интересные интерактивы, вы убиваете двух зайцев: увеличиваете охваты постов за счет роста количества комментариев и даете аудитории проявить себя.

1. «Поймай меня, если сможешь»

kreativ-01-1536x1278.jpg

Перед вами пример двух интерактивов, где надо что-то заскринить. В первом случае – поймать печенье в центре упаковки, которое стремительно пролетает по ее контуру. Во втором – предсказания на день от пчелки блогера @dahahoodie, которые очень быстро сменяют друг друга.

2. Дорисуй шаблон

kreativ-02.jpg

Это пример из аккаунта блогера @misskogut. Принцип простой: вы даете в сториз шаблон с пустыми элементами, основу. А подписчик дополняет ее, используя GIF, стикеры Instagram, и выкладывает с вашей отметкой. Получится творческий интерактив, в котором легко принять участие, не вставая с дивана.

3. Прятки

kreativ-03-1.jpg

Люди очень любят загадки, поэтому интерактив с прятками всегда заходит. Берете готовое фото с несколькими объектами, один из них закрываете своим продуктом или любым стикером. Или прячете свой продукт на фото, как @etosoda. Обязательно публикуете верный ответ под постом или в сториз, иначе аудитория сгорит от любопытства.

4. Прямой вопрос – прямой ответ

kreativ-03.jpg

Пользователи любят делиться своим мнением и опытом. Главное – не задавайте им общих и банальных вопросов, например, «как настроение?». Еще круче, если в ответе будет некая польза для аудитории, как на примерах выше из наших соцсетей.

5. Совет

kreativ-04.jpg

Дать совет и почувствовать себя полезными – предоставьте аудитории эту возможность. Попросите порекомендовать фильм, книгу, приложение, магазин, и подписчики с радостью откликнутся.

6. Ребусы и задачки

kreativ-06.jpg

Сделать интерактив слева очень легко. Берете готовое уравнение и подставляете в него свои продукты. А для ребусов уже придумали генераторы. Просто пишете нужное слово, сайт выдает готовый ребус, а дизайнер делает картинку с ним.

7. Интерактив для роста продаж

kreativ-08.jpg

Получить фото от подписчиков – не самая легкая задача, поэтому максимально встраивайте запрос в повседневную жизнь, как на примерах.

9. Аукционы

kreativ-09-1536x689.jpg

Аукционы разогреют азарт подписчиков и приведут как минимум к одной продаже из соцсетей. Это пример из группы: https://vk.com/krepkoshop.

10. Угадай, где бонус

kreativ-10-1536x1063.jpg

Механика проста: нумеруете предметы на изображении для поста, прячете под одним или несколькими из них бонусы. Присылаете их тем, кто угадает, под какой цифрой скрывается приз.

Будем очень рады, если вы воплотите в жизнь одну из идей и пришлете свой пост нам в сообщения ВКонтакте или в Instagram. Вовлекайте и развлекайте аудиторию в соцсетях, чтобы она чувствовала сопричастность к вашему бренду. 

Источник: блог Convert Monster

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!