×

9 шаблонов для социальных сетей на разные случаи жизни

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6795

Шаблоны для ведения социальных сетей полезны на всех этапах ведения маркетинга в социальных сетях: от планирования и создания контента до публикации постов и измерения результатов. 

Предлагаем вам 9 полезных шаблонов для соцсетей. Заполните их, отредактируйте под себя и сэкономьте массу времени. Это так просто. 

1. Шаблон стратегии в социальных сетях 

Шаблон стратегии в социальных сетях

Независимо от того, начинаете вы с нуля или хотите улучшить текущую стратегию SMM, вам будет полезен этот шаблон. 

Шаблон позволяет легко: 

  • установить цели, которые приведут к реальным результатам в бизнесе; 
  • лучше сосредоточиться на вашем идеальном клиенте; 
  • собрать секретную информацию о конкурентах, чтобы обойти их; 
  • посмотреть, что уже работает, а что еще нет; 
  • создать или улучшить профили в социальных сетях; 
  • разработать продуманную контент-стратегию и установить график публикаций;
  • отслеживать динамику и корректировать план по мере необходимости. 

Скачайте бесплатный шаблон стратегии для социальных сетей. Чтобы использовать его в Google Документах, перейдите в меню «Файл», а затем выберите «Создать копию» в раскрывающемся меню. 

2. Шаблон аудита социальных сетей 

Шаблоны для соцсетей

Этот шаблон покажет, что в социальных сетях работает, а что нет, а также подскажет, что делать дальше. Кроме того, шаблон пригодится для определения фейковых учетных записей и устаревших профилей, поиска новых возможностей для вовлечения аудитории. Сбор этих идей поможет получить максимальную отдачу от социального маркетинга. 

Получите бесплатный шаблон аудита социальных сетей. Чтобы использовать его в Google Таблицах, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Создать копию» в раскрывающемся меню. 

3. Календарь контента для социальных сетей 

Шаблоны для соцсетей

Календарь контента – один из самых важных инструментов, которые нужно включить в ваш инструментарий для социальных сетей. Он позволяет планировать и составлять график публикации контента в социальных сетях для достижения максимального результата. 

Календарь контента также поможет: 

  • выявить и заполнить пробелы в публикациях; 
  • помнить о важных датах и событиях; 
  • найти свое идеальное соотношение видов контента; 
  • обеспечить свежесть и эффективность контента; 
  • сотрудничать с коллегами и эффективно распределять ресурсы. 

Получите бесплатный редактируемый шаблон календаря контента для социальных сетей. Чтобы использовать его в Google Таблицах, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Сделать копию» в раскрывающемся меню. 

4. Редакционный календарь контента 

Шаблоны для соцсетей

Еще один тип календаря, которым предпочитают пользоваться профессионалы в социальных сетях, – календарь редакционных материалов. Он собирает все контент-проекты в один документ и помогает спланировать и составить график выхода каждого материала. 

Самый простой способ сформировать календарь контента – использовать отдельную вкладку для каждого месяца в Google Таблицах или электронной таблице Excel. Действия можно разбить по дням или часам, в зависимости от объема и частоты публикаций. 

Редакционный календарь должен включать основную информацию о каждом из этих проектов: 

  • название или описание контента; 
  • ссылки на сопутствующие документы, такие как брифы; 
  • автор или писатель; 
  • дедлайн; 
  • каналы, на которых вы планируете контент продвигать. 

Получите базовый шаблон редакционного календаря и добавляйте столбцы или строки по мере необходимости. Чтобы использовать его в Google Документах, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Создать копию» в раскрывающемся меню. 

5. Шаблон отчета по аналитике в социальных сетях 

Шаблоны для соцсетей

Записывать и анализировать эффективность работы в социальных сетях – ключ к подтверждению эффективности ваших усилий. Но с чего начать? 

Мы создали шаблон с вкладками для отслеживания ключевых метрик в различных социальных сетях. С помощью шаблона вы сможете отслеживать: 

  • сколько подписчиков привлекли / потеряли; 
  • вовлеченность; 
  • репосты; 
  • просмотры; 
  • клики на публикации; 
  • и многое другое. 
Каждая стратегия уникальна, поэтому смело заменяйте предложенные метрики теми, которые важны для вашей компании. 

Получить бесплатный шаблон отчета аналитики социальных сетей. Чтобы использовать его в Google Таблицах, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Создать копию» в раскрывающемся меню. 

6. Шаблон отчета для социальных сетей 

Шаблон для соцсетей

Шаблон отчета активности в социальных сетях предназначен для представления результатов вашему начальнику, клиентам, коллегам или любому другому заинтересованному лицу. 

Шаблон включает точные данные, собранные в шаблоне отчета по аналитике, а также дополнительную информацию, необходимую для контекста и анализа. И то и другое важно учитывать, когда вы показываете результат людям, которые не так близки к социальным сетям, как вы. 

Используйте этот шаблон, чтобы давать рекомендации, делиться полученным опытом и что-то советовать относительно будущей тактики. 

Получить бесплатный шаблон отчета о мероприятиях в социальных сетях. Чтобы использовать его в Google Презентациях, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Создать копию…» в раскрывающемся меню. 

7. Размеры изображений для социальных сетей 

Шаблоны для соцсетей

Ладно, называть этот документ шаблоном можно с натяжкой, но он сэкономит вам время на социальные сети. 

Краткая памятка содержит все рекомендуемые размеры изображений для каждой сети. Фотографии профилей, изображения шапки, реклама – всё. Великолепные изображения помогут вам привлечь внимание людей и произвести хорошее первое впечатление. 

Получить постоянно обновляемую таблицу размеров изображений в социальных сетях

8. Шаблон описания профиля для социальных сетей 

Шаблоны для соцсетей

Описание профиля играет большую роль, когда приходится убеждать людей подписаться на вашу компанию в социальных сетях. 

Описание компании в любой сети должно содержать пять ключевых информационных элементов: 

  • кто вы;
  • где работаете; 
  • что делаете; 
  • стиль речи вашего бренда; 
  • как с вами связаться. 

Чтобы не забыть все пункты, на основе описаний крупных компаний мы создали простые в применении шаблоны. С их помощью вы сможете создать свое описание в кратчайшие сроки. Просто заполните пустые поля, скопируйте и вставьте результат в свой профиль. 

Получите бесплатные шаблоны описания «О компании» для всех популярных социальных сетей. Чтобы использовать их в Google Документах, перейдите в меню «Файл», а затем выберите «Создать копию» в раскрывающемся меню. 

9. Шаблон массовой загрузки 

Шаблоны для соцсетей

Одновременная публикация или планирование выхода публикаций в нескольких сетях, одна за другой, может привести к значительному расходу вашего самого ценного ресурса – времени. Но если вы используете инструмент управления социальными сетями Hootsuite, вы можете загружать до 350 постов за один раз сразу в несколько сетей. 

Прочитайте пошаговые инструкции и получите шаблон. 

Создайте файл .CSV для всех постов, которые вы хотите загрузить, в определенном формате: 

  • столбец A: дата и время (24-часовой формат). Разрешенные форматы даты приведены ниже. Выберите один и используйте только его во всем файле: 
  1. день/месяц/год час:минута 
  2. месяц/день/год час:минута 
  3. год/месяц/день час:минута 
  4. год/день/месяц час:минута 
  • Столбец B: ваш пост. Для Twitter есть ограничение в 280 символов, включая URL (для которого зарезервировано не более 23 символов). 
  • Столбец C: URL (необязательно). Введите полный URL. Вы можете выбрать опцию, чтобы адреса автоматически укорачивались в сервисе сокращения ссылок Ow.ly. 
  • Время должно быть установлено в будущем (не менее 10 минут с момента загрузки постов).
  • Время публикации должно заканчиваться 5 или 0, то есть 10:45 или 10:50. Предусмотрите только один пост в данный интервал времени. 
  • Дублирование постов не допускается (это негативная тактика в социальных сетях). 

К сожалению, Excel часто вызывает проблемы с форматированием, поэтому мы не рекомендуем использовать эту программу для создания электронной таблицы. Для создания файлов CSV мы предпочитаем использовать Google Таблицы. 

Примечание. Если вы решите использовать Excel, укажите в программе, что данные в столбце являются текстовыми и их не нужно изменять. В противном случае программа попытается преобразовать даты в другой формат, и данные не загрузятся. 

Получите бесплатный, предварительно отформатированный шаблон массовой загрузки постов в социальные сети. Откройте и отредактируйте его в Google Таблицах или любой программе, которая работает с форматом CSV. 

Авторы: Майкл Эйнсли, Эван ЛеПейдж. Оригинал публикации по ссылке

Перевела Татьяна Пушкина специально для Сonvert Monster. Использовать материал разрешено только с активной ссылкой на перевод. 

Источник: блог Сonvert Monster

(Голосов: 2, Рейтинг: 2)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!