×

10 идей для интерактивов в социальных сетях

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3463

Редакция блога Convert Monster собрала самые интересные идеи для интерактивов, которые воплотили и протестировали сами или увидели у коллег. Читайте статью и повышайте вовлеченность аудитории своих аккаунтов.

Почему важно тратить время на создание оригинальных интерактивов? Делая интересные интерактивы, вы убиваете двух зайцев: увеличиваете охваты постов за счет роста количества комментариев и даете аудитории проявить себя.

1. «Поймай меня, если сможешь»

kreativ-01-1536x1278.jpg

Перед вами пример двух интерактивов, где надо что-то заскринить. В первом случае – поймать печенье в центре упаковки, которое стремительно пролетает по ее контуру. Во втором – предсказания на день от пчелки блогера @dahahoodie, которые очень быстро сменяют друг друга.

2. Дорисуй шаблон

kreativ-02.jpg

Это пример из аккаунта блогера @misskogut. Принцип простой: вы даете в сториз шаблон с пустыми элементами, основу. А подписчик дополняет ее, используя GIF, стикеры Instagram, и выкладывает с вашей отметкой. Получится творческий интерактив, в котором легко принять участие, не вставая с дивана.

3. Прятки

kreativ-03-1.jpg

Люди очень любят загадки, поэтому интерактив с прятками всегда заходит. Берете готовое фото с несколькими объектами, один из них закрываете своим продуктом или любым стикером. Или прячете свой продукт на фото, как @etosoda. Обязательно публикуете верный ответ под постом или в сториз, иначе аудитория сгорит от любопытства.

4. Прямой вопрос – прямой ответ

kreativ-03.jpg

Пользователи любят делиться своим мнением и опытом. Главное – не задавайте им общих и банальных вопросов, например, «как настроение?». Еще круче, если в ответе будет некая польза для аудитории, как на примерах выше из наших соцсетей.

5. Совет

kreativ-04.jpg

Дать совет и почувствовать себя полезными – предоставьте аудитории эту возможность. Попросите порекомендовать фильм, книгу, приложение, магазин, и подписчики с радостью откликнутся.

6. Ребусы и задачки

kreativ-06.jpg

Сделать интерактив слева очень легко. Берете готовое уравнение и подставляете в него свои продукты. А для ребусов уже придумали генераторы. Просто пишете нужное слово, сайт выдает готовый ребус, а дизайнер делает картинку с ним.

7. Интерактив для роста продаж

kreativ-08.jpg

Получить фото от подписчиков – не самая легкая задача, поэтому максимально встраивайте запрос в повседневную жизнь, как на примерах.

9. Аукционы

kreativ-09-1536x689.jpg

Аукционы разогреют азарт подписчиков и приведут как минимум к одной продаже из соцсетей. Это пример из группы: https://vk.com/krepkoshop.

10. Угадай, где бонус

kreativ-10-1536x1063.jpg

Механика проста: нумеруете предметы на изображении для поста, прячете под одним или несколькими из них бонусы. Присылаете их тем, кто угадает, под какой цифрой скрывается приз.

Будем очень рады, если вы воплотите в жизнь одну из идей и пришлете свой пост нам в сообщения ВКонтакте или в Instagram. Вовлекайте и развлекайте аудиторию в соцсетях, чтобы она чувствовала сопричастность к вашему бренду. 

Источник: блог Convert Monster

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.8)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!