×

AR-маски в Instagram: для бизнеса и развлечения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7540
Подпишитесь на нас в Telegram

К концу 2020 года ни у кого не осталось сомнений в том, что фильтры и маски в социальной сети Instagram плотно укоренились как основные инструменты диджитал-коммуникации. Они предоставляют пользователям возможность индивидуально оформлять свои Истории, тем самым разбавляя ленту уникальным и креативным видео- и фотоконтентом. 

Буквально недавно Facebook внедрил инструменты для создания AR-масок для широкого круга пользователей. За короткий период эти маски перешли из разряда уникального формата контента в обыденный и доступный каждому. Ежедневно в ведущие поисковые системы поступает уйма запросов из разряда «spark ar маски», «ar маска создать» или «ar маски instagram». Для начала разберемся, что из себя представляет этот инструмент. 

Маски и фильтры в Инстаграме

AR-маски как способ самовыражения 

Instagram-фильтр – это, прежде всего, некий визуальный шаблон, который может быть выражен в виде изменения формы объектов, масок, фотоэффектов или даже мемов. В фильтр может быть интегрирован мета-контент от популярного бренда, включающий прямую ссылку на Instagram-аккаунт. 

Впервые маски появились в Snapchat, а затем были добавлены в Instagram (Facebook). Сначала это был инструмент, доступный лишь ограниченному кругу лиц (необходимо было получить статус разработчика, заполнив форму на официальном сайте). 

В 2019 году инструмент SparkAR стал свободным для использования. Теперь любой пользователь может без подтверждения вышеупомянутого статуса загрузить свою собственную оригинальную маску. 

как сделать AR-маски самостоятельно

Стоит начать с определения: термин AR сам по себе обозначает «дополненная реальность», что категорически отличает его от схожей аббревиатуры VR (виртуальная реальность). AR-маска работает по следующему принципу: трехмерные объекты и фильтры накладываются на определенные элементы цельной картинки с объектива вашего телефона, планшета или ноутбука. 

На данный момент существует бесконечное множество форматов масок, которые едва поддаются какой-то общей структуризации и описанию. Маски-фильтры, бьюти-маски, AR-игры, AR-объекты, фейс-трекеры – все это лишь капля в море бесконечных вариаций фильтров популярной социальной сети, и их число растет с каждым днем. 

AR-маски в Instagram

Как самостоятельно и без чужой помощи сделать подобные фильтры и маски? На помощь приходит программа Spark AR Studio. 

Spark AR Studio позволяет настраивать изображения и видео как для Facebook, так и для Instagram. Хотя создание собственных фильтров AR звучит как сложная задача, Spark AR Studio была создана, чтобы упростить этот процесс. Сервис имеет множество функций. Ниже разбивка каждой функции и того, что она позволяет создавать: 

Бескодовый дизайн 

Бескодовый дизайн – не новая концепция. Сегодня многие приложения для мобильных устройств и дизайнерские веб-сайты используют функцию перетаскивания. В Spark AR Studio применяется та же концепция. 

Вы можете использовать визуальное программирование для добавления интерактивных элементов, анимации проектируемых объектов и построения логики, основанной на том, как ваш объект должен реагировать на взаимодействия с ним. Spark AR Studio также позволяет создавать собственные текстуры и материалы для использования в вашем фильтре. 

Создание AR-маски в Instagram

Импорт объектов и звуков 

Создание собственного фильтра AR для Instagram требует добавления объектов на холст. Spark AR Studio позволяет добавлять свои собственные звуковые файлы и трехмерные объекты, которыми затем можно управлять для достижения желаемого внешнего вида, ощущений и интерактивности. 

Если вы новичок в разработке фильтров AR, программа предлагает бесплатную библиотеку с объектами, которые вы можете использовать. Имеющиеся модели имеют высокую точность и доступны благодаря партнерству между социальной сетью и Sketchfab. 

Публикация фильтров в Instagram 

Ничто так не говорит об удобстве, как возможность опубликовать свой AR-фильтр сразу прямо в Instagram. После создания Spark AR Hub поможет вам отправить фильтр AR на утверждение. Этот процесс может занять несколько дней. Если ваш фильтр AR соответствует требованиям, он появится для использования. 

Spark AR Hub также дает создателям возможность контролировать и анализировать эффективность вашего AR-эффекта в Facebook и Instagram. 

Публикация фильтров в Instagram

Как фильтры AR могут помочь вашему бизнесу 

Фильтры AR – это отличный способ повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание аудитории. Они могут привлечь новых подписчиков и помочь существующим подписчикам лучше узнать вас. 

Ваш настраиваемый фильтр может включать интерактивные элементы, которые позволяют пользователю каким-либо образом взаимодействовать с бизнес-аккаунтом. Фирменный настраиваемый фильтр также может включать логотип и/или название бренда. 

Например, Ray-Ban, компания по производству солнцезащитных очков, предлагает фильтр «Reindeerize», который одновременно развлекает и позволяет пользователю примерить один из их продуктов. 

фильтры AR в Инстаграме

Напоследок 

AR-фильтры Instagram – продуктивный способ для брендов создавать интерактивный контент, чтобы оставаться в центре внимания своей аудитории. Поскольку ваши фильтры могут быть применены к Facebook и Instagram, у вас есть доступ к большой аудитории пользователей, которые любят кастомизировать свои посты и Истории, что означает больший потенциальный охват вашего бренда. 

Остались вопросы? Задайте их в комментариях в блоге Convert Monster.

Источник: блог Convert Monster

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.67)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Странно, что статья называется как выбрать CMS систему а описаны в большей части конструкторы...
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!