×

AR-маски в Instagram: для бизнеса и развлечения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8694
Подпишитесь на нас в Telegram

К концу 2020 года ни у кого не осталось сомнений в том, что фильтры и маски в социальной сети Instagram плотно укоренились как основные инструменты диджитал-коммуникации. Они предоставляют пользователям возможность индивидуально оформлять свои Истории, тем самым разбавляя ленту уникальным и креативным видео- и фотоконтентом. 

Буквально недавно Facebook внедрил инструменты для создания AR-масок для широкого круга пользователей. За короткий период эти маски перешли из разряда уникального формата контента в обыденный и доступный каждому. Ежедневно в ведущие поисковые системы поступает уйма запросов из разряда «spark ar маски», «ar маска создать» или «ar маски instagram». Для начала разберемся, что из себя представляет этот инструмент. 

Маски и фильтры в Инстаграме

AR-маски как способ самовыражения 

Instagram-фильтр – это, прежде всего, некий визуальный шаблон, который может быть выражен в виде изменения формы объектов, масок, фотоэффектов или даже мемов. В фильтр может быть интегрирован мета-контент от популярного бренда, включающий прямую ссылку на Instagram-аккаунт. 

Впервые маски появились в Snapchat, а затем были добавлены в Instagram (Facebook). Сначала это был инструмент, доступный лишь ограниченному кругу лиц (необходимо было получить статус разработчика, заполнив форму на официальном сайте). 

В 2019 году инструмент SparkAR стал свободным для использования. Теперь любой пользователь может без подтверждения вышеупомянутого статуса загрузить свою собственную оригинальную маску. 

как сделать AR-маски самостоятельно

Стоит начать с определения: термин AR сам по себе обозначает «дополненная реальность», что категорически отличает его от схожей аббревиатуры VR (виртуальная реальность). AR-маска работает по следующему принципу: трехмерные объекты и фильтры накладываются на определенные элементы цельной картинки с объектива вашего телефона, планшета или ноутбука. 

На данный момент существует бесконечное множество форматов масок, которые едва поддаются какой-то общей структуризации и описанию. Маски-фильтры, бьюти-маски, AR-игры, AR-объекты, фейс-трекеры – все это лишь капля в море бесконечных вариаций фильтров популярной социальной сети, и их число растет с каждым днем. 

AR-маски в Instagram

Как самостоятельно и без чужой помощи сделать подобные фильтры и маски? На помощь приходит программа Spark AR Studio. 

Spark AR Studio позволяет настраивать изображения и видео как для Facebook, так и для Instagram. Хотя создание собственных фильтров AR звучит как сложная задача, Spark AR Studio была создана, чтобы упростить этот процесс. Сервис имеет множество функций. Ниже разбивка каждой функции и того, что она позволяет создавать: 

Бескодовый дизайн 

Бескодовый дизайн – не новая концепция. Сегодня многие приложения для мобильных устройств и дизайнерские веб-сайты используют функцию перетаскивания. В Spark AR Studio применяется та же концепция. 

Вы можете использовать визуальное программирование для добавления интерактивных элементов, анимации проектируемых объектов и построения логики, основанной на том, как ваш объект должен реагировать на взаимодействия с ним. Spark AR Studio также позволяет создавать собственные текстуры и материалы для использования в вашем фильтре. 

Создание AR-маски в Instagram

Импорт объектов и звуков 

Создание собственного фильтра AR для Instagram требует добавления объектов на холст. Spark AR Studio позволяет добавлять свои собственные звуковые файлы и трехмерные объекты, которыми затем можно управлять для достижения желаемого внешнего вида, ощущений и интерактивности. 

Если вы новичок в разработке фильтров AR, программа предлагает бесплатную библиотеку с объектами, которые вы можете использовать. Имеющиеся модели имеют высокую точность и доступны благодаря партнерству между социальной сетью и Sketchfab. 

Публикация фильтров в Instagram 

Ничто так не говорит об удобстве, как возможность опубликовать свой AR-фильтр сразу прямо в Instagram. После создания Spark AR Hub поможет вам отправить фильтр AR на утверждение. Этот процесс может занять несколько дней. Если ваш фильтр AR соответствует требованиям, он появится для использования. 

Spark AR Hub также дает создателям возможность контролировать и анализировать эффективность вашего AR-эффекта в Facebook и Instagram. 

Публикация фильтров в Instagram

Как фильтры AR могут помочь вашему бизнесу 

Фильтры AR – это отличный способ повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание аудитории. Они могут привлечь новых подписчиков и помочь существующим подписчикам лучше узнать вас. 

Ваш настраиваемый фильтр может включать интерактивные элементы, которые позволяют пользователю каким-либо образом взаимодействовать с бизнес-аккаунтом. Фирменный настраиваемый фильтр также может включать логотип и/или название бренда. 

Например, Ray-Ban, компания по производству солнцезащитных очков, предлагает фильтр «Reindeerize», который одновременно развлекает и позволяет пользователю примерить один из их продуктов. 

фильтры AR в Инстаграме

Напоследок 

AR-фильтры Instagram – продуктивный способ для брендов создавать интерактивный контент, чтобы оставаться в центре внимания своей аудитории. Поскольку ваши фильтры могут быть применены к Facebook и Instagram, у вас есть доступ к большой аудитории пользователей, которые любят кастомизировать свои посты и Истории, что означает больший потенциальный охват вашего бренда. 

Остались вопросы? Задайте их в комментариях в блоге Convert Monster.

Источник: блог Convert Monster

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!