×

9 шаблонов для социальных сетей на разные случаи жизни

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 26477
Подпишитесь на нас в Telegram

Шаблоны для ведения социальных сетей полезны на всех этапах ведения маркетинга в социальных сетях: от планирования и создания контента до публикации постов и измерения результатов. 

Предлагаем вам 9 полезных шаблонов для соцсетей. Заполните их, отредактируйте под себя и сэкономьте массу времени. Это так просто. 

1. Шаблон стратегии в социальных сетях 

Шаблон стратегии в социальных сетях

Независимо от того, начинаете вы с нуля или хотите улучшить текущую стратегию SMM, вам будет полезен этот шаблон. 

Шаблон позволяет легко: 

  • установить цели, которые приведут к реальным результатам в бизнесе; 
  • лучше сосредоточиться на вашем идеальном клиенте; 
  • собрать секретную информацию о конкурентах, чтобы обойти их; 
  • посмотреть, что уже работает, а что еще нет; 
  • создать или улучшить профили в социальных сетях; 
  • разработать продуманную контент-стратегию и установить график публикаций;
  • отслеживать динамику и корректировать план по мере необходимости. 

Скачайте бесплатный шаблон стратегии для социальных сетей. Чтобы использовать его в Google Документах, перейдите в меню «Файл», а затем выберите «Создать копию» в раскрывающемся меню. 

2. Шаблон аудита социальных сетей 

Шаблоны для соцсетей

Этот шаблон покажет, что в социальных сетях работает, а что нет, а также подскажет, что делать дальше. Кроме того, шаблон пригодится для определения фейковых учетных записей и устаревших профилей, поиска новых возможностей для вовлечения аудитории. Сбор этих идей поможет получить максимальную отдачу от социального маркетинга. 

Получите бесплатный шаблон аудита социальных сетей. Чтобы использовать его в Google Таблицах, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Создать копию» в раскрывающемся меню. 

3. Календарь контента для социальных сетей 

Шаблоны для соцсетей

Календарь контента – один из самых важных инструментов, которые нужно включить в ваш инструментарий для социальных сетей. Он позволяет планировать и составлять график публикации контента в социальных сетях для достижения максимального результата. 

Календарь контента также поможет: 

  • выявить и заполнить пробелы в публикациях; 
  • помнить о важных датах и событиях; 
  • найти свое идеальное соотношение видов контента; 
  • обеспечить свежесть и эффективность контента; 
  • сотрудничать с коллегами и эффективно распределять ресурсы. 

Получите бесплатный редактируемый шаблон календаря контента для социальных сетей. Чтобы использовать его в Google Таблицах, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Сделать копию» в раскрывающемся меню. 

4. Редакционный календарь контента 

Шаблоны для соцсетей

Еще один тип календаря, которым предпочитают пользоваться профессионалы в социальных сетях, – календарь редакционных материалов. Он собирает все контент-проекты в один документ и помогает спланировать и составить график выхода каждого материала. 

Самый простой способ сформировать календарь контента – использовать отдельную вкладку для каждого месяца в Google Таблицах или электронной таблице Excel. Действия можно разбить по дням или часам, в зависимости от объема и частоты публикаций. 

Редакционный календарь должен включать основную информацию о каждом из этих проектов: 

  • название или описание контента; 
  • ссылки на сопутствующие документы, такие как брифы; 
  • автор или писатель; 
  • дедлайн; 
  • каналы, на которых вы планируете контент продвигать. 

Получите базовый шаблон редакционного календаря и добавляйте столбцы или строки по мере необходимости. Чтобы использовать его в Google Документах, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Создать копию» в раскрывающемся меню. 

5. Шаблон отчета по аналитике в социальных сетях 

Шаблоны для соцсетей

Записывать и анализировать эффективность работы в социальных сетях – ключ к подтверждению эффективности ваших усилий. Но с чего начать? 

Мы создали шаблон с вкладками для отслеживания ключевых метрик в различных социальных сетях. С помощью шаблона вы сможете отслеживать: 

  • сколько подписчиков привлекли / потеряли; 
  • вовлеченность; 
  • репосты; 
  • просмотры; 
  • клики на публикации; 
  • и многое другое. 
Каждая стратегия уникальна, поэтому смело заменяйте предложенные метрики теми, которые важны для вашей компании. 

Получить бесплатный шаблон отчета аналитики социальных сетей. Чтобы использовать его в Google Таблицах, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Создать копию» в раскрывающемся меню. 

6. Шаблон отчета для социальных сетей 

Шаблон для соцсетей

Шаблон отчета активности в социальных сетях предназначен для представления результатов вашему начальнику, клиентам, коллегам или любому другому заинтересованному лицу. 

Шаблон включает точные данные, собранные в шаблоне отчета по аналитике, а также дополнительную информацию, необходимую для контекста и анализа. И то и другое важно учитывать, когда вы показываете результат людям, которые не так близки к социальным сетям, как вы. 

Используйте этот шаблон, чтобы давать рекомендации, делиться полученным опытом и что-то советовать относительно будущей тактики. 

Получить бесплатный шаблон отчета о мероприятиях в социальных сетях. Чтобы использовать его в Google Презентациях, перейдите на вкладку «Файл», а затем выберите «Создать копию…» в раскрывающемся меню. 

7. Размеры изображений для социальных сетей 

Шаблоны для соцсетей

Ладно, называть этот документ шаблоном можно с натяжкой, но он сэкономит вам время на социальные сети. 

Краткая памятка содержит все рекомендуемые размеры изображений для каждой сети. Фотографии профилей, изображения шапки, реклама – всё. Великолепные изображения помогут вам привлечь внимание людей и произвести хорошее первое впечатление. 

Получить постоянно обновляемую таблицу размеров изображений в социальных сетях

8. Шаблон описания профиля для социальных сетей 

Шаблоны для соцсетей

Описание профиля играет большую роль, когда приходится убеждать людей подписаться на вашу компанию в социальных сетях. 

Описание компании в любой сети должно содержать пять ключевых информационных элементов: 

  • кто вы;
  • где работаете; 
  • что делаете; 
  • стиль речи вашего бренда; 
  • как с вами связаться. 

Чтобы не забыть все пункты, на основе описаний крупных компаний мы создали простые в применении шаблоны. С их помощью вы сможете создать свое описание в кратчайшие сроки. Просто заполните пустые поля, скопируйте и вставьте результат в свой профиль. 

Получите бесплатные шаблоны описания «О компании» для всех популярных социальных сетей. Чтобы использовать их в Google Документах, перейдите в меню «Файл», а затем выберите «Создать копию» в раскрывающемся меню. 

9. Шаблон массовой загрузки 

Шаблоны для соцсетей

Одновременная публикация или планирование выхода публикаций в нескольких сетях, одна за другой, может привести к значительному расходу вашего самого ценного ресурса – времени. Но если вы используете инструмент управления социальными сетями Hootsuite, вы можете загружать до 350 постов за один раз сразу в несколько сетей. 

Прочитайте пошаговые инструкции и получите шаблон. 

Создайте файл .CSV для всех постов, которые вы хотите загрузить, в определенном формате: 

  • столбец A: дата и время (24-часовой формат). Разрешенные форматы даты приведены ниже. Выберите один и используйте только его во всем файле: 
  1. день/месяц/год час:минута 
  2. месяц/день/год час:минута 
  3. год/месяц/день час:минута 
  4. год/день/месяц час:минута 
  • Столбец B: ваш пост. Для Twitter есть ограничение в 280 символов, включая URL (для которого зарезервировано не более 23 символов). 
  • Столбец C: URL (необязательно). Введите полный URL. Вы можете выбрать опцию, чтобы адреса автоматически укорачивались в сервисе сокращения ссылок Ow.ly. 
  • Время должно быть установлено в будущем (не менее 10 минут с момента загрузки постов).
  • Время публикации должно заканчиваться 5 или 0, то есть 10:45 или 10:50. Предусмотрите только один пост в данный интервал времени. 
  • Дублирование постов не допускается (это негативная тактика в социальных сетях). 

К сожалению, Excel часто вызывает проблемы с форматированием, поэтому мы не рекомендуем использовать эту программу для создания электронной таблицы. Для создания файлов CSV мы предпочитаем использовать Google Таблицы. 

Примечание. Если вы решите использовать Excel, укажите в программе, что данные в столбце являются текстовыми и их не нужно изменять. В противном случае программа попытается преобразовать даты в другой формат, и данные не загрузятся. 

Получите бесплатный, предварительно отформатированный шаблон массовой загрузки постов в социальные сети. Откройте и отредактируйте его в Google Таблицах или любой программе, которая работает с форматом CSV. 

Авторы: Майкл Эйнсли, Эван ЛеПейдж. Оригинал публикации по ссылке

Перевела Татьяна Пушкина специально для Сonvert Monster. Использовать материал разрешено только с активной ссылкой на перевод. 

Источник: блог Сonvert Monster

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!